Перейти к содержанию

Какая пневма мягче 2-х или 4-х контурная


Dimonn

Рекомендуемые сообщения

Езжу на 2х контурах (перед/зад) без электроники. 

Всё устраивает.

За счёт стабилизаторов нагрузка распределяется равномерно, т.е. сел сзади пассажир, машина не перекашивается на бок, а проседает одинаково с обоих сторон. 

А у вас получается компенсация не совсем удачных подушек, происходит за счёт контроллеров и при этом лишний расход воздуха - как следствие лишний износ клапанов/компрессоров/акб 

Полностью поддерживаю. Вообще изначально проектировал обычную четырехконтурку, затем мне не понравилась разница в подушках при ровном положении по датчикам, конечно не в два раза, но все равно чувствовалось, из-за чего было то жестко, то мягко. Сейчас у меня так: клапанов также 8, 4 датчика, контуры зада и переда сообщаются через тонкие жиклеры. На поворотах не заваливается, кузов НЕ КРУТИТ, сцепление с асфальтом даже вроде получше, на скоростях заметно. Да и не перекашивает, даже до отбойников не пробивает на кочках, может стаб помогает, кто знает. В будущем планирую перед разъединить для эксперимента, проверю как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я датчик горизонта пока и не ставлю........           я вообще думал что пневмо для комфорта ставят а не чтобы пшикать и хвастаться

С датчиком горизонта точно можно улететь с дороги. Насчет комфорта правильно, многие делают пневму не для понтов, а для себя, у многих это даже получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы подушки не влияли друг на друга заглушены трубки магистали до диаметра может 1 мм.

Я думаю,можно сильнее глушить, если авто легковое. 1 мм много, нужно, чтобы еле продувалось, выровняется, никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите со схемкой. хочу минимальное количество клапанов. и без кренов в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше шести клапанов все равно не будет. а вот определенный гимор по подключению будет. в чем тайный смысл этого мероприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем какие то перепускные отверстия? в нормальной пневме каждый контур заперт. плюсом 6ти клапанной схемы является то, что при накачке оси давление подается в подушки ровно. но потом стойки запираются все равно.И вообще давление это не показатель ничего.И контролировать клиренс по манометрам на сливах это бред. Система это не только стойки и клапана. Система это комплекс взаимосвязанного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгг. Я не специалист по бюджетным решениям.))

 

Делать надо как правильно, а не как дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок клапанов админа, 8 клапанов, 4 контура, с фитингами, 5 тыщ рупий, куда бюджетней то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бубликах будет боле менее ровно. На рукавах врятли.

не согласен! в самом нижнем и верхнем будет ровно БЕЗ нагрузки :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на любом комплекте будет кривая машина, если дуть в одну подушку.

Расписано же неоднократно. 

Хочешь абсолютно ровную машину тебе потребуется приобрести контроллер + датчики высоты + датчики давления (чтоб не осталась подушка пустая, т.е. авто стоит на трех подушках ровно).

Хочешь ровную, но не факт, что во всех подушках будет воздух - контроллер + датчики высоты.

Если не пугает разница в 10-15мм по разным бортам, можно ставить два контура (эту разницу можно достаточно просто устранить).

Если бюджет сильно ограничен, но хочется избавиться от пружин - 4 фитинга с ниппелями, велосипедный насос и линейка. Ну и дальнейшее желание к чему-то стремится. 

Многое зависит от самого авто.

 

ЗЫ. Из личного опыта...

Собрал подушки, откатал на ниппелях (два контура) некоторое время, пока ждал и собирал подготовку воздуха.

Собрал рес от камаза + беркут р20 + клапана (4 контура) и пр. Не понравились размеры всего этого добра. Переделал на админовский рес, прошло ещё время, снова не понравились размеры всей конструкции. 

Итог: клапана от 4мм до 1мм, рессивер от 20л до 0л, датчики от 4шт от ваза, ленровера до 2шт штатных.

Прошел почти год с момента первого удаления пружин, в ходе этого менялось многое. На данный момент езжу всё также на двух контурах и ниппелях, т.к. всё устраивает (комфорт/качество), ничего не травит не подкачиваю вообще, т.е. если мне нужно залезть в чей-то гараж раз в два-три месяца там качнул и заехал, выехал - стравил и забыл, что у меня подушки. Ну и соответственно зимой чуть выше, летом пониже. 

Совет лично исходя из своего опыта, делаем грамотные стойки/подушки потом уже воротим всю систему контроля и воздуха. 

А да... я остановился на компрессоре от бмв с клапанами 1мм, без ресса и пр. Ну и хочется поставить датчики перед/зад с простой визуальной индикацией, чтоб выехав из гаража не травить вручную с ниппелей воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v0lt

насчет велосипедного насоса наверное шутка. Все таки больше 5 бар нужно вдуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужно чтоб разница в высоте была небольшая. и на ходовых характеристиках не сказывалась.

систему строю впервые. хочется с меньшим количеством клапанов. ну если между право и лево перепускной канал сделать? выравниваться не будет?

или 4 контура 8 клапанов. и по 1й кнопке на 2 клапана? при условии что длина магистрали одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gregor, ну отталкиваясь от поста №13 в этой теме, то и его хватит.

У меня 6-7атм.

 

 

Volk-novoch, читай/мозгуй и всё получится. На форуме информации на данный момент больше на много, чем год назад. Все ответы на твои вопросы есть. Выше есть ссылки где почитать как создать нужные подушки.     Я вроде понятно выразился, что для начала подойдут обычные фитинги/ниппеля стоимость их не космическая, строй на них. Делай 2/3/4 или 1 контур, поймешь, что тебе нужно. Потом купишь блок подходящий на сколько угодно клапанов.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2х котнурах машина ровной не будет, левая часть тяжелее, даже банально на блоке 4х контурном, 6 кнопок, поднимаю морду одной кнопкой всю - левая выше, правая ниже, поднимаю зад - тоже самое, по давлению разница в 0.5 АТМ, то есть для ровной поездки спускаю левую на 0.5 для ездового 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вариантов несколько.

Например:

- одна магистраль длиньше другой.

- подушка на пару мм ниже другой

- это не один контур, при одном возможно будет ровно.

- зависит от авто и того, что в нем навалено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0lt, у меня рукава, магистрали одной длинны, подушки мерились по штангену,  зад, перед админа, но авто сама по себе правая тяжелей, при том у всех пп ваз так, кому ставил  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...