Dav Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Совсем недавно я вступил в ряды любителей воздуха. На машинке собрал пока передок(начал с трудного) Не успев покататься и с неделю наступил недуг. На самом деле, все случилось раньше, просто я не придавал этому значения. как-то, после пары опусканий машинки я открыл багажник и оттуда повалил смог. испугавшись начал нюхать, а после понял, что пахнет маслом. Брызгало из спускного отверстия. После этого, я просверлил отверстие в авто и вывел выхлоп воздуха наружу, и что из этого вышло: вот ссылка на вк, если видео не работает: http://vk.com/video20435211_169826501 Сначала я не придал этому значения, думая что это конденсат вперемешку с маслом, которым я смазывал все для установки, но сегодня амморт начал скрипеть, работать рывками, а машина прыгала, будто там стоят пружины без амортизаторов. Аммортизаторы не китай. Фирма Nipparts. Так вот, в чем же может быть проблема? Давку больше 8.5 не поднимал, в минимальном положении не ездил. На парковке правда падал вниз. Было небольшое отверстие в одном поршне(накосячил аргонщик) и чтоб не напрягать вторую подушку, спускал давление сразу. Но не думаю, что это может быть причиной. Потому как аморты продаются в сжатом положении. Замечу, что катаюсь с отбойниками. Поэтому теоретически сальник должен быть цел. Буду рад помощи. Отвечу на все вопросы, если что-то упустил. на фото лужа масла после одно спуска. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Dav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я ткнул ножом себе в плечо, теперь из рукава течет что-то красное и голова кружится. Подскажите, в чем может быть дело? Эмм... Прости, это шутка? Здесь нет ясновидцев, но 200 граммов масла и неработающий амортизатор должны кого угодно натолкнуть на мысль, что оно вытекло через сальник. Снимай, разбирай,смотри. Тут нечего обсуждать до твоих выводов и, возможно, фотографий. Пс. Ниппартс и "китай" это синонимы, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dav Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Я ткнул ножом себе в плечо, теперь из рукава течет что-то красное и голова кружится. Подскажите, в чем может быть дело? Эмм... Прости, это шутка? Здесь нет ясновидцев, но 200 граммов масла и неработающий амортизатор должны кого угодно натолкнуть на мысль, что оно вытекло через сальник. Снимай, разбирай,смотри. Тут нечего обсуждать до твоих выводов и, возможно, фотографий. Пс. Ниппартс и "китай" это синонимы, кстати. Очень увлекательное сравнение, вынужден заметить. Но вопрос был не в том, что со мной случилось, а в том, отчего вообще умирают амортизаторы, кроме как от отсутствия качества? Что случилось я и так пойму, разобрав ее. Просто хотелось бы узнать, какие бывают ошибки. P.s. Nipparts - made in Japan(в большей своей части) Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Dav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Геннадий был метафориченКогда он говорил "пи**ец"То это значило "суббота"Или "сегодня будет дождь" Честно. Искренне. Не кривя душой, я удивляюсь. Человек, который сам собрал подвеску, задает вопрос "от чего вытекает масло из аморта".Ладно. Пойдем твоим путем. 1 причина: хреновый аморт (брак сальника, направляющей и тп)2 причина: механически поврежден сальник 3 причина:..... мне неизвестна Я бы сказал, что стоит разобрать и посмотреть, в чем причина. Ибо до этого момента у тебя "амортизатор Шредингера". отчего вообще умирают амортизаторы Пара амортизаторов одного производителя не является статистикой Ниппартс - упаковщик. В коробке может лежать что угодно. А согласно международным юр правилам, производство указывается той страны, где находится головной офис. По этому принципу "жесткая китайщина" Febest юридически - Германия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dav Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Честно. Искренне. Не кривя душой, я удивляюсь. Человек, который сам собрал подвеску, задает вопрос "от чего вытекает масло из аморта". Я лишь спросил, какие еще бывают причины, кроме как: -Некачественный аморт -отсутствие отбойника и как следствие разбитый сальник со всеми вытекающими. -постоянная низкая езда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Напомню тебе, что подушки НЕ масло/бензостойкие Не тяни время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dav Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Напомню тебе, что подушки НЕ масло/бензостойкие Не тяни время. Вот это я не знал, спасибо. Думал, что масло ничего не сделает с подушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Аморты нагазировались, а потом тупо сальник сдох. так будет всегда. )) А перед тем как сдохнуть - машина станет жестче. )))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 низкая езда кстати никак не убивает аморт, чего ему будет-то, если отбойник на месте и гайка нормальная? Нормальные аморты спроектированы так, чтобы при полном ходе сжатия подвески шток недоходил до крайнего нижнего положения. Поэтому хоть где ездийте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Газированные амортизаторы, 'всегда' убивающие сальник. Сюжет для триллера, епт :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вот как-то про подобное я спрашивал, если это произойдет в замкнутой брендосистеме, то компрессор и блок клапанов будут мягко говоря в шоке!:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.