Перейти к содержанию

ребят помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, в общем такое дело... Ставлю пневму на приору...комплект заказывал в контакте в группе "магазин бпан"...все пришло все отлично...комплект как я понял админовский, только клапана ловато...все стойки поставил, трубки протянул, половину проводки сделал(схемы брал тут на форуме)...по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:(

Опубликовано (изменено)

... а говоришь схемы тут брал

 

 

 

Схемы были взяты вот эти...

По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней...

post-8712-0-95340100-1418842569_thumb.jpg

post-8712-0-77001600-1418842585_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

Так то для этого вроде колодки есть, или "мамки" паяй на провода, а то как ты будешь менять реле ,если- сгорит или залипнет?

Изменено пользователем Атос
Опубликовано (изменено)

По схемам все понятно, вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней...

мдаааааа....

 

самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками):

 

 

504385f.jpg

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано (изменено)

вопрос как эти два провода прицепить к релюхе что бы они держались на ней...

Ужас !

Это люди ещё балуются с давлением...

А элементарную колодку для реле в магазине автозапчастей не могут приобрести.

И такими вопросами себе ломают голову.

 

Может безопасней ездить на пружинах?

А то не дай бог пайка с реле отвалится  :1:

 

 

по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???

Это вопрос не по проводке...

Это вопрос по её монтажу))

 

6679353.jpg

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)

мдаааааа....

 

самое элементарное, проще не придумаешь (если не знаком с колодками):

 

 

 

Нужна широкая, а в магазинах у нас таких нет...

Изменено пользователем bemba74
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Ужас !

Это люди ещё балуются с давлением...

..............

Это вопрос по её монтажу))

 

Во-первых на чем ездить это личное дело каждого...

Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше...

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Во-первых на чем ездить это личное дело каждого...

Во-вторых не у всех в городе в магазинах есть колодки...у нас их могут привезти только под заказ...если у тебя в городе с этим проблем нету, то тебе повезло больше...

Константин.

Во-первых не надо огрызаться.

И это не личное дело каждого - а условия вашей безопасности на дороге и безопасности других участников движения.

Нужно понимать на что вы идёте самостоятельно устанавливая такие амортизаторы.

Во-вторых если Березники Пермского края отдыхают от совершенно обычных колодок - то что у вас вообще есть в магазинах ?

Это же не дифицит и не редкость эвон-какая.

Ну и в третьих - на пайку к ножке провод сажать ни в коем случае нельзя.

При нагрузке на компрессор ножки реле могут не хило нагреваться и пайка просто отлетит.

Последствия в виде пожара в машине - это уже самый худший вариант развития событий.

Так что советую не спешить и заказать колодку.

Опубликовано

Попробуй зайти в автомагазин "ГАЗ" и спроси у них колодку реле стартера и они дадут тебе то что нужно

Опубликовано

У нас тоже нет в магазинах колодок для реле стартера 70а.

Обычные колодки есть всякие, а под это нету.

 

Отдельно клемы "мама" большие я нашел только в магазине зч для грузовиков.

Опубликовано (изменено)

Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!.

 

 

post-8712-0-77001600-1418842585_thumb.jp

 

Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Не правильная Схема.

Не правильная и крайне Опасная!

Так его схемотехника подключения не интересует...

 

по проводке вопрос, как зацепить провод с предохранителем на релюху и провод "+" от компрессора к релюхе???

на майку не хочет садиться...помогите пожалуйста...работа стоит...:(

Вопрос как провод зацепить...

Хочет припаять его к ноге релюхи(на "майку").

 

 

крайне Опасная!

Про это я начал писать...

Но Константин "отрезал" что каждому решать самому на чём ездить.

А про то что провод на комп надо брать побольше сечением в зависимости от мощности компа.

И предохранитель его располагать как можно ближе к акуму(сантиметрах в 15-20 от акума)

И клемы какие брать и как обжимать его не особо интересует.

Скруткой можно к лапке реле))

Или на "майку".

 

Правильно Former писал, что пара-тройка сгоревших машин не помешает для наглядного примера.

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)

Не правильная Схема.Не правильная и крайне Опасная!.

 

 

Обединили Две Зенитовских схемы,смешав ДАТЧИК с ПРЕСОСТАТОМ.

Former подскажи пожалуйса почему данная схема не правильная и опастная?

Сейчас устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

 устанавливаю второй компрессор и второй ресивер, есть вожможность переделать

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

Опубликовано

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

так он и так в цепи питания,или я не на ту схему смотрю?

Опубликовано (изменено)

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

он в цепи питания. просто реле на схеме "боком" лежит.

а вот датчик давления я бы все-таки перенес "на минус", т.е. в той же цепи, но после реле

 

вот большая картинка 

post-8712-0-77001600-1418842585.jpg

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано (изменено)
 

А вы сами не видите что пред должен стоять в цепи питания компа ... а не в управляющей..

Если я его поставлю, минус от компрессора я должен кидать через реле?

Посмотрел несколько схем с сайта http://www.viaircorp.comи там они пускают "+" от АКБ через предохранитель потом в реле и потом в компрессор

 

post-7098-0-78175100-1418918168_thumb.jpg

post-7098-0-44750700-1418918510_thumb.jpg

Изменено пользователем Gold_Dog
Опубликовано

 

Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус

Опубликовано

Нет,силовой плюс от аккума на реле,от реле на компрессор.А управляющий сделать минус.То есть датчик,который висит на плюсе,повесить на минус

А в чем разница? немного не понимаю, если типо его оборвет то пускай лучше "-" на корпус упадет чем "+"

Опубликовано (изменено)

83bbaf13c21a.jpg

 

 

ПС:

 

Минус с компа-на Минус АКБ= + 0.2 В

Плюс (дубляж) с Гены на плюс АКБ=+0.2 В

Минус Гены (дубляж) на кузов,минус АКБ,дрыгатель=+0.2 В.

Изменено пользователем Former

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...