ДВК Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 У меня следующая проблема: подушка от скании с модернизованным поршнем установлена в задней подвеске пежо 4007, так вот при скоростных испытаниях на очень волнистой дороге подушка разбортавалась по верхнему брекету как считаете причина в том что ход амортизатора превысил ход подушки или это перегруз, рабочее давление 6,5-7атм Цитата
LiMe-lip Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 В 26.08.2013 в 16:56, ДВК сказал: У меня следующая проблема: подушка от скании с модернизованным поршнем установлена в задней подвеске пежо 4007, так вот при скоростных испытаниях на очень волнистой дороге подушка разбортавалась по верхнему брекету как считаете причина в том что ход амортизатора превысил ход подушки или это перегруз, рабочее давление 6,5-7атм Если ход аммо был больше то однозначно это стало причиной, 7атм это наоборот нормальное давление к нему и надо стремиться. Цитата
AROKH Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 ДВК сказал: подушка от скании с модернизованным поршнем LiMe-lip сказал: 7атм это наоборот нормальное давление к нему и надо стремиться Я вот в толк не возьму, почему каждый второй повторяет заклинание "7 бар - это лучшее для 0030" ? Ну с чего бы 7 бар это лучшее, если это норма для стандартного поршня стандартной подушки, установленной на кабине? Тут на форуме четверо из пяти либо мотают поршни, либо кастом форма. И если грузоподьемность, кривая роста жесткости, частота работы, ход, а главное - "жопомерные" показатели совсем другие, то и "идеальное давление" не должно и не может быть 7 бар, не так ли? Golf-F 1 Цитата
Wazokrit Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 @AROKH,вроде как частотат при 7ми барах совпадает...... вообще просто при таком обьеме для грузоподьемности надо обьем который в таком обьеме при 7ми барах.....я заметил такую штуку, что при 5ти барах и 7 ми барах есть разница в диаметре....при 7ми получаеться максимальный диаметр,я заметил что при меньшем давлении какраз при наезде и получаеться остаточное растяжение(до максимального), вот это и считают пинками..... Цитата
AROKH Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 @Wazokrit, да про частоту я знаю Но вот тут вступает в силу причина, которую я выжелил - жопомер. Мой был категорически недоволен 7 барами (плюс-минус 0,5) при стоковом поршне на обычной рабочей высоте подушки. Зачем мне (или кому-то) стремиться к тому, что мне не нравится? Wazokrit сказал: при таком обьеме для грузоподьемности надо обьем который в таком обьемесломал мне мозг Цитата
Wazokrit Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 @AROKH,извеняюсь.....с телефона писал....он сам "умный корректирует"..... По расчетам для веса моего авто поршня в 67-70мм с головой должно хватать, а нет.....жопомер сказал кайф только на 85-87мм........до этого было вроде и хорошо но были вечные проблемы......и самая большая проблема была что ехать с 4мя человеками и одной сумкой было очень сложно и на давлении 10бар(на кочках видел цифру и 11,5)......сейчас груженая машина идет на 8-8,5бар.....и очень мягко.....сам езжу на 6-6,3..... Цитата
Gregor Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 А можно про отбойник, кто какой ставит и какую высоту нужно иметь. Цитата
ryancooper Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 В 27.08.2013 в 11:52, AROKH сказал: Я вот в толк не возьму, почему каждый второй повторяет заклинание "7 бар - это лучшее для 0030" ? Ну с чего бы 7 бар это лучшее, если это норма для стандартного поршня стандартной подушки, установленной на кабине? Тут на форуме четверо из пяти либо мотают поршни, либо кастом форма. И если грузоподьемность, кривая роста жесткости, частота работы, ход, а главное - "жопомерные" показатели совсем другие, то и "идеальное давление" не должно и не может быть 7 бар, не так ли? Реально в в подушке под кабиной нифига не семь) на работе всем водилам мозг вынес, меряли даже) примерно 4-5 де то у них, на простой кабине с пожитками, ну мож толпу насадить оно краном набьет до семи, а так нет Цитата
~SunnY~ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 27.08.2013 в 13:28, Wazokrit сказал: @AROKH,извеняюсь.....с телефона писал....он сам "умный корректирует"..... По расчетам для веса моего авто поршня в 67-70мм с головой должно хватать, а нет.....жопомер сказал кайф только на 85-87мм........до этого было вроде и хорошо но были вечные проблемы......и самая большая проблема была что ехать с 4мя человеками и одной сумкой было очень сложно и на давлении 10бар(на кочках видел цифру и 11,5)......сейчас груженая машина идет на 8-8,5бар.....и очень мягко.....сам езжу на 6-6,3..... а какие сейчас у тебя параметры и форма поршня? Цитата
Wazokrit Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 @~SunnY~,сейчас гдето 85-87...(изолента досихпор).....а так поршень точу 80-90 конус..... Цитата
~SunnY~ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 16:07, Wazokrit сказал: @~SunnY~,сейчас гдето 85-87...(изолента досихпор).....а так поршень точу 80-90 конус..... а подушку укорачивал? длина поршня 100? он весь конусный или вначале участок прямой, а в конце конус? Цитата
Makcuk62 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 Получается если подогнать диаметр поршня под грузоподъемность в ездовой давке то и будет счастье или я неправильно понимаю? Цитата
