Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Есть идея перейти с бубликов на рукова. Повысить комфорт и т.д.

Щас все работает на автопилоте 2-м.

Что-то на модные системы с датчиками высоты не хочется переходить. Курс там доллара, вечное нищебродство, жадность :russian_ru:

И я подумал, что если выпаять штатные датчики, сделать проводку и подключить датчики от Лэнд Ровера.

 

Слышал, что вроде как напряжения у них разное, но это же регулировать сопротивлениями.

VbEoLHs-wlw.jpg

IGdC4_6NyRI.jpg

z0FadkYekkg.jpg

В итоге, заместо значений давления, будут типа значения высоты.

И пресеты будут работать.

 

Кто что скажет?

Или я наивный дурак?

 

П.С. пох на колхоз в проводке и пайке)

 

Опубликовано

Регулировать не сопротивлениями а стабилизаторами напряжения. Понижай питалово с 12 до 5 вольт и вперед. Все вполне реализуемо. Заморочка находится в другой плоскости. У контроллеров которые работают с датчиками давления в функциях нет режима калибповки диапазона датчиков. Они тупо чтото показывают и все. Суть в том что надо будет очень точно и одинаково ставить датчики клиренса и очень точно ловить их диапазон, чтоб отличия были минимальны.

 

Зы: ну говорить про всякие говноконтроллеры типа автопилота из пиндосии лишний раз лень. Дерзай)) колхоз - дело добровольное))

Опубликовано
  В 30.12.2014 в 19:50, Lejik сказал:

Регулировать не сопротивлениями а стабилизаторами напряжения. Понижай питалово с 12 до 5 вольт и вперед. Все вполне реализуемо. Заморочка находится в другой плоскости. У контроллеров которые работают с датчиками давления в функциях нет режима калибповки диапазона датчиков. Они тупо чтото показывают и все. Суть в том что надо будет очень точно и одинаково ставить датчики клиренса и очень точно ловить их диапазон, чтоб отличия были минимальны.

 

Зы: ну говорить про всякие говноконтроллеры типа автопилота из пиндосии лишний раз лень. Дерзай)) колхоз - дело добровольное))

Так вроде автопилот калибрует сам себя. 

И вот я, например, поднялся, покатался, вышел, стою около машины и тут пшик-пшик в подушки. Т.е. он какбы калибрует значение по датчикам, спуская-накачивая.

Опубликовано

Калибровка диапазона работы датчика. На датчиках давления в этом просто нет необходимости поэтому нет такой функции.

Опубликовано (изменено)
  В 30.12.2014 в 20:22, Lejik сказал:

Калибровка диапазона работы датчика. На датчиках давления в этом просто нет необходимости поэтому нет такой функции.

Хмммм. Ответь малому-глупому, насколько это важно?

 

И еще одно, есть в настройках калибровка пункт. Система сначала все постепенно накачивает, потом также постепенно спускает. Как эту калибровку назвать?

post-4444-0-17733200-1419972533_thumb.jpg

 

Upd. :) дошло до меня. Датчик, например, при установке может оказаться не в самом низком, 0-м значении. А вот как раз калибровка установит этот 0 по факту. Такая ж фигня и с верхнем положением. Так?

Изменено пользователем drZager
Опубликовано
  В 31.12.2014 в 09:36, defender сказал:

а не проще продать пилот и купить кпп??)))

ну как вариант, вполне вариант)

Если не выйдет с этой затеи ничего, то так и поступлю. 

  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...