Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

игрался, но уже после того как все сломалось, давку выставил как и было. А вот про он/офф хз даже)
 

Опубликовано

Голосую за то что писец блоку ECU. Во всяком случае на моей практике датчики таким образом из стоя не выходили. Пару раз их размораживало и они начинали травить воздух через себя, но при этом все равно работали.

 

Если при включении системы компрессоры включаются на секунду, значит с цепью управления и релюшками все в порядке.

 

Опять же пару раз были проблемы с цепью управления компрессорами в мозгах контроллера. В одном случае была похожая беда. В другом случае цепь все время оставалась под напряжением. Компрессоры просто не выключались. Релюшки выгорали в итоге.

 

Оба варианта - замена мозгов контроллера. Добраться до платы ничего при этом не повредив нереально.

Опубликовано
  В 26.11.2014 в 08:38, Lejik сказал:

 замена мозгов контроллера. Добраться до платы ничего при этом не повредив нереально.

При том што в первых постах 

Slammed

написал:В электреке просто совсем не разбираюсь

Опубликовано (изменено)

завтра друг сюда приедет, заодно захватит реле и еку, сразу и проверю)

Изменено пользователем Slammed
Опубликовано

поставил новую релюху-не работает, воткнул новый еку-неработает!!! подключил лампочку к желтому проводу от предохранителя на 3ампера-не горит!!
Теперь пара вопросов:
1. когда втыкал новую релюху то при подключении минуса нечаенно задел другие контакты и слегка поискрило, могла ли она от этого перегореть)))
2. Смотрим фото, правильно ли проверял лампочкой? лампочка рабочая, снял с плафона, вернул на место-светит!
76mr_VwU8Vc.jpg

Опубликовано

если все верно проверил то выходит что дело в датчике давления?
Можно ли от него принудительно послать сигнал на релюху? что бы та дала добро компам на накачку?

Опубликовано

 

 

  Slammed сказал:

когда втыкал новую релюху то при подключении минуса нечаенно задел другие контакты и слегка поискрило, могла ли она от этого перегореть)))
ну ты дал!!! все подключения надо делать при обесточенной сети - вытащить пред или клемму с акб снять. вот у тебя замкнуло, а что? опять ищи.
Опубликовано

кнопка отключает только пульт .лампочку подк. в принципе правильно,но лучше на корпус надо,а так через катушку реле пошло через сопротивление.  лампа должна загораться при вкл. компов.

Опубликовано (изменено)

нашел еще вот такую релюху, можно ли ее поставить? 30ампер вместо 40, но если отключить 1 комп то может хватит ее? И проверить все сначало, но в этот раз уже скину с акб клейму)
Z1cp1swj2gg.jpg
Tp6mtRR_Omw.jpg

Изменено пользователем Slammed
Опубликовано

одну релюшку можно,если 1 комп отключить.

А с этой что?

+\- на контакты 85-86 подай,если щелкает-рабочая.

Оно разбирается легко,можно разобрать и посмотреть,размыкает/замыкает ли оно цепь

Опубликовано (изменено)

до этого писал что когда подключал минус то задел другие контакты и слегка поискрило, думаю что может новую запорол) порылся в бардачке а та вот эта новая лежит еще

Изменено пользователем Slammed
Опубликовано (изменено)

Еще раз,- для  вкл.  компрессора на желтом должен появится +12 вольт ,подключи к желтому лампочку,второй конец на корпус,если сигнал включения (+12) проходит лампа засветится. - значит блок упр. исправен- проверяй реле. -подкл. реле-   85 и 86 можно менять местами, так и 30 с 87.

post-72-0-99303800-1417099686_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

подключил, минус кинул на кузов. Не загорелась, подумал что из-за краски может тупит, кинул минус на минусовой провод который идет также на реле-не горит
EhiGpjtywro.jpg

Опубликовано (изменено)

теперь желтый провод оставь в покое , а куда он подсоединялся к реле к 86 или 85?контакту

Изменено пользователем Атос

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...