gtrance Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 В 27.08.2013 в 11:52, AROKH сказал: Я вот в толк не возьму, почему каждый второй повторяет заклинание "7 бар - это лучшее для 0030" ? Ну с чего бы 7 бар это лучшее, если это норма для стандартного поршня стандартной подушки, установленной на кабине? Тут на форуме четверо из пяти либо мотают поршни, либо кастом форма. И если грузоподьемность, кривая роста жесткости, частота работы, ход, а главное - "жопомерные" показатели совсем другие, то и "идеальное давление" не должно и не может быть 7 бар, не так ли? да чушь это про "наилучшее" давление. У меня сзади 4.5 очка, нету ни излишне дубового верха, а при опускании - как раз жестче становится. Да ещё и поршень 76-80-110 конусом, без всяких поясков и прочего. и едет офигенно. и проездит раз в 5 больше чем на 8 очках подушка. Цитата
gtrance Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 В 27.08.2013 в 12:06, Wazokrit сказал: @AROKH,вроде как частотат при 7ми барах совпадает...... вообще просто при таком обьеме для грузоподьемности надо обьем который в таком обьеме при 7ми барах.....я заметил такую штуку, что при 5ти барах и 7 ми барах есть разница в диаметре....при 7ми получаеться максимальный диаметр,я заметил что при меньшем давлении какраз при наезде и получаеться остаточное растяжение(до максимального), вот это и считают пинками..... какое остаточное растяжение? )))) Кому пинки - у тех подушка сдута, и поршень конусность слабую имеет для конкретной машины, раз пинки, которые по сути пробои в отбойник. А если это прогрессивность - то на малом давлении её не бывает, вот 11 очков на 65мм поршне например, который конусом до 110 тут же нарастает вот эта подушка и будет пинаться при проезде лежака, сжимаясь резко увеличивает давление и машина прыгает. если же сделать 80мм поршень и давка будет ниже(рукав больше диаметром ставим) - то рост давления будет меньшим и прогрессивности меньше. Цитата
gtrance Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 В 02.01.2014 в 19:05, Makcuk62 сказал: Получается если подогнать диаметр поршня под грузоподъемность в ездовой давке то и будет счастье или я неправильно понимаю? весь вопрос в ездовой давке. )) Немалую роль аморты вносят. Их по хорошему - переделывать надо по усилиям. Illinois37 1 Цитата
Makcuk62 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Ну ездовая давка в среднем получается 5 очков на передок, и 4,5 назад (если одному ехать), сажаешь еще одного - на передок получаем уже под 6 очков, если качать больше то по ощущениям уже жоще Цитата
AROKH Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 gtrance сказал: какое остаточное растяжение? ))))он имеет ввиду, что подушка срабатывает не вдоль своей оси, как положено (и это движение компенсирует аморт), а радиально - на увеличение диаметра. А увеличение-уменьшение диаметра будет иметь круто прогрессивную характеристику по идее. Как по мне, мысль имеет право на существование, но мне кажется влияние этих расширений не настолько значительным, чтобы существенно влиять на "пинки". Вертикальной "сработки " подушки значительно больше при увеличении давления (динамическом, движением поршня)) что с 4 до 5, что с 6 до 7... То есть моя мысль - давление "до 7 бар" желательно для 0030, не не настолько категорично и обязательно. Цитата
Атос Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 как я правильно понял-что оптимальный вариант так или так Цитата
Wazokrit Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 приверно так.Зависит от нагрузки, и обьема подушки))) Цитата
AROKH Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Атос, вопрос примерно такой: а 92 бензин оптимален для автомобиля? Ответы на него: Для 2101 - да Для киа - кое как. Для эволюшена - нет. Для дизельного пежо - категорически нет. Метафора намекнула? Цитата
Атос Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 В 19.03.2014 в 17:58, AROKH сказал: Атос, вопрос примерно такой: а 92 бензин оптимален для автомобиля? Ответы на него: Для 2101 - да Для киа - кое как. Для эволюшена - нет. Для дизельного пежо - категорически нет. Метафора намекнула? Не забывайте, если вы здесь профессионал, то в другой области можете оказаться "Лохом", коим здесь оказался я. Не думаю, что вам будет приятно, предвзятое отношение. Цитата
AROKH Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Прошу простить. Нет, я не профессионал. Я лишь пытался показать, что в правильном вопросе содержится большая часть ответа, а на неправильный можно найти несколько ответов, часто диаметрально противоположных. Где установлена данная подушка, какое рабочее давление, какие характеристики подвески требуются, через рычаг ли работает. Навскидку - это то, что нужно знать, чтобы ответить на ваш вопрос. Ибо вы можете встретить на форуме упоминание о конусной форме поршня как о жесткой. Хотя этот случай будет "заливанием 92 бензина в дизель" Понимаете о чем я? Цитата
Атос Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Где вы увидели вопрос, я просто выразил ИМХО. Цитата
Атос Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) имхо -поршень от кабин надо делать с линейной характеристикой для пневмоподвески Изменено 20 марта, 2014 пользователем Атос Цитата
AROKH Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Не уверен, что это так.Многие считают, что максимальный комфорт будет при конусе сужением снизу (характеристика близка к линейной) Я больше склоняюсь к форме, показанной вами. Мои поршни http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_02_2014/post-1592-0-68622500-1393412166.jpg пассажиры обычно оценивают как "очень комфортно", хотя в ФАКе кто-то рисовал такой конус, подписывая "жесткая слива". Кстати, как ни странно, "комфорты" тоже разные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.