Admin Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 У меня на задней оси есть доп. ресивера отключаемые шаровым краном. Длина магистрали прим. 200 мм, внутр диамет - 10 мм. Краны открываются-закрываются вручную. По началу пробовал играться с ними. Но т.к. люблю комфортную езду, то однажды открыв краны полностью больше их и не закрывал, даже забыл совсем об их существовании. Эффект от них (доп. ресиверов в плане комфорта, был ощутимый. Если краны закрыть. то можно гонять с немного большим занижением (у меня получилось примерно -10 мм от допустимого клиренса с открытыми кранами). Ну и неровности дороги передаются на кузов посущественнее. Вот такой мой опыт. то есть ты советуешь ставить доп.ресивер на сливу? у меня была сначала такая идея, но потом я отказался от неё, хуже наверное в любом случае не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) то есть ты советуешь ставить доп.ресивер на сливу? у меня была сначала такая идея, но потом я отказался от неё, хуже наверное в любом случае не будет. Изменено 24 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 @SERG, Серега, что с тобой, ты что такой молчаливый))) хоть бы какие комментарии написал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 @SERG, Серега, что с тобой, ты что такой молчаливый))) хоть бы какие комментарии написал, да там и коментировать нечего... сливы с ресами и без..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 то есть ты советуешь ставить доп.ресивер на сливу? ................................... хуже наверное в любом случае не будет. Если хотите комфорта и иметь возможность регулировать прогрессивность пневмопружины, то однозначно - ДА. Но гемора с установкой доп. рессиверов, конечно побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Если хотите комфорта и иметь возможность регулировать прогрессивность пневмопружины, то однозначно - ДА. Но гемора с установкой доп. рессиверов, конечно побольше. а есть какие нибудь расчеты, соотношения объема? только именно слив. надо новую тему открыть, и последние посты туда перенести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ------------------------------ интереснейший вопрос.... с ресиверами- без ресиверов- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 вот такие стойки нашел, только не понял с чего они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 это ауди а8=) вот такие стойки нашел, только не понял с чего они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Линкольн вообще всех обманул установив доп рессивер сверху под опорой,при чем не маленький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Название темы напоминает вопрос - нужны ли богеры 38" ? Как на него ответить? Пневмоэлемент любой, в силу рабочего тела, обладает прогресивным ростом усилия отдачи. Причем крутизну характеристики можна менять геометрией поршня, подушки. И если готовая то ресивером. Характеристику даже можна вывернуть наизнанку, тоесть с ростом сжатия усилие будет падать. Правда ресивер нужен циклопический. И на кждую подвеску нужен пневмоэлемент с разными характеристиками. Теже стойки на фото (по моему Ауди, или Туарег). Так там резинка совсем маленькая, добавили ресивер. Ну и что? Теперь всем на все подушки ставить ресивера? Понимаю ничего нового не сказал, но и тема располагает. vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 @andre34,Какой ты вумный? Из выше сказанного, понял, только про богеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) довольно серьезный шланг подходит наверное подвод трубки 6-8мм не даст результата Изменено 25 января, 2013 пользователем Leon1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Писали-же, минимум 16 труба, ну край 12... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В книге написано так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Радуе, что хоть, кто-то книгу читает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 andre34,Какой ты вумный? Из выше сказанного, понял, только про богеры Ну давай вместе посмеемся и ответим на несколько вопросов. Подвеска важный элемент авто? Подвеска расчитывается и обкатывается заводом? Упругость и жесткость демпфирующих элементов расчитывается и подбирается под конкретный авто? Жесткость передней и задней подвески одинаковая или разная? А какая должна быть? От чего зависит? А как изменится управляемость если мы поменяем упругий элемент? Итд. И вот хотябы поставив перед собой эти вопросы можно говорить нужен или не нужен ресивер. И какой. И чего хотим добится. Ресивер инструмент. Типа молоток. Нужен или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В книге написано так... а еще на след странице написано ресивер должен распологаться непосредственно надподушкой или не дальше 100мм по шлангу 63мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 нужен или не нужен ресивЯ не смеялся, вообщето, а на полном серьёзе сказал (немного утрировал, но не смеялся) Я хотел сказать, что ты сильно умно