Перейти к содержанию

Какая пневма мягче 2-х или 4-х контурная


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу на 2х контурах (перед/зад) без электроники. 

Всё устраивает.

За счёт стабилизаторов нагрузка распределяется равномерно, т.е. сел сзади пассажир, машина не перекашивается на бок, а проседает одинаково с обоих сторон. 

А у вас получается компенсация не совсем удачных подушек, происходит за счёт контроллеров и при этом лишний расход воздуха - как следствие лишний износ клапанов/компрессоров/акб 

Полностью поддерживаю. Вообще изначально проектировал обычную четырехконтурку, затем мне не понравилась разница в подушках при ровном положении по датчикам, конечно не в два раза, но все равно чувствовалось, из-за чего было то жестко, то мягко. Сейчас у меня так: клапанов также 8, 4 датчика, контуры зада и переда сообщаются через тонкие жиклеры. На поворотах не заваливается, кузов НЕ КРУТИТ, сцепление с асфальтом даже вроде получше, на скоростях заметно. Да и не перекашивает, даже до отбойников не пробивает на кочках, может стаб помогает, кто знает. В будущем планирую перед разъединить для эксперимента, проверю как лучше.

Опубликовано

я датчик горизонта пока и не ставлю........           я вообще думал что пневмо для комфорта ставят а не чтобы пшикать и хвастаться

С датчиком горизонта точно можно улететь с дороги. Насчет комфорта правильно, многие делают пневму не для понтов, а для себя, у многих это даже получается.

Опубликовано

Чтобы подушки не влияли друг на друга заглушены трубки магистали до диаметра может 1 мм.

Я думаю,можно сильнее глушить, если авто легковое. 1 мм много, нужно, чтобы еле продувалось, выровняется, никуда не денется.

Опубликовано

меньше шести клапанов все равно не будет. а вот определенный гимор по подключению будет. в чем тайный смысл этого мероприятия?

Опубликовано

зачем какие то перепускные отверстия? в нормальной пневме каждый контур заперт. плюсом 6ти клапанной схемы является то, что при накачке оси давление подается в подушки ровно. но потом стойки запираются все равно.И вообще давление это не показатель ничего.И контролировать клиренс по манометрам на сливах это бред. Система это не только стойки и клапана. Система это комплекс взаимосвязанного оборудования.

Опубликовано

На бубликах будет боле менее ровно. На рукавах врятли.

не согласен! в самом нижнем и верхнем будет ровно БЕЗ нагрузки :biggrin:

Опубликовано

У тебя на любом комплекте будет кривая машина, если дуть в одну подушку.

Расписано же неоднократно. 

Хочешь абсолютно ровную машину тебе потребуется приобрести контроллер + датчики высоты + датчики давления (чтоб не осталась подушка пустая, т.е. авто стоит на трех подушках ровно).

Хочешь ровную, но не факт, что во всех подушках будет воздух - контроллер + датчики высоты.

Если не пугает разница в 10-15мм по разным бортам, можно ставить два контура (эту разницу можно достаточно просто устранить).

Если бюджет сильно ограничен, но хочется избавиться от пружин - 4 фитинга с ниппелями, велосипедный насос и линейка. Ну и дальнейшее желание к чему-то стремится. 

Многое зависит от самого авто.

 

ЗЫ. Из личного опыта...

Собрал подушки, откатал на ниппелях (два контура) некоторое время, пока ждал и собирал подготовку воздуха.

Собрал рес от камаза + беркут р20 + клапана (4 контура) и пр. Не понравились размеры всего этого добра. Переделал на админовский рес, прошло ещё время, снова не понравились размеры всей конструкции. 

Итог: клапана от 4мм до 1мм, рессивер от 20л до 0л, датчики от 4шт от ваза, ленровера до 2шт штатных.

Прошел почти год с момента первого удаления пружин, в ходе этого менялось многое. На данный момент езжу всё также на двух контурах и ниппелях, т.к. всё устраивает (комфорт/качество), ничего не травит не подкачиваю вообще, т.е. если мне нужно залезть в чей-то гараж раз в два-три месяца там качнул и заехал, выехал - стравил и забыл, что у меня подушки. Ну и соответственно зимой чуть выше, летом пониже. 

Совет лично исходя из своего опыта, делаем грамотные стойки/подушки потом уже воротим всю систему контроля и воздуха. 

А да... я остановился на компрессоре от бмв с клапанами 1мм, без ресса и пр. Ну и хочется поставить датчики перед/зад с простой визуальной индикацией, чтоб выехав из гаража не травить вручную с ниппелей воздух. 

Опубликовано

мне нужно чтоб разница в высоте была небольшая. и на ходовых характеристиках не сказывалась.

систему строю впервые. хочется с меньшим количеством клапанов. ну если между право и лево перепускной канал сделать? выравниваться не будет?

или 4 контура 8 клапанов. и по 1й кнопке на 2 клапана? при условии что длина магистрали одинаковая

Опубликовано
Gregor, ну отталкиваясь от поста №13 в этой теме, то и его хватит.

У меня 6-7атм.

 

 

Volk-novoch, читай/мозгуй и всё получится. На форуме информации на данный момент больше на много, чем год назад. Все ответы на твои вопросы есть. Выше есть ссылки где почитать как создать нужные подушки.     Я вроде понятно выразился, что для начала подойдут обычные фитинги/ниппеля стоимость их не космическая, строй на них. Делай 2/3/4 или 1 контур, поймешь, что тебе нужно. Потом купишь блок подходящий на сколько угодно клапанов.  

 

Опубликовано

на 2х котнурах машина ровной не будет, левая часть тяжелее, даже банально на блоке 4х контурном, 6 кнопок, поднимаю морду одной кнопкой всю - левая выше, правая ниже, поднимаю зад - тоже самое, по давлению разница в 0.5 АТМ, то есть для ровной поездки спускаю левую на 0.5 для ездового 

Опубликовано

Ну вариантов несколько.

Например:

- одна магистраль длиньше другой.

- подушка на пару мм ниже другой

- это не один контур, при одном возможно будет ровно.

- зависит от авто и того, что в нем навалено.

Опубликовано

@v0lt, у меня рукава, магистрали одной длинны, подушки мерились по штангену,  зад, перед админа, но авто сама по себе правая тяжелей, при том у всех пп ваз так, кому ставил  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...