greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Так, ну что рес на сливе нужен, вроде определились, теперь нужно решить когда он нужен и как его подобрать. Согласен с andre34 что при установке сливы на рычажную подвеску, скорее ресы будут не нужны, ну если приблизительно попасть в параметры, теперь нужно решить как его т.е. рес применять при прямой установке. Хотелось бы и управляемость иметь и достаточный комфорт, понятно что ресы можно отключать на скорости, но это не все будут делать, кто-то забудет, кому-то лень. В общем я считаю, что параметры реса, нужно подбирать достаточно точно, что-бы они работали правильно практически во всех режимах. Но как это сделать? Когда у меня была штатная подвеска, иногда разгонялся на трассе до 160 км, потом, лифтанулся и выбросил стаб, при скорости 120 матка за асфальт цепляется ))))) Поставил пневму (пока параметры не нравятся) больше 80 вообще не езжу, тут уже другое, нужно карданы ставить с равными угловыми скоростями... Ну суть не в этом, допустим на трассе, спускаем до почти нижнего положения, подушка превращается в "бублик" (ну я хочу, что-бы на следующем варианте так получилось) и что с ресом? Он будет мешать? или как то посчитать его объём можно? Зы пока подвеску, пытаюсь сделать комфортной и управляемой, не обращая внимания на амы и ресы, после того как добьюсь вменяемого результата на подушках, буду уже колхозить ресы, и амы тюненговые... Или у меня не правильный подход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Или у меня не правильный подход? Правильный. Так и делаю. По началу точил поршня без подлючения к ресам. Но было интерестно как повлияет рес , стал делать отключаемым хочу так, хочу иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 если рес. соединять с подушкой, допустим вот так, кран каким образом, можно вывести герметично провода? через ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 каким образом, можно вывести герметично провода? через ресивер. Расковырять старый компрессор холдильника/кондея и вварить или вкрутить гермоввод от него в поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Кран/клапан?Постой...а ввод то основной с какой стороны то?Хотя какая разница.Один из обьемов останеца ,,вечным,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Прикидывал такую систему. Только управление и клапан на воздухе. Легко сделать герметизацию и воздух с давлением 6-8 бар в качестве привода легко закроет клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Все просто - в нижнем положении ресиверы не нужны, там нужен диаметр поршня, отбойник и вменяемый на сжатие аморт. В среднем при правильном поршне - тоже не особо нужны ресиверы, либо подключать их в городском режиме. В верхнем всегда нужны. Ресивер же выбирать по критерию мягкости в наивысшем положении подвески, чтобы не было отстреливания аморта в ямах, и чтобы саг подвески был приличным, при нажатии на крыло просадка была 2-3см в этом положении. Для слив с правильным давлением рабочим и правильным поршнем достаточно 6-8мм трубки в ресивер на длине с полметра. Проще всего - сварить пару ресиверов из обычных труб 63-76мм, через тройник подключить и просто покачать машину в верхнем положении. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сегодня разговаривал с менджером по поводу вот этого клапана (хотел купить) http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php выяснилось что он нам не подойдет, у него вн. сечение 2.5мм менеджер посоветовал вот этот http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/buy263642.php но он "нормально закрытый" то есть будет потреблять энергию в открытом положении, в общем вот такие новости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Может пока забить на это? Или так, на сжатие - дроссель миллиметра 4, а на отбой обратный клапан водопроводный на 1/2 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 если рес. соединять с подушкой, допустим вот так, кран каким образом, можно вывести герметично провода? через ресивер. Я тоже недавно придумал, но другое - шаровый кран с самодельным сервоприводом. Вот образец Соленоидный клапан я не хотел, дорого и не выгодно установить - громоздкий размер, занимает объем резервуара. Выбрал шаровый кран - надежный (выдерживает макс 30бар), горло большое и хорошо дышит. Пока не установил, время планирую установить или нет, зависит от высоты пневморессоры к рычагу подвески к кузов. -соленоид.клапан - 50$ +шаровый кран с сервоприводом - 19$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Вот образец РЕБЯТА!!!! Вы о чём!!!! Вы рискнёте поставить подвижное уплотнение привода вала клапана в таком месте, да ещё с такой неремонтнопригодной конструкцией????? А если ваш "сальничек" начнёт пропускать - что вы будете делать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Так, ну что рес на сливе нужен, вроде определились, теперь нужно решить когда он нужен и как его подобрать. Согласен с andre34 что при установке сливы на рычажную подвеску, скорее ресы будут не нужны, ну если приблизительно попасть в параметры, теперь нужно решить как его т.е. рес применять при прямой установке. Хотелось бы и управляемость иметь и достаточный комфорт, понятно что ресы можно отключать на скорости, но это не все будут делать, кто-то забудет, кому-то лень. В общем я считаю, что параметры реса, нужно подбирать достаточно точно, что-бы они работали правильно практически во всех режимах. Но как это сделать? Когда у меня была штатная подвеска, иногда разгонялся на трассе до 160 км, потом, лифтанулся и выбросил стаб, при скорости 120 матка за асфальт цепляется ))))) Поставил пневму (пока параметры не нравятся) больше 80 вообще не езжу, тут уже другое, нужно карданы ставить с равными угловыми скоростями... Ну суть не в этом, допустим на трассе, спускаем до почти нижнего положения, подушка превращается в "бублик" (ну я хочу, что-бы на следующем варианте так получилось) и что с ресом? Он будет мешать? или как то посчитать его объём можно? Зы пока подвеску, пытаюсь сделать комфортной и управляемой, не обращая внимания на амы и ресы, после того как добьюсь вменяемого результата на подушках, буду уже колхозить ресы, и амы тюненговые... Или у меня не правильный подход? Не обращать внимания на амы нельзя, в начальном сетапе надо меняя конфигурацию низа поршня и усилий отбоя-сжатия получить непробиваемую подвеску в нижнем положении. отбойник в помощь тоже. А вот уже потом, на средней высоте подбирать ресивер +поршень для комфорта, на верхнем положении также надо учесть форму поршня для снижения отбоя аморта. И ресивер тут будет выполнять весьма важную функцию. На нижнем положении ресивер не нужен, точнее он будет только мешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 РЕБЯТА!!!! Вы о чём!!!! Вы рискнёте поставить подвижное уплотнение привода вала клапана в таком месте, да ещё с такой неремонтнопригодной конструкцией????? А если ваш "сальничек" начнёт пропускать - что вы будете делать???? - нарисовал только образец для примера, есть свой чертеж изобретения, пока не буду распространять. (возможно ремонтопригодность) - сальник, вы видел у заправочного пистолета МЕТАНА, выдерживает ~300атм, и даже гидроприводы сотни тысяч циклов, или у КАМОЦЦИ ФИТИНГИ внутри сальники и многое др. Если начнет пропускать - просто исправить. Думай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Данафиг вам это все надо? у сливы контрольный объем воздуха мизерный, там отлично работают трубки 6-8мми мелкие ресиверы! вот вы голову морочите себе. Это у бубликов шлангов в 14мм маловато и ресиверы огромные, а тут вообще все пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) , Изменено 11 февраля, 2013 пользователем valerij Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Вот, нашёл в магазине интиресный дивайс, для эксперементов дороговато, обьём , только для машин типа гольфа с маленькой сливой, а вообще с возможностью подпора из вне, может получиться очень интиресный дивайс.И тут же возникла идея, а что если Что скажете? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я тоже недавно придумал, но другое - шаровый кран с самодельным сервоприводом. Вот образец кран на пневморессору для жестко и смягчения2.jpg Соленоидный клапан я не хотел, дорого и не выгодно установить - громоздкий размер, занимает объем резервуара. Выбрал шаровый кран - надежный (выдерживает макс 30бар), горло большое и хорошо дышит. Пока не установил, время планирую установить или нет, зависит от высоты пневморессоры к рычагу подвески к кузов. -соленоид.клапан - 50$ +шаровый кран с сервоприводом - 19$ может привод лучше внутрь? а кран заменить на простую заслонку, типа как в карбюраторе или поворачиваемая как в вентиляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 может привод лучше внутрь? а кран заменить на простую заслонку, типа как в карбюраторе или поворачиваемая как в вентиляции "может привод лучше внутрь?" а провода герметично как? (усложняет) + обьем места негде ставить под рессивер громоздкий привод. Кран шаровой открывать - закрывать нужно силой примерно 10-20Н и даже чуть больше, а "заменить на простую заслонку, типа как в карбюраторе или поворачиваемая как в вентиляции" - думаю, слабовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Да с герметизацией, особых проблем не вижу, по остальным аспектам согласен. Ну а вообще, по моему 41 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/265-nuzhen-li-resiver-dlia-pnevmopodushki-sliva/?p=11827 посту, есть мнения какие? Должен получиться не плохой рес, с изминяемыми характеристиками, размер для сливы подходящий и противодавку можно делать любую, даже через клапана, и регулировать по манометру.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudman5 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 из всегоэтого понимаю,что на каждую сливу нужен ресивер, и пока нет решения для хорошей управляемости и комфорта с изменениями характеристик подвески по высоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Нет, ты понял не правильно. То, о чём пишется, всё относительно. И комфорт - относительно и упровляемость - тоже. Для того, что-бы всё работало правильно, нужно правильно подобрать подушки. Так как для конкретного авто, нет конкретной подушки, мы начинаем - колхозить, качество колхоза, зависит от наших способностей правильно всё посчитать и подобрать. Если , мы справились с задачей, то ни ресов, не доп примочек не нужно. Но не всегда это выходит, так как подушку не всегда получается подобрать по размерам, Вот тут и начинаем, точнее, продолжаем колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 я так понимаю рессивер в качестве конфорта , плавности хода для 2х контурной подвески и не нужен ? так как в 2х контурной подвеске правая подушка должна служить таким своеобразным рессивером для левой подушки . и левая для правой подушки ? я прав ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 я так понимаю рессивер в качестве конфорта , плавности хода для 2х контурной подвески и не нужен ? так как в 2х контурной подвеске правая подушка должна служить таким своеобразным рессивером для левой подушки . и левая для правой подушки ? я прав ? не совсем, во первых нужно соединение этих подушек большего диаметра, иначе получишь разные эффекты типа завал на поворотах,но не получишь мягкости при езде по плохой дороге если диаметр будет хороший,то получишь мягкость по плохой дороге , но лежачие полиц будут неплохо подпинывать,и на поворотах крен будет ( хотя он будет и при раздельных ресиверах но видимо меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 При езде по пересечёнке, на 2х контурке будет лучше, если шланги позволят отрабатывать , но при наезде обоими колёсами на неровность типа "лежачий полицейский" эффекта не будет. Усилится крен в поворотах, нужен будет стаб, со стабом половина плюсов пневмы - пропадает Но у 2х контурки не одни минусы, есть и плюсы, но эти плюсы, актуальны для бездорожья, на небольшой скорости. Вообще, лучший вариант , это 4х контурка, с маленькими (минемальными) ресами установленными непосредственно на подушках или ещё лучше, вообще без ресов (но нужно очень тщательно всё расчитать и подобрать) При установке подушек без ресов, можно, снять стабилизатор поперечной устойчивости (при правильно подобранных подушках) Крены в поворотах будут меньше чем на пружинах со стабом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 посты про мерседес перенес http://pnevmopodveska-club.ru/topic/456-mercedes-benz-abc-suspension/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.