Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Совсем недавно я вступил в ряды любителей воздуха. 

 

На машинке собрал пока передок(начал с трудного)

Не успев покататься и с неделю наступил недуг. 

На самом деле, все случилось раньше, просто я не придавал этому значения.

 

как-то, после пары опусканий машинки я открыл багажник и оттуда повалил смог.

испугавшись начал нюхать, а после понял, что пахнет маслом. Брызгало из спускного отверстия. 

 

После этого, я просверлил отверстие в авто и вывел выхлоп воздуха наружу, и что из этого вышло:

 

 

вот ссылка на вк, если видео не работает:

http://vk.com/video20435211_169826501

 

 

Сначала я не придал этому значения, думая что это конденсат вперемешку с маслом, которым я смазывал все для установки, 

но сегодня амморт начал скрипеть, работать рывками, а машина прыгала, будто там стоят пружины без амортизаторов.

 

Аммортизаторы не китай. Фирма Nipparts.

 

Так вот, в чем же может быть проблема?

 

Давку больше 8.5 не поднимал, в минимальном положении не ездил. 

 

На парковке правда падал вниз. Было небольшое отверстие в одном поршне(накосячил аргонщик) и чтоб не напрягать вторую подушку, спускал давление сразу. 

 

Но не думаю, что это может быть причиной. Потому как аморты продаются в сжатом положении. 

Замечу, что катаюсь с отбойниками. Поэтому теоретически сальник должен быть цел.

 

 

Буду рад помощи. Отвечу на все вопросы, если что-то упустил. 

 

на фото лужа масла после одно спуска.

 

post-7797-0-43382600-1411413188_thumb.jpg

Изменено пользователем Dav
Опубликовано

Я ткнул ножом себе в плечо, теперь из рукава течет что-то красное и голова кружится. Подскажите, в чем может быть дело?

 

Эмм... Прости, это шутка?

Здесь нет ясновидцев, но 200 граммов масла и неработающий амортизатор должны кого угодно натолкнуть на мысль, что оно вытекло через сальник.

Снимай, разбирай,смотри. Тут нечего обсуждать до твоих выводов и, возможно, фотографий.

 

Пс. Ниппартс и "китай" это синонимы, кстати.

Опубликовано (изменено)
  В 22.09.2014 в 21:01, AROKH сказал:

Я ткнул ножом себе в плечо, теперь из рукава течет что-то красное и голова кружится. Подскажите, в чем может быть дело?

 

Эмм... Прости, это шутка?

Здесь нет ясновидцев, но 200 граммов масла и неработающий амортизатор должны кого угодно натолкнуть на мысль, что оно вытекло через сальник.

Снимай, разбирай,смотри. Тут нечего обсуждать до твоих выводов и, возможно, фотографий.

 

Пс. Ниппартс и "китай" это синонимы, кстати.

Очень увлекательное сравнение, вынужден заметить. 

 

Но вопрос был не в том, что со мной случилось, а в том, отчего вообще умирают амортизаторы, кроме как от отсутствия качества?

 

Что случилось я и так пойму, разобрав ее. 

 

Просто хотелось бы узнать, какие бывают ошибки.

 

P.s.  Nipparts - made in Japan(в большей своей части)

Изменено пользователем Dav
Опубликовано

Геннадий был метафоричен
Когда он говорил "пи**ец"
То это значило "суббота"
Или "сегодня будет дождь"
 

Честно. Искренне. Не кривя душой, я удивляюсь. 
Человек, который сам собрал подвеску, задает вопрос "от чего вытекает масло из аморта".

Ладно. Пойдем твоим путем. 
1 причина: хреновый аморт (брак сальника, направляющей и тп)
2 причина: механически поврежден сальник

3 причина:..... мне неизвестна

Я бы сказал, что стоит разобрать и посмотреть, в чем причина. Ибо до этого момента у тебя "амортизатор Шредингера".

 

 

 

  Dav сказал:

отчего вообще умирают амортизаторы
Пара амортизаторов одного производителя не является статистикой  :smile:

 

Ниппартс - упаковщик. В коробке может лежать что угодно. А согласно международным юр правилам, производство указывается той страны, где находится головной офис. По этому принципу "жесткая китайщина" Febest юридически - Германия.

 

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 07:24, AROKH сказал:

 

Честно. Искренне. Не кривя душой, я удивляюсь. 

Человек, который сам собрал подвеску, задает вопрос "от чего вытекает масло из аморта".

 

 

Я лишь спросил, какие еще бывают причины, кроме как:

-Некачественный аморт

-отсутствие отбойника и как следствие разбитый сальник со всеми вытекающими. 

-постоянная низкая езда.

Опубликовано
  В 23.09.2014 в 19:37, AROKH сказал:

Напомню тебе, что подушки НЕ масло/бензостойкие :smile:

Не тяни время.

Вот это я не знал, спасибо. :1:

 

Думал, что масло ничего не сделает с подушкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Аморты нагазировались, а потом тупо сальник сдох. так будет всегда. ))

А перед тем как сдохнуть - машина станет жестче. 

))))))))))))

Опубликовано

низкая езда кстати никак не убивает аморт, чего ему будет-то, если отбойник на месте и гайка нормальная? Нормальные аморты спроектированы так, чтобы при полном ходе сжатия подвески шток недоходил до крайнего нижнего положения. Поэтому хоть где ездийте..

Опубликовано

Газированные амортизаторы, 'всегда' убивающие сальник. Сюжет для триллера, епт :-)

Опубликовано

Вот как-то про подобное я спрашивал, если это произойдет в замкнутой брендосистеме, то компрессор и блок клапанов будут мягко говоря в шоке!:-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...