это описал! Нельзя-ли попроще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я не смеялся, вообщето, а на полном серьёзе сказал (немного утрировал, но не смеялся) Я хотел сказать, что ты сильно умно это описал! Нельзя-ли попроще? Я имю в виду следующее. Подвеска современного автомобиля вещь достаточно компромисная между комфортом и управляемостью. Причем всего авто, а не одного колеса или оси. И весь конструкторский разум техотделов автогигантов раздумывает как бы увеличить управляемость не в ущерб комфорту. Будем считать что им это им удалось, и мы купили автомобиль. Со вполне определенными характеристиками и настройками подвески, в том числе пружин и амортизаторов. Эти цифры вполне определены и их можно найти и на этой основе подбирать подушку. Пружина в рабочем диапазоне линейна, и игры с разной толщиной прутка и шагом навивки этот факт меняют мало. Другое дело пневмоэлемент (без деления на сливы, бублики, пневмоцилиндры и тд). По определению он обладает прогрессивной характеристикой. И вот самое интересное что форму кривой жесткости можно менять в широких пределах. В том числе и ресиверами. Для себя хочу добится чтобы 1-2см хода жесткость был ниже стока (глотать мелкие ямы), в середине равна и в конце росла больше стока чтоб не пробивало. И в построении этой кривой в помощь и ресивера и форма поршня. То есть инструменты. А дальше начинается конкретика. Слива на макферсоне и слива на качающихся рычагах совсем разное дело. И на рычагах скорее надо думать об увеличении жесткости, а не добавлении ресиверов. Тоесть в названии темы нет конкретики, то есть ниочем. А вот поговорить на что влияет ресивер и исходя из этого области его применения имхо стоит. И еще. Жесткость передней и задней подвески определена заводом для конкретного авто (по крайней мере хочется в это верить) От этого соотношения зависит такой показатель как поворачиваемость (избыточная, недостаточная, нейтральная). И в общем желательно это учитывать, чтоб не оказатся в кювете при перво снеге. На асфальте летом все прокатит, но асфальт у нас не везде лежит и пол года его вообще условно нет. Как то так. ПС.http://vaz2101.org/showthread.php?t=25078 http://vaz2101.org/showthread.php?t=23500 Книги по конструированию и доводке подвески. Написали грамотные дядки гораздо грамотнее и красноречивее.С картинками))). Кто хочет читает, ну а кто не хочет тот спрашивает"Какую подушку мне поставить чтобы круто вау" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну давай вместе посмеемся и ответим на несколько вопросов. Подвеска важный элемент авто? Подвеска расчитывается и обкатывается заводом? Упругость и жесткость демпфирующих элементов расчитывается и подбирается под конкретный авто? Жесткость передней и задней подвески одинаковая или разная? А какая должна быть? От чего зависит? А как изменится управляемость если мы поменяем упругий элемент? Итд. И вот хотябы поставив перед собой эти вопросы можно говорить нужен или не нужен ресивер. И какой. И чего хотим добится. Ресивер инструмент. Типа молоток. Нужен или нет? Ну а если не нравится то ,что сделали заводом, хотя авто нравится, для этого и ставим подушки каждый под себя Когда выпадает поездка выезжаю за город, подключаю по 10л ресиверу на подушку да ещё обьединяю передние подушки передний стабилизатор снят, то на скорости за 100км/ч если резко крутнуть рулём то авто долго думает потом начинает плавно криниться если кто первый раз то хватается за всё что можно и лишь затем поворачивать ,знаю тебе это не приемлемо но у каждого свои хотелки и заморочки. Но места где я езжу в основном степь прямые дороги , а не горные серпантины. По этому рулём для обьезда ухабов не дёргаю, на скорости их не ощущаю. А подушки выставляю на ту высоту на которой на и мягче она едет и какое в них давление мне всё равно. Вот блин наклацал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Так не вопрос. Я просто за то чтоб понимать как влияют те или иные решения на поведение авто и сознательно их выбирать. И помнить что мы передвигаемся по дорогам общего пользования, на котором кроме нашего гоночного болида есть еще водители. И подходить к подвеске ответственно. Немного както высокопаро написал но это так. Изменено 26 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 И помнить что мы передвигаемся по дорогам общего пользования, на котором кроме нашего гоночного болида есть еще водители. И подходить к подвеске ответственно. Немного както высокопаро написал но это так. Только они не могут себе позволить на заводом рассчитанной подвеске ехать стой скоростью на которой мне комфортно а их колбасит не подетски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Изменено 26 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Клубчане, научитесь создавать отдельные темы, не пишите все в одной теме , лучше иметь 10 отдельных тем, так потом при поиске будет легче. Вопрос artem-bogdan-91 перенес СЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.