PuMA Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 а я сегодня подобрал то, что хотел. убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу.. А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими.
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 PuMA сказал: а я сегодня подобрал то, что хотел. убрал нахрен еще лист из рессоры. сталось их там всего два. накачал подухи 1.3 атм. и стало просто опупенно. Как раз прокатили мея на заднем диване нексии сегодня. Так вот. Пикап мягче. Больше ничего убирать не буду. Теперь сосредоточусь на клапанах - манометрах - насосах - рессиверах. Надоело с насосом ползать к подушкам. Автоматизьма хочу.. А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими. блииин! поздравляяяю! ) Я понимаю тебя! Проверь на всяк случай скручивание. Первым делом обрати внимание когда трогаешься/тормозишь - нет ли неприятных моментов в поведении авто, не гуляет ли мост? Потом, если нет напарника, советую так (я делал так): поставил на ручник; под авто, сбоку, перед задним колесом поставил фотик, направил его на мост (кардан и пачку рессор) и включил запись видео. Потом одел перчатки и со всей дури в 100 кг живого веса начал раскачивать машину за зад - вперед и назад. Потом посмотрел видео и..... вернул одну рессору назад!)))) Я тя не пугаю, у тебя может все быть нормально! valyidol сказал: Просмотрел тему... Везде об одном и том же... Кстати, я так понял, что та буханка подушек так и не вкусила? ))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....))) - я не знаю чем закончилось...
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 PuMA сказал: А потом на перед буду ставить. там торсионы. Но теперь они кажутся очень жесткими. у нас с тобой одинаковая подвеска. Я уже писал, маскимум на что нацелен (уже в наличии), так это на пневмоамы. Вот человек уже ставил: правда по фото видно, что он стаб убрал. у него касались эти подухи. А у другого товарища - нет! Сам буду проверять это где то через месяца два-три.(((( еще не скоро.
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 20.01.2014 в 13:14, Александронблин сказал: В книге про подвеску (на той странице выложена) сейчас что то новое для себя увидел! Может вы знали это, но я честно говоря впервые слышу!!! Мне нра такие халявные по затратам и главное работающие мелочи! Новый рисунок.jpg Стаб против скручивания! Представьте! Должно работать! Стаб - дело хорошее, за исключением одного "но". Для внедорожника стаб является ограничителем ходов подвески. Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы.
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 11:34, Александронблин сказал: блииин! поздравляяяю! ) ))) мне тоже так однажды показалось и "самец потерял интерес".....))) - я не знаю чем закончилось... Я честно дополз до 12-й страницы. Потом стало интересно, чем же все закончилось. Посмотрел последнюю страничку и увидел, что тема заглохла почти год назад. А поначалу было любобытно
Dimas 465 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Кстати от traction bar .Ставил я такое устройство .шибко оно мне не понравилось .На старте с места зад разгружается и появляется букс.
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 valyidol сказал: Вот если отключаемый стаб... Но ни одной толковой системы для самостоятельного колхоза я не нашел, увы. да, дорого эта тема. именно отключаемый стаб помойму не найти! Все про Прадо говорят, ноя чего то его пока не видел. А в 99 проц. тюнинга ставится просто тюненгованный стаб. Даже хотел написать в журнал "полный привод", там они Деф навороченный описывали, и к одной из фото надпись - "отключаемый стаб, комофрт на трассе, ходы во вне..." ну и т.п.. А название этого стаба то видно по фото! Пол инета перерыл, нашел его, а это просто модный стаб, а никакой не отключаемый!!! врут. Вот такой нашел, от БМВ (BMW 525i 530i 545i 645Ci 550i 650i Sway Bar Active Stabilizer for Dynamic Drive): да тоже, его поженить еще как то надо... эх. оставил эту затею. Да и цена около 60 штук...
Александронблин Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Dimas 465 сказал: Кстати от traction bar .Ставил я такое устройство от чего оно было?
Dimas 465 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 14:41, Александронблин сказал: от чего оно было? В смысле от чего .сам сделал а чего в нём сложного.
greega Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Привет, мученики)))) Когда-то, тоже заморачивался со стабом, и вот что придумал. нужен гидравлический цилиндр, а нём масло или тормазуха, для отключения стаба, кран открываем, жидкость бегает в бачёк и обратно, нужен стаб, выезжаем на ровную площадку и закрываем кран. Ну как-то так. Кстати, на Прадике отключаемый стаб не встречал, а вот на Сафаре, - есть такие. Но ценник.... Зы, правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь. Изменено 21 января, 2014 пользователем greega
овен Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 15:46, greega сказал: ... правда проекцию изобразил не очень корректно, ну думаю разберётесь. Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен.
