Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а я сегодня подобрал то, что хотел.

убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу..

А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


а я сегодня подобрал то, что хотел. убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу.. А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими.

блииин! поздравляяяю! ) Я понимаю тебя! :ok:

Проверь на всяк случай скручивание. Первым делом обрати внимание когда трогаешься/тормозишь - нет ли неприятных моментов в поведении авто, не гуляет ли мост? Потом, если нет напарника, советую так (я делал так): поставил на ручник; под авто, сбоку, перед задним колесом поставил фотик, направил его на мост (кардан и пачку рессор) и включил запись видео. Потом одел перчатки и со всей дури в 100 кг живого веса начал раскачивать машину за зад - вперед и назад. Потом посмотрел видео и..... вернул одну рессору назад!)))) 

Я тя не пугаю, у тебя может все быть нормально!

 

 


Просмотрел тему... Везде об одном и том же... Кстати, я так понял, что та буханка подушек так и не вкусила?

))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....)))  - я не знаю чем закончилось...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими.

 

у нас с тобой одинаковая подвеска. Я уже писал, маскимум на что нацелен (уже в наличии), так это на пневмоамы.

Вот человек уже ставил:

post-244-0-85133800-1390304539_thumb.jpg

 

правда по фото видно, что он стаб убрал. у него касались эти подухи. А у другого товарища - нет! Сам буду проверять это где то через месяца два-три.(((( еще не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге про подвеску (на той странице выложена) сейчас что то новое для себя увидел!

Может вы знали это, но я честно говоря впервые слышу!!!

Мне нра такие халявные по затратам и главное работающие мелочи! :smile:

attachicon.gifНовый рисунок.jpg

Стаб против скручивания! Представьте! Должно работать! :meeting:

Стаб - дело хорошее, за исключением одного "но". Для внедорожника стаб является ограничителем ходов подвески. Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блииин! поздравляяяю! )

))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....)))  - я не знаю чем закончилось...

Я честно дополз до 12-й страницы. Потом стало интересно, чем же все закончилось. Посмотрел последнюю страничку и увидел, что тема заглохла почти год назад. А поначалу было любобытно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати от traction bar .Ставил я такое устройство .шибко оно мне не понравилось .На старте с места зад разгружается и появляется букс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы.

 

да, дорого эта тема. именно отключаемый стаб помойму не найти! Все про Прадо говорят, ноя чего то его пока не видел.

А в 99 проц. тюнинга ставится просто тюненгованный стаб.

Даже хотел написать в журнал "полный привод", там они Деф навороченный описывали, и к одной из фото надпись - "отключаемый стаб, комофрт на трассе, ходы во вне..." ну и т.п.. А название этого стаба то видно по фото! Пол инета перерыл, нашел его, а это просто модный стаб, а никакой не отключаемый!!! врут. 

Вот такой нашел, от БМВ (BMW 525i 530i 545i 645Ci 550i 650i Sway Bar Active Stabilizer for Dynamic Drive):

post-244-0-57350500-1390314933_thumb.jpg

post-244-0-97775900-1390314946_thumb.jpg

post-244-0-83148500-1390314965_thumb.jpg

да тоже, его поженить еще как то надо... эх. оставил эту затею. Да и цена около 60 штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати от traction bar .Ставил я такое устройство

от чего оно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мученики))))

Когда-то, тоже заморачивался со стабом, и вот что придумал.

pnevmopodveska_1390318816__.jpg

нужен гидравлический цилиндр, а нём масло или тормазуха, для отключения стаба, кран открываем, жидкость бегает в бачёк и обратно, нужен стаб, выезжаем на ровную площадку и закрываем кран. Ну как-то так.

Кстати, на Прадике отключаемый стаб не встречал, а вот на Сафаре, - есть такие. Но ценник....

Зы, правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь.

Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, создал тему про отключаемые стабы:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1813-otkliuchaemyi-stabilizator-poperechnoi-ustoichiv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен.

А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. Можно конечно соеденить через кран 2 полости цилиндра, но в этом случае понадобится герметизация штока и ещё есть нюанс - объём со стороны штока, не будет соответствовать объёму с другой стороны, так что с бачком проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на LK 200 такие стабы стоят с завода, называется система kdss

есть гораздо и проще, правда с ручным управлением

себе на передок поставил штатный стаб от TLK 70, всё прикрасно работает и хода не ограничивает, ход подвески 220мм, на тарссе крены в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. .

Тут два нюанса

1. В твоем варианте длина гидроцилиндра вдвое больше, уместится ли ?

2. Как твой гидроцилиндр при закрытом кране будет сопротивляться растяжению ? Есть подозрение, что гораздо слабее, чем  сжатию...

Изменено пользователем овен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мужики, создал тему про отключаемые стабы:

вот это интересно. уже увидел!

 

может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания.

вот тут практические наработки:

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/   и далее по ссылкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это интересно. уже увидел!

 

может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания.

вот тут практические наработки:

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/   и далее по ссылкам.

 

Любопытненько.

Я вот думаю, мои рессоры расположены под наклоном. Насколько я понимаю, это минимизирует эффект S-скручивания. Или я неправ?

Изменено пользователем valyidol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valyidol, я думаю, мы тут много жути нагнали! надо идти последовательно, количество и наклон рессор еще ниочем не говорит.

У когото изначально 2 рессорины, а есть америнцы с одной толстой... Надо смотреть и испытывать. Вон, Puma молчит как партизан, не колется, что у него там со скручиванием получилось. Может у него все норм.!

Я тоже на черное море ездил на нескольких рессорах, и вернлуся благополучно. Но скручивание было, хорошо что все хорошо. Вернул одну на место.

 

Приглашаю всех вот сюда, конкретная тема по скручивание: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя бывшая конструкция.Испытания выявили полную ненужность .

 

Не понял. Всего одна тяга, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пока молчу - не смотрел еще. На работе закрутился.

У меня подушки стоят с небольшим смещением назад, относительно моста. Так что, думаю, при трогании вперед все нормально. А вот назад - надо псмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimas 465, ну ясно, со всей пачкой рессор, ясно что не нужно. Или ты что то другое имел ввиду?

Мы ж ведем речь о прореживании, когда остаешься с двумя-тремя рессорами вместо 5-6.

 

 

 


Не понял. Всего одна тяга, что ли?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/?p=36259

 

и конкретно видео: http://youtu.be/RTZDYxhxKGg

 

 

 


Да я пока молчу - не смотрел еще.

ждем, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как... Я раньше только в теории понимал про это самое скручивание. Воочию не наблюдал. Заставляет задуматься. Похоже, что в том, или ином исполнении, для прослабленных рессор, какие-то рычаги необходимы. Задумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valyidol, Ну! Я ж уже два раза ссылку даю!

тоже пошел.

Я думаю, что с внедрением даже самых простых тяг (этих трек баров), значительно развяжут руки по применению имеющихся подушек, в т.ч. даже буликов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...