Перейти к содержанию

ребят помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, в общем такое дело... Ставлю пневму на приору...комплект заказывал в контакте в группе "магазин бпан"...все пришло все отлично...комплект как я понял админовский, только клапана ловато...все стойки поставил, трубки протянул, половину проводки сделал(схемы брал тут на форуме)...по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:(

Опубликовано (изменено)
  В 17.12.2014 в 18:49, w00doo сказал:

... а говоришь схемы тут брал

 

 

 

Схемы были взяты вот эти...

По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней...

post-8712-0-95340100-1418842569_thumb.jpg

post-8712-0-77001600-1418842585_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

Так то для этого вроде колодки есть, или "мамки" паяй на провода, а то как ты будешь менять реле ,если- сгорит или залипнет?

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)
  В 17.12.2014 в 18:57, 433/59 сказал:

По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней...

мдаааааа....

 

самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками):

 

 

504385f.jpg

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано (изменено)
  В 17.12.2014 в 18:57, 433/59 сказал:

вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней...

Ужас !

Это люди ещё балуются с давлением...

А элементарную колодку для реле в магазине автозапчастей не могут приобрести.

И такими вопросами себе ломают голову.

 

Может безопасней ездить на пружинах?

А то не дай бог пайка с реле отвалится  :1:

 

 
  В 17.12.2014 в 18:40, 433/59 сказал:

по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???

Это вопрос не по проводке...

Это вопрос по её монтажу))

 

6679353.jpg

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)
  В 17.12.2014 в 21:06, w00doo сказал:

мдаааааа....

 

самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками):

 

 

 

Нужна широкая, а в магазинах у нас таких нет...

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)
  В 18.12.2014 в 07:32, Variant Z сказал:

Ужас !

Это люди ещё балуются с давлением...

..............

Это вопрос по её монтажу))

 

Во-первых на чем ездить это личное дело каждого...

Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше...

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 18.12.2014 в 08:26, 433/59 сказал:

Во-первых на чем ездить это личное дело каждого...

Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше...

Константин.

Во-первых не надо огрызаться.

И это не личное дело каждого - а условия вашей безопасности на дороге и безопасности других участников движения.

Нужно понимать на что вы идёте самостоятельно устанавливая такие амортизаторы.

Во-вторых если Березники Пермского края отдыхают от совершенно обычных колодок - то что у вас вообще есть в магазинах ?

Это же не дифицит и не редкость эвон-какая.

Ну и в третьих - на пайку к ножке провод сажать ни в коем случае нельзя.

При нагрузке на компрессор ножки реле могут не хило нагреваться и пайка просто отлетит.

Последствия в виде пожара в машине - это уже самый худший вариант развития событий.

Так что советую не спешить и заказать колодку.

Опубликовано

У нас тоже нет в магазинах колодок для реле стартера 70а.

Обычные колодки есть всякие, а под это нету.

 

Отдельно клемы "мама" большие я нашел только в магазине зч для грузовиков.

Опубликовано (изменено)

Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!.

 

 

post-8712-0-77001600-1418842585_thumb.jp

 

Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 18.12.2014 в 11:16, Former сказал:

Не правильная Схема.

Не правильная и крайне Опасная!

Так его схемотехника подключения не интересует...

 
  В 17.12.2014 в 18:40, 433/59 сказал:

по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???

на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:(

Вопрос как провод зацепить...

Хочет припаять его к ноге релюхи(на "майку").

 

 
  В 18.12.2014 в 11:16, Former сказал:

крайне Опасная!

Про это я начал писать...

Но Константин "отрезал" что каждому решать самому на чём ездить.

А про то что провод на комп надо брать побольше сечением в зависимости от мощности компа.

И предохранитель его располагать как можно ближе к акуму(сантиметрах в 15-20 от акума)

И клемы какие брать и как обжимать его не особо интересует.

Скруткой можно к лапке реле))

Или на "майку".

 

Правильно Former писал, что пара-тройка сгоревших машин не помешает для наглядного примера.

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)
  В 18.12.2014 в 11:16, Former сказал:

Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!.

 

 

Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ.

Former подскажи пожалуйса почему данная схема не правильная и опастная?

Сейчас устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 18.12.2014 в 12:36, Gold_Dog сказал:

 устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

Опубликовано
  В 18.12.2014 в 14:19, Variant Z сказал:

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

так он и так в цепи питания,или я не на ту схему смотрю?

Опубликовано (изменено)
  В 18.12.2014 в 14:19, Variant Z сказал:

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

он в цепи питания. просто реле на схеме "боком" лежит.

а вот датчик давления я бы все-таки перенес "на минус", т.е. в той же цепи, но после реле

 

вот большая картинка 

post-8712-0-77001600-1418842585.jpg

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано (изменено)
 
  В 18.12.2014 в 14:19, Variant Z сказал:

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

Если я его поставлю, минус от компрессора я должен кидать через реле?

Посмотрел несколько схем с сайта http://www.viaircorp.comи там они пускают "+" от АКБ через предохранитель потом в реле и потом в компрессор

 

post-7098-0-78175100-1418918168_thumb.jpg

post-7098-0-44750700-1418918510_thumb.jpg

Изменено пользователем Gold_Dog
Опубликовано

 

Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус

Опубликовано
  В 18.12.2014 в 16:16, koorill сказал:

Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус

А в чем разница? немного не понимаю, если типо его оборвет то пускай лучше "-" на корпус упадет чем "+"

Опубликовано (изменено)

83bbaf13c21a.jpg

 

 

ПС:

 

Минус с компа-на Минус АКБ= + 0.2 В

Плюс (дубляж) с Гены на плюс АКБ=+0.2 В

Минус Гены (дубляж) на кузов,минус АКБ,дрыгатель=+0.2 В.

Изменено пользователем Former

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...