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Мужики, создал тему про отключаемые стабы: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1813-otkliuchaemyi-stabilizator-poperechnoi-ustoichiv/
greega Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 21.01.2014 в 18:04, овен сказал: Нужно два гидроцилиндра и кран, бачок не нужен. А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. Можно конечно соеденить через кран 2 полости цилиндра, но в этом случае понадобится герметизация штока и ещё есть нюанс - объём со стороны штока, не будет соответствовать объёму с другой стороны, так что с бачком проще.
Антуан Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 на LK 200 такие стабы стоят с завода, называется система kdss есть гораздо и проще, правда с ручным управлением себе на передок поставил штатный стаб от TLK 70, всё прикрасно работает и хода не ограничивает, ход подвески 220мм, на тарссе крены в норме
овен Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) В 22.01.2014 в 00:20, greega сказал: А зачем 2 ? Чем проще тем лучше, а бачёк - это просто резервуар. . Тут два нюанса 1. В твоем варианте длина гидроцилиндра вдвое больше, уместится ли ? 2. Как твой гидроцилиндр при закрытом кране будет сопротивляться растяжению ? Есть подозрение, что гораздо слабее, чем сжатию... Изменено 22 января, 2014 пользователем овен
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 valyidol сказал: Мужики, создал тему про отключаемые стабы: вот это интересно. уже увидел! может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания. вот тут практические наработки: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/ и далее по ссылкам.
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) В 22.01.2014 в 08:26, Александронблин сказал: вот это интересно. уже увидел! может тоже надо отдельную тему, где то была... по тягам к рессорам против скручивания. вот тут практические наработки: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/deer/deer/quattrovod/journal/2807419/ и далее по ссылкам. Любопытненько. Я вот думаю, мои рессоры расположены под наклоном. Насколько я понимаю, это минимизирует эффект S-скручивания. Или я неправ? Изменено 22 января, 2014 пользователем valyidol
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @valyidol, я думаю, мы тут много жути нагнали! надо идти последовательно, количество и наклон рессор еще ниочем не говорит. У когото изначально 2 рессорины, а есть америнцы с одной толстой... Надо смотреть и испытывать. Вон, Puma молчит как партизан, не колется, что у него там со скручиванием получилось. Может у него все норм.! Я тоже на черное море ездил на нескольких рессорах, и вернлуся благополучно. Но скручивание было, хорошо что все хорошо. Вернул одну на место. Приглашаю всех вот сюда, конкретная тема по скручивание: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/
Dimas 465 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Моя бывшая конструкция.Испытания выявили полную ненужность .
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 В 22.01.2014 в 13:06, Dimas 465 сказал: Моя бывшая конструкция.Испытания выявили полную ненужность . Не понял. Всего одна тяга, что ли?
PuMA Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Да я пока молчу - не смотрел еще. На работе закрутился. У меня подушки стоят с небольшим смещением назад, относительно моста. Так что, думаю, при трогании вперед все нормально. А вот назад - надо псмотреть
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @Dimas 465, ну ясно, со всей пачкой рессор, ясно что не нужно. Или ты что то другое имел ввиду? Мы ж ведем речь о прореживании, когда остаешься с двумя-тремя рессорами вместо 5-6. valyidol сказал: Не понял. Всего одна тяга, что ли? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/81-borba-s-s-skruchivaniem/?p=36259 и конкретно видео: http://youtu.be/RTZDYxhxKGg PuMA сказал: Да я пока молчу - не смотрел еще. ждем, интересно.
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 О как... Я раньше только в теории понимал про это самое скручивание. Воочию не наблюдал. Заставляет задуматься. Похоже, что в том, или ином исполнении, для прослабленных рессор, какие-то рычаги необходимы. Задумался...
valyidol Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @Александронблин, Пошел в указанную тобой тему
Александронблин Опубликовано 22 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @valyidol, Ну! Я ж уже два раза ссылку даю! тоже пошел. Я думаю, что с внедрением даже самых простых тяг (этих трек баров), значительно развяжут руки по применению имеющихся подушек, в т.ч. даже буликов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти