TyTN Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Приветствую. Имеется в наличии Saab 9000CDE, 96 года. Передняя подвеска - МакФерсон Задняя подвеска - балка (стойки отдельно, пружины отдельно) Хочу установить пневмоподвеску на машину. Делать хочу сам: во первых - опыт, во вторых - интересно, в третьих - не готов платить 120 круб за готовое решение. При всей моей любви к данному авто (нравится он мне очень), при его стоимости в 200труб - 120 слишком много. Руки растут вроде правильно. Возможности, место для работ, инструмент - присутствует. Требования к пневме - изменение клиренса (не собирать бордюры), отсутствие кренов в поворотах и клевков при торможении, и более мягкое прохождение нашего бездорожья ( ибо дороги в Воронеже можно назвать так в 50% случаях). Собственно теперь вопрос, их дальше будет много, тк все делаться мной в первый раз. Какие данные/параметры надо задать изначально, от чего отталкиваться? Что померял, нашел: 1. Масса ТС рабочая - 1480 кг 2. Максимальная масса ТС - 1960 кг 3. Распределение по осям ( как понял, этот параметр рассчитан при максимальной массе) : передняя ось - 974 кг, задняя ось - 989 кг 4, Диаметр передней стойки наружный - 54 мм Пока все что есть. Что еще требуется для дальнейшего обсуждения, подбора и поиска нужностей? Цитата
k3nk Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Оооо вечер добрый! Есть подвижки? Сам недавно начал анализировать материал, закупать запчасти для подвески. Правда у меня хетч 92года. Цели аналогичные т.к. в России нет дорог - одни направления Цитата
Алекос Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 чё-т тут тишь да гладь. не интересны саабы нынче. Цитата
TyTN Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Тема снова актуальна. Часть информации собрана. С компа выложу, может тогда кто и подскажет в верном ли направлении иду. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.