Karel Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем привет! Вообщем, давно я думал на тему пневмы, вот наконец-то созрел.Собираюсь перетряхнуть всю подвеску перед зимой, заодно и на воздух перейти.Но вот дилема...не знаю с чего начать?В этой теме можно сказать, что практически не ничего не понимаю Помогайте! С передними подушками вроде определился Rubena 130x3, по поводу задних и всего остального не знаю... По какой схеме строить так и не понял...многие знакомые пугают, что зимой, с пневмой, будет много гемороя...якобы клапана замерзают, подушки рвутся. Кто, что скажет, подскажет?Помогите со всем разобраться! Подвеска такая же как на W202 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/724-pnevma-mercedesbenz-c-class-w202/ Заранее благодарен всем за советы Is07 1
tarantul-2501 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Привет!!! Поздравляю! Начни с начала. Определи для себя что ты хочешь от своей подвески и в целом от системы.
DeathFantazy Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 а так же, разница 2-4 контуров, тыщ 5, зато на поворотах коренить не будет
Karel Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 17:51, tarantul-2501 сказал: Привет!!! Поздравляю! Начни с начала. Определи для себя что ты хочешь от своей подвески и в целом от системы. Спасиб)В целом хочется получить комфорт для передвижения по нашим замечательным дорогам, также возможность регулировать дорожный просвет и чтобы на скорости свыше 160 не убиться))))Подвеска для повседнева.
Karel Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 19:00, DeathFantazy сказал: а так же, разница 2-4 контуров, тыщ 5, зато на поворотах коренить не будет 5 тысяч тоже деньги))получается если четыре контура, то она будет в повороте себя вести, как поезд на рельсах?)
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 20:35, Karel сказал: 5 тысяч тоже деньги))получается если четыре контура, то она будет в повороте себя вести, как поезд на рельсах?)кроилово ведет к попадалову. Помни об этом. Еще никому в этой жизни не удавалось собрать вменяемую пневму за 3 копейки, к тому же еще и с первого раза))
Karel Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 20:41, Lejik сказал: кроилово ведет к попадалову. Помни об этом. Еще никому в этой жизни не удавалось собрать вменяемую пневму за 3 копейки, к тому же еще и с первого раза)) Я это понимаю)меня радует,что у меня подвеска простая...и чтобы воткнуть подушку,нужно просто выкинуть пружину)В плане установки всё просто...но я не знаю какие компоненты ставить?...по какой схеме? что нужно сделать чтобы зимой система нормально работала?....вобщем очень много вопросов(
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Надо же, как все просто)) Атос 1
zimkfrid Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 21:59, Lejik сказал: Надо же, как все просто)) +1 , гемора много. И желание сделать подешевле и попроще приводит либо к еще большему последующему вложению денег на переделки и доработки , либо полный отказ от идеи пневмы , с мыслью "нах мне это г..но нужно"
tarantul-2501 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 20:48, Karel сказал: В плане установки всё просто...но я не знаю какие компоненты ставить?...по какой схеме? что нужно сделать чтобы зимой система нормально работала? +1 к вышесказанному! Если на машине ездишь много, то готовится надо тщательно! Для начала определи где у тебя будут установлены компоненты системы: Комп, рес, клапана, мозги и т.д. Когда с этим разберешься, переходи к выбору компонентов.
Karel Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 21:59, Lejik сказал: Надо же, как все просто)) Почти)
Karel Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 05:45, zimkfrid сказал: +1 , гемора много. И желание сделать подешевле и попроще приводит либо к еще большему последующему вложению денег на переделки и доработки , либо полный отказ от идеи пневмы , с мыслью "нах мне это г..но нужно" Обратного пути уже нет Делать, так делать....если стоимость системы будет больше чем я планировал, то особо не расстроюсь) Просто мне нужна помощь знающих людей...что ставить?где брать?как это грамотно установить? Буду благодарен за помощь
Karel Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 06:14, tarantul-2501 сказал: +1 к вышесказанному! Если на машине ездишь много, то готовится надо тщательно! Для начала определи где у тебя будут установлены компоненты системы: Комп, рес, клапана, мозги и т.д. Когда с этим разберешься, переходи к выбору компонентов. Компрессор и ресивер будут в багажнике...только нужно подумать с их размещением т.к багажник используется по назначению и запаска тоже нужна Блок клапанов думаю под капот...там теплее)А что за "мозги" я ещё и не знаю что это?)
tarantul-2501 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) В 26.09.2014 в 09:55, Karel сказал: Компрессор и ресивер будут в багажнике...только нужно подумать с их размещением т.к багажник используется по назначению и запаска тоже нужна Блок клапанов думаю под капот...там теплее)А что за "мозги" я ещё и не знаю что это?) если нужен багажник,то можешь рес разместить под машиной, ему пофиг где стоять.Если комп в багажнике помни что он довольна сильно шумит, так что думай сразу как его обесшумить, лучше всего делать хороший подвес и шумку, и не забывай о том что комп довольно сильно греется, и ему надо хорошее охлаждение ну и рядом не должно быть легко плавких предметов, типо пластика. мозги это то чем ты будешь управлять своей подвеской, либо кнопки стеклоподъёмника, либо КПП, ну т.д. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем tarantul-2501
Karel Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 15:48, tarantul-2501 сказал: если нужен багажник,то можешь рес разместить под машиной, ему пофиг где стоять.Если комп в багажнике помни что он довольна сильно шумит, так что думай сразу как его обесшумить, лучше всего делать хороший подвес и шумку, и не забывай о том что комп довольно сильно греется, и ему надо хорошее охлаждение ну и рядом не должно быть легко плавких предметов, типо пластика. мозги это то чем ты будешь управлять своей подвеской, либо кнопки стеклоподъёмника, либо КПП, ну т.д. Думаю рессивер и компрессор в крыло заднее разместить...там места много)Под машину не получится точно, его там некуда воткнуть..
Lejik Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) О стойках лучше подумай. Где что разместить это дело десятое)) Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Lejik
Karel Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 22:07, Lejik сказал: О стойках лучше подумай. Где что разместить это дело десятое)) Уже подумал)Подсчитываем финансы)
Веталь Близкий Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 Привет! Исполнил свою мечту с пневмой?)
GoRiNicH Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) В 24.03.2018 в 02:58, Веталь Близкий сказал: Привет! Исполнил свою мечту с пневмой?) Показать уже есть много мерсов со схожими подвесками,что 124 что 208 что 210 имеют схожую подвеску Изменено 24 марта, 2018 пользователем GoRiNicH
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти