capss Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Добрый день всем! Планирую установку комплекта пневмоподвески на свой гольф, готовый комплект достаточно дорог и отзывов о них практически нет, в связи с этим будем делать самостоятельно. Вопрос первый по выбору пневмо подушек для осей машины.
Golf-F Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Чего это МК-1 почти тонну весит? А если по вопросу почитай форум, где делают на ВАЗы, схема будет почти та же(особенно задняя ось). А начать лучше со сканиевских слив. Опять же какая цель проекта?
dimassio Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 В 20.12.2014 в 17:24, Golf-F сказал: Чего это МК-1 почти тонну весит? А если по вопросу почитай форум, где делают на ВАЗы, схема будет почти та же(особенно задняя ось). А начать лучше со сканиевских слив. Опять же какая цель проекта? мне кажется что 114х3 в круг даже воткнуть можно с такой массой
maddrifter Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Есть такое же авто. Какие типы подушек(если есть, ткните носом в каталожные номера) можно применить? Или концепция из тем про мк2 сюда применима?
capss Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 В 15.01.2015 в 12:43, maddrifter сказал: Есть такое же авто. Какие типы подушек(если есть, ткните носом в каталожные номера) можно применить? Или концепция из тем про мк2 сюда применима? я так понимаю "сливы"
maddrifter Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 это которые Airtech 121207 или Airtech 121209 ?
Golf-F Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 В 15.01.2015 в 13:17, maddrifter сказал: это которые Airtech 121207 или Airtech 121209 ? Да, такие, но если акцент на занижение, то надо укорачивать рукава, и гольфовские аморты длинноваты, при занижении не работают как надо, а ещё правый лонжерон пилить при занижении на 30 и более. Подходит концепция G-2, 3 и ПП ТАЗ.
maddrifter Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 В 15.01.2015 в 18:57, Golf-F сказал: Да, такие, но если акцент на занижение, то надо укорачивать рукава, и гольфовские аморты длинноваты, при занижении не работают как надо, а ещё правый лонжерон пилить при занижении на 30 и более. Подходит концепция G-2, 3 и ПП ТАЗ. а где-то можно почитать или это из Вашего личного опыта?
capss Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Всем доброго дня, начинаем установку комплекта... нужна схема подключения: viair+влагоотделитель+ресивер+клапан отключения а также предложения по компановки в багажнике
dimassio Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 В 16.03.2015 в 09:54, capss сказал: Всем доброго дня, начинаем установку комплекта... нужна схема подключения: viair+влагоотделитель+ресивер+клапан отключения а также предложения по компановки в багажнике виэйр-влагоотделитель-ОбрКлапан (по желанию но лишним не будет)- рессивер можешь еще между ресом и БК пустить ВО лишним тоже ну будет клапан отключения? гвоздь ежик 23 если ты про реле, ищи схему подключения реле давления на форуме, или в гугле. обзаведись сразу силовым реле на 70 амп,
capss Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 Поставил перед, на отбойниках перед как на спорт подвеске -40 мм. Какие варианты это исправить?
koorill Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 укорачиват/менять стойки наверное,или отбойник обрезать
capss Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 В 21.03.2015 в 12:35, koorill сказал: укорачиват/менять стойки наверное,или отбойник обрезать На какие менять?
Golf-F Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 В 23.03.2015 в 07:47, capss сказал: Что получилось Укорачивать стойки и балоны, кстати об колёса не труться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти