433/59 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Народ, в общем такое дело... Ставлю пневму на приору...комплект заказывал в контакте в группе "магазин бпан"...все пришло все отлично...комплект как я понял админовский, только клапана ловато...все стойки поставил, трубки протянул, половину проводки сделал(схемы брал тут на форуме)...по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:(
w00doo Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 В 17.12.2014 в 18:40, 433/59 сказал: на майку не хочет садиться... что это?
433/59 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) В 17.12.2014 в 18:49, w00doo сказал: ... а говоришь схемы тут брал Схемы были взяты вот эти... По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней... Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74
433/59 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 В 17.12.2014 в 18:51, w00doo сказал: что это? Пайка* пишу с телефона, т9 парит...:)
Атос Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Так то для этого вроде колодки есть, или "мамки" паяй на провода, а то как ты будешь менять реле ,если- сгорит или залипнет? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Атос
w00doo Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) В 17.12.2014 в 18:57, 433/59 сказал: По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней... мдаааааа.... самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками): Изменено 17 декабря, 2014 пользователем w00doo
DeathFantazy Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 я все для надежности еще и пропаиваю
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) В 17.12.2014 в 18:57, 433/59 сказал: вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней... Ужас ! Это люди ещё балуются с давлением... А элементарную колодку для реле в магазине автозапчастей не могут приобрести. И такими вопросами себе ломают голову. Может безопасней ездить на пружинах? А то не дай бог пайка с реле отвалится В 17.12.2014 в 18:40, 433/59 сказал: по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе??? Это вопрос не по проводке... Это вопрос по её монтажу)) Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Variant Z
433/59 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) В 17.12.2014 в 21:06, w00doo сказал: мдаааааа.... самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками): Нужна широкая, а в магазинах у нас таких нет... Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74 1
433/59 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) В 18.12.2014 в 07:32, Variant Z сказал: Ужас ! Это люди ещё балуются с давлением... .............. Это вопрос по её монтажу)) Во-первых на чем ездить это личное дело каждого... Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше... Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 В 18.12.2014 в 08:26, 433/59 сказал: Во-первых на чем ездить это личное дело каждого... Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше... Константин. Во-первых не надо огрызаться. И это не личное дело каждого - а условия вашей безопасности на дороге и безопасности других участников движения. Нужно понимать на что вы идёте самостоятельно устанавливая такие амортизаторы. Во-вторых если Березники Пермского края отдыхают от совершенно обычных колодок - то что у вас вообще есть в магазинах ? Это же не дифицит и не редкость эвон-какая. Ну и в третьих - на пайку к ножке провод сажать ни в коем случае нельзя. При нагрузке на компрессор ножки реле могут не хило нагреваться и пайка просто отлетит. Последствия в виде пожара в машине - это уже самый худший вариант развития событий. Так что советую не спешить и заказать колодку.
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Попробуй зайти в автомагазин "ГАЗ" и спроси у них колодку реле стартера и они дадут тебе то что нужно
v0lt Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 У нас тоже нет в магазинах колодок для реле стартера 70а. Обычные колодки есть всякие, а под это нету. Отдельно клемы "мама" большие я нашел только в магазине зч для грузовиков.
defender Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Так вот читаешь,читаешь и понимаешь что я не в такой уж Заднице живу.... 1
Former Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!. Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Former
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) В 18.12.2014 в 11:16, Former сказал: Не правильная Схема. Не правильная и крайне Опасная! Так его схемотехника подключения не интересует... В 17.12.2014 в 18:40, 433/59 сказал: по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе??? на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:( Вопрос как провод зацепить... Хочет припаять его к ноге релюхи(на "майку"). В 18.12.2014 в 11:16, Former сказал: крайне Опасная! Про это я начал писать... Но Константин "отрезал" что каждому решать самому на чём ездить. А про то что провод на комп надо брать побольше сечением в зависимости от мощности компа. И предохранитель его располагать как можно ближе к акуму(сантиметрах в 15-20 от акума) И клемы какие брать и как обжимать его не особо интересует. Скруткой можно к лапке реле)) Или на "майку". Правильно Former писал, что пара-тройка сгоревших машин не помешает для наглядного примера. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Variant Z
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) В 18.12.2014 в 11:16, Former сказал: Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!. Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ. Former подскажи пожалуйса почему данная схема не правильная и опастная? Сейчас устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать Изменено 21 января, 2015 пользователем bemba74
Variant Z Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 В 18.12.2014 в 12:36, Gold_Dog сказал: устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..
koorill Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 В 18.12.2014 в 14:19, Variant Z сказал: А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей.. так он и так в цепи питания,или я не на ту схему смотрю?
w00doo Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) В 18.12.2014 в 14:19, Variant Z сказал: А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей.. он в цепи питания. просто реле на схеме "боком" лежит. а вот датчик давления я бы все-таки перенес "на минус", т.е. в той же цепи, но после реле вот большая картинка Изменено 18 декабря, 2014 пользователем w00doo
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) В 18.12.2014 в 14:19, Variant Z сказал: А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей.. Если я его поставлю, минус от компрессора я должен кидать через реле? Посмотрел несколько схем с сайта http://www.viaircorp.comи там они пускают "+" от АКБ через предохранитель потом в реле и потом в компрессор Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Gold_Dog
koorill Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус
Gold_Dog Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 В 18.12.2014 в 16:16, koorill сказал: Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус А в чем разница? немного не понимаю, если типо его оборвет то пускай лучше "-" на корпус упадет чем "+"
Former Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) ПС: Минус с компа-на Минус АКБ= + 0.2 В Плюс (дубляж) с Гены на плюс АКБ=+0.2 В Минус Гены (дубляж) на кузов,минус АКБ,дрыгатель=+0.2 В. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти