Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

......а у груши от начала подъема и до конца подъема давление может вообще не меняться (если поршень ровный)...

что то я в этом сильно сомневаюсь, имхо: при открытии клапана впуска из ресивера так и попрет давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы устанавливаем?  -- Высоту машины. Вот её и надо мерить.  Давление здесь не прямая величина. А в сливах с переменным сечением поршня, давление вообще не пойми как меняется.  

И ещё один момент.Какое максимальное давление может в подушке возникнуть? На большой кочке? Атмосфер 15-20? То есть датчик должен выдерживать 30, чтоб с запасом было., при этом точность и диапазон показаний в пределах номинального давления, будут не сильно хорошими. 

Это так, размышления на тему. Возможно, и можно сделать качественную систему на датчиках давления, но похоже и сложно и дорого. Наверное, поэтому на все серийные машины и ставят датчики уровня.

Это только моё мнение, каждый делает в итоге, как ему нравится больше.

 

спорный вопрос - что мы устанавливаем!

Если ты лоурайдер, конечно тебе важен клиренс, но какое понимание тебе даст информация допустим 2 см.? Для тебя будет гораздо важнее - можно ли ехать с имеющимся давлением в подушках или нет. добавив 5 psi - явно этого не хватит, но бублики уже поднимутся на некоторую высоту. накачав 20 psi- уже можно передвигаться ( на бубликах, а для слив свои параметры давления подходят) А вот высота в 1 см от положения "на брюхе" мне ничего не говорит.

Тоже самое для мягкости хода подвески: каждая подушка имеет свои положительные характеристики при определенном давлении. В технической документации описывают кривую давления в подушке и её характеристики, но ни как не клиренс автомобиля при этом! Т.о. гораздо важнее выставить нужное давление во всех подушках, что бы получить комфорт.

Получается что датчики клиренса нужны только для того, что бы кузов машины стоял ровно, но при этом все подушки будут иметь абсолютно разные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется такое уже есть, попробуй найти готовый контролер с датчиками и давления и высоты, кажется называется Dakota 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас задачи пневмоподвескам заданы с точностью да на оборот, у меня как можно мягче ,твоя на управляемость. Когда выпадает поездка выезжаю за город, подключаю по 10л ресиверу на подушку да ещё обьединяю передние подушки передний стабилизатор снят, то на скорости за 100км/ч если резко крутнуть рулём то авто долго думает потом начинает плавно криниться если кто первый раз то хватается за всё что можно и лишь затем поворачивать ,знаю тебе это не приемлемо но у каждого свои хотелки и заморочки. Но места где я езжу в основном степь прямые дороги , а не горные серпантины. По этому рулём для обьезда ухабов не дёргаю, на скорости их не ощущаю.

 А подушки выставляю на ту высоту на которой на и мягче она едет и какое в них давление мне всё равно

 

то что требования к подвеске разные - я понимаю, учитываю и не спорю.

я говорю о том. что используя датчики клиренса, ты выставляешь ровно кузов, но ставишь подушки в сумасшедшие условия. Так например при твоих условиях: ЛП 3.5кг   ПП 4кг  ЛЗ 3,2кг  ПЗ 1,5кг.  ЛП- жесткая, ПП - сверхжесткая, ЛЗ - норма, ПЗ - сверхмягкая. Что то типа такого. Подушки будут одинаково работать только если у них будут одинаковые характеристики, а характеристики у них будут одинаковые если в них будет одинаковое давление, а не то что  у машины будет одинаковый клиренс.

Вот в чем проблема кроется.

Я это заметил, когда ездил первый месяц после установки пневмы, и качая постоянно одинаковое давление:  115 psi в передние и 90 psi в задние подушки. А потм через месяц обратил внимание что кузов стоит вроде не ровно, зазоры между колесами и арками вроде разные с разных сторон. И ПОНЕСЛОСЬ.... линейки, измерения и т.д. Вот тогда я и осознал пневмопроблему.

Просто мне немного проще: у меня с самого начала имелся джойстик, я садился на против колеса с линейкой и качал подуху вверх вниз, измеряя её.

Потому и легко выставил высоту, необходимую мне. Зная давление в подухе и зная что этого достаточно для безопасной езды, я записал высоту клиренса и вроде как и датчики высоты уже не нужны.

Почему у некоторых высота не зависит от давления ( т.е. каждый раз высота меняется при одинаковом давлении) - я не знаю, у меня такого вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустэм, ты вообще абстрактно мыслить можешь? Ни кто тебе и не говорит, что нужно яйца сложить с гвоздями и поделить полполам. Я же написал, у каждого свой канал, по этому каналу идут свои данные, и процессор их снимает и общитывает, и кто сказал, что он должен делать из своих расчётов одинаковые выводы, это не просто логика тупая, это процессор, который может не только посчитать, но и предсказания наперёд сделать, нужен только правильный алгоритм, а этот алгоритм, должен написать продвинутый програмёр! Не мы с тобой, а програмёр, которому уже мы с тобой должны дать тех задание, которое например я и сформулировать пока не берусь, а процессор уже дело пятое, ему скажут ситай, он и будет....

