Mehanikl Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 А чего бы толстую магистраль из металлопластиковой трубы не сварганить? Купил такую, внешний 20мм внутренний 16 мм, давление написано 16 бар, фитинги весьма внушают уважение. Мне показалось, что для гудка самое то. Кто пробывал ставить?
Former Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Я.Точнее не я,а я знаю кто ставил. 1.Для гудка-это слишком много.Для самой мощной(жорной) дудки как Т9-достатошно 12мм. 2.Очень прямой этот металлопласт.Т.е радиус 90 о-вылезает за все мыслимые размеры. 3.Для прокладки магистрали от...реса(багажник) до ...переднего подкрылка-уйдет около 10 фитингов переходов. 4.Под днищем(т.е. улица) при - 25 оС очень хрупкая. 5.15мм пневмотрубкой можно дешевле и качественей донести обьем до потребителя. 6.Ограниченный ДУ.От 1/2 и выше.16мм,18,20.... 1
Mehanikl Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Я проложил с 2 фитингами под днищем - один на рессивере, второй - на клапане гудка... Вот то, что хрупкое, смущает.. Как всегда, сначала сделал, потом задумался и спросил.
andre34 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Mehanikl сказал: А чего бы толстую магистраль из металлопластиковой трубы не сварганить? Купил такую, внешний 20мм внутренний 16 мм, давление написано 16 бар, фитинги весьма внушают уважение. Мне показалось, что для гудка самое то. Кто пробывал ставить? Смущает ее атмосферостойкость и еще - неэкономичность что ли. В смысле наружный 20, внутренний 16 а на фитинге вообще 12. Тоесть каждый фитинг неслабый дросель.
Former Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Mehanikl сказал: проложил с 2 фитингами под днищем - один на рессивере, второй - на клапане гудка. Да.Я про это же и говорю.По прмому участку,от реса(под брюхом) до клапана(под низом)-мона проложить металлопласт. Металлопласт,нивкоем случае низя прокладывать Говнолазам...Жипам.Если пневмотрубка хоть как-то имеет элластичность,то металлопласт сдавливает безвозвратно.Только под замену участка. А потом я не думаю,што у тебя проложенная магистраль,ровно и плотно распределилась вдоль брюха.Это невозможно сделать ввиду ее особенностей. То што Ты примерно! выгнул руками,под профиль брюха-в течении некоторого периода-выправит в прямую давка. Вспомни как дрыгаюца трубы,не закрепленные к стене клипсами,во время подачи воды(с воздухом).А в магистрали с водой-даааалеко не 6-8 бар.
Mehanikl Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Я прям расстроился... Ладно, пока переделывать не побегу, т.к. до конца и так не всё стоит, пока бампер снять некогда. Заодно и результаты будут . Испытаний :)
andre34 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Mehanikl сказал: Заодно и результаты будут . Испытаний :)
Mehanikl Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Пока стоит.... Ничего не лопнуло от мороза, правда под пузом после установки не глядел, как там крепления поживают. Закрепил к общей трассе (где тормозные трубки и бензопровод) на пластиковых стяжках, там все по прямой, только над баком изгиб. Короче, пока герметично и работает. Пропускать конечно сложнее, чем пластиковую трубку
Pafi Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Знакомый проложил металлопласт. Внутрянка 16мм!!!!Клапана 1/2, Ду у них 12мм! Пневма дико быстрая! За год использования пока никаких проблем... Посмотрим что будет дальше.
Vlad-bodryi Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 народ! в этом случае вам нужно делать трубой из сшитого полиэтилена, вообще вещь супер! его можно в поросячий хрен загнуть и он вернётся обратно! и в фиттингах там сечение отличается на миллиметр!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти