Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давка Выкл. компрессора-обозначаеца на этом реле относительно цифрового кода. Цифиры 55-обозначают давку в 10,5 бар.

Эти реле-датчики идут с заводской предустановкой.

Опубликовано

Если Оно(реле) ,,на выброс,, то можешь вскрыть ево и посмотреть потрашка.При этом обязательно зафиксируй все на фото,чотко и разносторонне.За это Мы все буим те благодарны.

Для ,,своего,, давления,лучше купить датчик со ,,своей,, вилкой.Коих щас предлагаеца достатошно,с различными вилками.

Я отказался от Беркутовского Реле,с литерой 55 (8-10,5) еще 4 года назад.Кста,то што Оно идет как ,,Беркут,,-это заблуждение.Оно-это продукция Виайр.С Беркутом оно идет как дополнение.При этом наклейка на попке-остаеца не переклееной,с названием Виайр....)))

Отказался я от него не патамушто оно...плахое.Наоборот,очень ,,правильное,, чоткое и очень ТОЧНОЕ.Вплоть до 0,1 бара.

Оно единственное-не удобно(не всегда правда) в установке.Ево испалинские размеры(в сравнении с пуговкой) не всегда позволяют установку ево в том месте-где хотелось бы...

 

Опубликовано

Да вот в том то и проблема, что оно установлено в системе. Просто вчера была первая необходимость давануть в подушки 8 кг, а это реле на 7 кг  :russian_ru:  а переделывать на другой датчик давки, да еще плюс силовое реле как то не очень хочется.

Опубликовано (изменено)

А Ты када устанавливал ево в систему....должен был предвидеть подобные ситуации.А кто Тебе ЩАС мешает продублировать пуск компрессора в ,,Ручном ,, режиме? Хоть до 14 бар.....))))Минуя этот датчик?

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 08:03, Former сказал:

А Ты када устанавливал ево в систему....должен был предвидеть подобные ситуации.А кто Тебе ЩАС мешает продублировать пуск компрессора в ,,Ручном ,, режиме? Хоть до 14 бар.....))))Минуя этот датчик?

С давкой конечно немного промахнулся, но за пару месяцев это первый случай. Зато комп работает в комфортных условиях. добавлять кнопку в салон не хочется, итак  в салоне как в самолете :wacko3:  вот и думаю как выйти из положения

Опубликовано

А тут два варианта.Либо ставить датчик Большей давки,либо тянуть провод на торпеду,для Вкл.компрессора в ручную.

Хотя Ты предлагаешь третий вариант.Разобрать датчик,посмотреть как он устроен и...выкинуть ево.

Опубликовано

Я разбирал такое.

внутри реле 4х контактное на 30а и пуговка.

Собстевенно меняем пуговку и получаем другой диапазон.

 

А по факту платим за неудобный корпус.

Пуговку и реле можно купить в двое дешевле

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...