ARTEM54 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну, это к про 3 копейки, да и зад тоже думаю надо, не гоже пневму только спереди ставить... Да и фав ему найти ещё надо, а так он норм подходит. Только имхо рукав коротковат, с расположением поршня может туго быть, выше корпуса стойки может встать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну, это к про 3 копейки, да и зад тоже думаю надо, не гоже пневму только спереди ставить... Да и фав ему найти ещё надо, а так он норм подходит. Только имхо рукав коротковат, с расположением поршня может туго быть, выше корпуса стойки может встать... так там отбойник 75 мм, ставь куда хочешь. Насчет фав можно в личку. Себе сам заказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEM54 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я его не учитываю т.к. он всётаки разбивается и сминается, и встреча неисключина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я его не учитываю т.к. он всётаки разбивается и сминается, и встреча неисключина... Гуру превмостроения вместо штатных обтойников точит из резины. Себе подобрал втулки аморта от камаза по вн. диаметру - 24 мм. высота 30 мм. можно набрать высоту какую требуется. Эти не сомнутся. Да думаю в магазине грузовиков можно подобрать любые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я отбойники вообще не ставлю. Потому что они нахрен не нужны. Но это касается кастом поршней. Заливать смолой поршни и пытаться им придать какую то форму это колхоз колхознейший. Парни, если нет лишних 20тыс рублей, то гоняйте на пружинах и не выеживайтесь. Потому что то что вы колхозите это полный пиндец. Абсолютно неюзабельный, неремонторигодный и опасный для окружающих. Ну хрен бы с вами если это гавно жахнет где нибудь и тачка на столб намотается. Будет гораздо печальней если с собой когонить заберете из других участников дорожного движения. зы: если чо рассчетное давление в подушках кабин грузовиков 5 бар. Максимальное! Собираются эти подушки из гавна. А вы на них пуляете. Тут тем по развальцовке выше крыши. И все равно адепты попшикать задешево прут пачками. Вы идиоты чтоль? Жизнь свою не бережете? Ну не говоря уже о том что это просто тупо не работает. TEXNOPORT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Еще допишу. Я свои стойки опрессовываю на 200-250psi. При том что они работают максимум на 150psi в особо тяжелых случаях. Я уверен в своем продукте. Еще не одна стойка не в**ала и не будет этого. Все эти зажимы кольцами это дрочь нереальная. Не выдерживают они того, куда они ставятся. Притом что толком по человечески, с соблюдением давки никто подушку обжать не может тут. Пасатижами обжимать или натягивать старое кольцо это конечно мегакруто. А главное ничего не стОит. Всем кто хочет комфорта могу сказать одно. Сканиевские подушки вам не помогут вообще и никак. Чтоб машина ехала комфортно, как мерседес нужны огромные подушки с маленьким диаметром поршней и настроенные под это дело аморты. Причем в каждом конкретном случае аморты надо настраивать индивидуально и подбирать подушку и поршень тоже индивидуально. По другому не поедет. Все что можно сделать на сканиевских рукавах это попытаться повторить настройки заводской подвески, ну +\- в зависимости от веса машины и устройства ее подвески. Но на кастом поршнях. То что продается в магазах для грузовиков это пичаль и беда. Только резина годная, и то не у всех производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 После таких постов можно заворачиваться в простынь и ползти на кладбище. А что пружины не вылетают на ходу? У моего свояка на трассе на нексии лопнула. Грохот конечно был. Но ничего , никуда не въехал. Докатился на отбойнике. Год на пневме, подушки заводские. Никаких переделок с обжимом. Ничего не разбирается. По качеству езды - пружины рядом не стояли. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipakaroche Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Извиняюсь перед Tipakaroche, что "сру" в его теме, к вопросу о "сборка гавна из гавна за 3 копейки"... Моя смета на "жопу": Опора амортизатора задняя левая 1025р. Опора амортизатора задняя правая 997р. Стойка амортизационная задняя 2*3850р. =7700р. Пневмоподушка амортизатора кабины iveco stralis 2* 1980р. =3960р. фитинги + рвд 3000р. Брекеты верхние для подушки 2*400+2*550=1900р. Переделка опор (герметизация+подвод сверху): 2*700+2*500+сварочные работы 400р=2800р. Переходники стойка-поршень 2*400=800 С поршнем пока эксперементы(изолента+термоусадка) Итого: 21182р. Это только стойки без подготовки и т.д. Toyota Corolla Spacio. А так желаю удачи в поиске подушек и сборке! И да: Пневма рулит!!! У меня сзади балка, аморт от пружины стоит отдельно, так что думаю на "жопе" будет проще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Еще допишу. Всем кто хочет комфорта могу сказать одно. Сканиевские подушки вам не помогут вообще и никак. Чтоб машина ехала комфортно, как мерседес нужны огромные подушки с маленьким диаметром поршней и ........ Вот стойка БМВ х5. И где тут маленький поршень и пр. Не думаю что немцы такие дураки. Tipakaroche 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.