PuMA Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а я сегодня подобрал то, что хотел. убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу.. А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 а я сегодня подобрал то, что хотел. убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу.. А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими. блииин! поздравляяяю! ) Я понимаю тебя! Проверь на всяк случай скручивание. Первым делом обрати внимание когда трогаешься/тормозишь - нет ли неприятных моментов в поведении авто, не гуляет ли мост? Потом, если нет напарника, советую так (я делал так): поставил на ручник; под авто, сбоку, перед задним колесом поставил фотик, направил его на мост (кардан и пачку рессор) и включил запись видео. Потом одел перчатки и со всей дури в 100 кг живого веса начал раскачивать машину за зад - вперед и назад. Потом посмотрел видео и..... вернул одну рессору назад!)))) Я тя не пугаю, у тебя может все быть нормально! Просмотрел тему... Везде об одном и том же... Кстати, я так понял, что та буханка подушек так и не вкусила? ))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....))) - я не знаю чем закончилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими. у нас с тобой одинаковая подвеска. Я уже писал, маскимум на что нацелен (уже в наличии), так это на пневмоамы. Вот человек уже ставил: правда по фото видно, что он стаб убрал. у него касались эти подухи. А у другого товарища - нет! Сам буду проверять это где то через месяца два-три.(((( еще не скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В книге про подвеску (на той странице выложена) сейчас что то новое для себя увидел! Может вы знали это, но я честно говоря впервые слышу!!! Мне нра такие халявные по затратам и главное работающие мелочи! Новый рисунок.jpg Стаб против скручивания! Представьте! Должно работать! Стаб - дело хорошее, за исключением одного "но". Для внедорожника стаб является ограничителем ходов подвески. Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 блииин! поздравляяяю! ) ))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....))) - я не знаю чем закончилось... Я честно дополз до 12-й страницы. Потом стало интересно, чем же все закончилось. Посмотрел последнюю страничку и увидел, что тема заглохла почти год назад. А поначалу было любобытно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Кстати от traction bar .Ставил я такое устройство .шибко оно мне не понравилось .На старте с места зад разгружается и появляется букс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы. да, дорого эта тема. именно отключаемый стаб помойму не найти! Все про Прадо говорят, ноя чего то его пока не видел. А в 99 проц. тюнинга ставится просто тюненгованный стаб. Даже хотел написать в журнал "полный привод", там они Деф навороченный описывали, и к одной из фото надпись - "отключаемый стаб, комофрт на трассе, ходы во вне..." ну и т.п.. А название этого стаба то видно по фото! Пол инета перерыл, нашел его, а это просто модный стаб, а никакой не отключаемый!!! врут. Вот такой нашел, от БМВ (BMW 525i 530i 545i 645Ci 550i 650i Sway Bar Active Stabilizer for Dynamic Drive): да тоже, его поженить еще как то надо... эх. оставил эту затею. Да и цена около 60 штук... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Кстати от traction bar .Ставил я такое устройство от чего оно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 от чего оно было? В смысле от чего .сам сделал а чего в нём сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Привет, мученики)))) Когда-то, тоже заморачивался со стабом, и вот что придумал. нужен гидравлический цилиндр, а нём масло или тормазуха, для отключения стаба, кран открываем, жидкость бегает в бачёк и обратно, нужен стаб, выезжаем на ровную площадку и закрываем кран. Ну как-то так. Кстати, на Прадике отключаемый стаб не встречал, а вот на Сафаре, - есть такие. Но ценник.... Зы, правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь. Изменено 21 января, 2014 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ... правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь. Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Мужики, создал тему про отключаемые стабы: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1813-otkliuchaemyi-stabilizator-poperechnoi-ustoichiv/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен. А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. Можно конечно соеденить через кран 2 полости цилиндра, но в этом случае понадобится герметизация штока и ещё есть нюанс - объём со стороны штока, не будет соответствовать объёму с другой стороны, так что с бачком проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 на LK 200 такие стабы стоят с завода, называется система kdss есть гораздо и проще, правда с ручным управлением себе на передок поставил штатный стаб от TLK 70, всё прикрасно работает и хода не ограничивает, ход подвески 220мм, на тарссе крены в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. . Тут два нюанса 1. В твоем варианте длина гидроцилиндра вдвое больше, уместится ли ? 2. Как твой гидроцилиндр при закрытом кране будет сопротивляться растяжению ? Есть подозрение, что гораздо слабее, чем сжатию... Изменено 22 января, 2014 пользователем овен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Мужики, создал тему про отключаемые стабы: вот это интересно. уже увидел! может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания. вот тут практические наработки: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/ и далее по ссылкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) вот это интересно. уже увидел! может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания. вот тут практические наработки: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/ и далее по ссылкам. Любопытненько. Я вот думаю, мои рессоры расположены под наклоном. Насколько я понимаю, это минимизирует эффект S-скручивания. Или я неправ? Изменено 22 января, 2014 пользователем valyidol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @valyidol, я думаю, мы тут много жути нагнали! надо идти последовательно, количество и наклон рессор еще ниочем не говорит. У когото изначально 2 рессорины, а есть америнцы с одной толстой... Надо смотреть и испытывать. Вон, Puma молчит как партизан, не колется, что у него там со скручиванием получилось. Может у него все норм.! Я тоже на черное море ездил на нескольких рессорах, и вернлуся благополучно. Но скручивание было, хорошо что все хорошо. Вернул одну на место. Приглашаю всех вот сюда, конкретная тема по скручивание: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Моя бывшая конструкция.Испытания выявили полную ненужность . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Моя бывшая конструкция.Испытания выявили полную ненужность . Не понял. Всего одна тяга, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuMA Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да я пока молчу - не смотрел еще. На работе закрутился. У меня подушки стоят с небольшим смещением назад, относительно моста. Так что, думаю, при трогании вперед все нормально. А вот назад - надо псмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @Dimas 465, ну ясно, со всей пачкой рессор, ясно что не нужно. Или ты что то другое имел ввиду? Мы ж ведем речь о прореживании, когда остаешься с двумя-тремя рессорами вместо 5-6. Не понял. Всего одна тяга, что ли? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/?p=36259 и конкретно видео: http://youtu.be/RTZDYxhxKGg Да я пока молчу - не смотрел еще. ждем, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 О как... Я раньше только в теории понимал про это самое скручивание. Воочию не наблюдал. Заставляет задуматься. Похоже, что в том, или ином исполнении, для прослабленных рессор, какие-то рычаги необходимы. Задумался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @Александронблин, Пошел в указанную тобой тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @valyidol, Ну! Я ж уже два раза ссылку даю! тоже пошел. Я думаю, что с внедрением даже самых простых тяг (этих трек баров), значительно развяжут руки по применению имеющихся подушек, в т.ч. даже буликов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.