для начала следует определить в каких ситуациях будут учитываться те или иные датчики или их совокупность. но только для управления подухами одними это не решение...

забываем о немее важных компонентах как аморты и стабилизаторы, плюс все датчики для их управления и контроля, плюс учет положения руля и скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


то что требования к подвеске разные - я понимаю, учитываю и не спорю. я говорю о том. что используя датчики клиренса, ты выставляешь ровно кузов, но ставишь подушки в сумасшедшие условия. Так например при твоих условиях: ЛП 3.5кг ПП 4кг ЛЗ 3,2кг ПЗ 1,5кг. ЛП- жесткая, ПП - сверхжесткая, ЛЗ - норма, ПЗ - сверхмягкая. Что то типа такого. Подушки будут одинаково работать только если у них будут одинаковые характеристики, а характеристики у них будут одинаковые если в них будет одинаковое давление, а не то что у машины будет одинаковый клиренс. Вот в чем проблема кроется.

Верно. По этому я и обьединяю передок т.е. выравниваю давлениев передних подушках при этом авто перекашивает, ровняю задними розделёнными подушками. Всё это для пустого авто с грузом немного по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что требования к подвеске разные - я понимаю, учитываю и не спорю.

я говорю о том. что используя датчики клиренса, ты выставляешь ровно кузов, но ставишь подушки в сумасшедшие условия. Так например при твоих условиях: ЛП 3.5кг   ПП 4кг  ЛЗ 3,2кг  ПЗ 1,5кг.  ЛП- жесткая, ПП - сверхжесткая, ЛЗ - норма, ПЗ - сверхмягкая. Что то типа такого. Подушки будут одинаково работать только если у них будут одинаковые характеристики, а характеристики у них будут одинаковые если в них будет одинаковое давление, а не то что  у машины будет одинаковый клиренс.

Вот в чем проблема кроется.

Я это заметил, когда ездил первый месяц после установки пневмы, и качая постоянно одинаковое давление:  115 psi в передние и 90 psi в задние подушки. А потм через месяц обратил внимание что кузов стоит вроде не ровно, зазоры между колесами и арками вроде разные с разных сторон. И ПОНЕСЛОСЬ.... линейки, измерения и т.д. Вот тогда я и осознал пневмопроблему.

Просто мне немного проще: у меня с самого начала имелся джойстик, я садился на против колеса с линейкой и качал подуху вверх вниз, измеряя её.

Потому и легко выставил высоту, необходимую мне. Зная давление в подухе и зная что этого достаточно для безопасной езды, я записал высоту клиренса и вроде как и датчики высоты уже не нужны.

Почему у некоторых высота не зависит от давления ( т.е. каждый раз высота меняется при одинаковом давлении) - я не знаю, у меня такого вроде нет.

проблемы нет вообще.

есть рабочая высота сливы, и неважно при каком давлении эта высота достигнута. следовательно при разной нагрузке на колеса важно держать именно рабочую высоту.

изменяя поршень получаем в разной высоте оптимальную работу сливы.

 

замечу еще раз- для слив не давление решющий фактор а зона в которой она работает. поэтому неламайте голову, датчик уровня именно для этих целей и предназначен- поддерживать рабочую зону...

что лучше- уровня датчики или давления???

для слив однозначно датчики уровня и только датчики уровня.

для бубликоф может достаточно и датчиков давления, но и здесь зная давление вовсе неозначает что знаем точную высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему у некоторых высота не зависит от давления ( т.е. каждый раз высота меняется при одинаковом давлении) - я не знаю, у меня такого вроде нет.

Разные подушки, а особенно если сравнивать сливу и бублик .Я пол года ездил на Рубене 130х3 то подвеска была ну просто спортивная у меня расход поднялся ,провоцировала ганять в поворотаж вообще кренов не было попа с сиденья сьезжала . На сливах утром летом подхожу к авто стоит на той высоте ,что и оставил вечером. Сажусь, начинаю ехать она падает и бьёт в отбойники подкачиваю ,через 10 мин езды начинает рвать амортизатор спускаю . А всего то нужно было не подкачивать а подогреть воздух в подушках. Стоял бы на то время контроллер так бы и ездил, пришлось снять задалбывало постоянно ловить высоту. Давление было  утром 3кг пробивает днём 2,9 рвёт . На Рубене  6 низко жестко 7,5 мягче выше  8.5  высота та же но опять жесче при любой погоде. Так что это особенность подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, убедили.

Значит можно сделать вывод:

для бубликов подходит датчики давления, для слив необходимы датчики уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, убедили.

Значит можно сделать вывод:

для бубликов подходит датчики давления, для слив необходимы датчики уровня.

совершенно верно...

и всеже на датчиках уровня гораздо проще выставлять уровень, причем с точность до пары милиметров...

наличие датчиков давления позволяет жостко контролировать граничные уровни давлений в отдельных контурах.

и это относится как к сливам так и бубликам.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERG а, это не ты под этим ником пишешь? chaytan А то есть разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...