433/59 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Народ, в общем такое дело... Ставлю пневму на приору...комплект заказывал в контакте в группе "магазин бпан"...все пришло все отлично...комплект как я понял админовский, только клапана ловато...все стойки поставил, трубки протянул, половину проводки сделал(схемы брал тут на форуме)...по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00doo Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ... а говоришь схемы тут брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00doo Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 на майку не хочет садиться... что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433/59 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) ... а говоришь схемы тут брал Схемы были взяты вот эти... По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней... Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433/59 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 что это? Пайка* пишу с телефона, т9 парит...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Так то для этого вроде колодки есть, или "мамки" паяй на провода, а то как ты будешь менять реле ,если- сгорит или залипнет? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00doo Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней... мдаааааа.... самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками): Изменено 17 декабря, 2014 пользователем w00doo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 я все для надежности еще и пропаиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней... Ужас ! Это люди ещё балуются с давлением... А элементарную колодку для реле в магазине автозапчастей не могут приобрести. И такими вопросами себе ломают голову. Может безопасней ездить на пружинах? А то не дай бог пайка с реле отвалится по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе??? Это вопрос не по проводке... Это вопрос по её монтажу)) Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433/59 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) мдаааааа.... самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками): Нужна широкая, а в магазинах у нас таких нет... Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74 voditel_urala 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
433/59 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Ужас ! Это люди ещё балуются с давлением... .............. Это вопрос по её монтажу)) Во-первых на чем ездить это личное дело каждого... Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше... Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Во-первых на чем ездить это личное дело каждого... Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше... Константин. Во-первых не надо огрызаться. И это не личное дело каждого - а условия вашей безопасности на дороге и безопасности других участников движения. Нужно понимать на что вы идёте самостоятельно устанавливая такие амортизаторы. Во-вторых если Березники Пермского края отдыхают от совершенно обычных колодок - то что у вас вообще есть в магазинах ? Это же не дифицит и не редкость эвон-какая. Ну и в третьих - на пайку к ножке провод сажать ни в коем случае нельзя. При нагрузке на компрессор ножки реле могут не хило нагреваться и пайка просто отлетит. Последствия в виде пожара в машине - это уже самый худший вариант развития событий. Так что советую не спешить и заказать колодку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Попробуй зайти в автомагазин "ГАЗ" и спроси у них колодку реле стартера и они дадут тебе то что нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 У нас тоже нет в магазинах колодок для реле стартера 70а. Обычные колодки есть всякие, а под это нету. Отдельно клемы "мама" большие я нашел только в магазине зч для грузовиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Так вот читаешь,читаешь и понимаешь что я не в такой уж Заднице живу.... Приора KZ548 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!. Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Не правильная Схема. Не правильная и крайне Опасная! Так его схемотехника подключения не интересует... по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе??? на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:( Вопрос как провод зацепить... Хочет припаять его к ноге релюхи(на "майку"). крайне Опасная! Про это я начал писать... Но Константин "отрезал" что каждому решать самому на чём ездить. А про то что провод на комп надо брать побольше сечением в зависимости от мощности компа. И предохранитель его располагать как можно ближе к акуму(сантиметрах в 15-20 от акума) И клемы какие брать и как обжимать его не особо интересует. Скруткой можно к лапке реле)) Или на "майку". Правильно Former писал, что пара-тройка сгоревших машин не помешает для наглядного примера. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!. Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ. Former подскажи пожалуйса почему данная схема не правильная и опастная? Сейчас устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей.. так он и так в цепи питания,или я не на ту схему смотрю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00doo Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей.. он в цепи питания. просто реле на схеме "боком" лежит. а вот датчик давления я бы все-таки перенес "на минус", т.е. в той же цепи, но после реле вот большая картинка Изменено 18 декабря, 2014 пользователем w00doo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей.. Если я его поставлю, минус от компрессора я должен кидать через реле? Посмотрел несколько схем с сайта http://www.viaircorp.comи там они пускают "+" от АКБ через предохранитель потом в реле и потом в компрессор Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Gold_Dog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус А в чем разница? немного не понимаю, если типо его оборвет то пускай лучше "-" на корпус упадет чем "+" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) ПС: Минус с компа-на Минус АКБ= + 0.2 В Плюс (дубляж) с Гены на плюс АКБ=+0.2 В Минус Гены (дубляж) на кузов,минус АКБ,дрыгатель=+0.2 В. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.