Перейти к содержанию

Пневмо ВАЗ 2114 (бюджетный вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 18:02, Na Pnevme сказал:

так может ты подскажешь что можно туда воткнуть?длина корпуса примерно 33 см?

Длина катриджа 10-ки 35см., ещё вариант найди разборную стойку той же 10-ки и укороти внутренний цилиндр и корпус стойки, а так же можно удалить нижнию заглушку стоики и наварить чуть побольше на 2см. и вставить 10-ный катридж,только не помню зазор между низом стойки и пыльником шруса, 10-ка бала 7 лет назад.

Опубликовано (изменено)
  Na Pnevme сказал:

вот я собираюсь вести трубку через салон а вот гдето в районе арок сворлить и вытаскивать в арку

 

Трубка-внутри дырявая.Вот эта дырка,внутри трубки-и есть ДУ.

Диаметр Условный.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 18:17, Former сказал:

Трубка-внутри дырявая.Вот эта дырка,внутри трубки-и есть ДУ.

Диаметр Условный.

аа теперь понятно)так то у меня трубка 8мм к подушкам идет вот только думаю что такие переходники мне в копеечку опять встанут

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 18:17, лёха 630 сказал:

Длина катриджа 10-ки 35см., ещё вариант найди разборную стойку той же 10-ки и укороти внутренний цилиндр и корпус стойки, а так же можно удалить нижнию заглушку стоики и наварить чуть побольше на 2см. и вставить 10-ный катридж,только не помню зазор между низом стойки и пыльником шруса, 10-ка бала 7 лет назад.

у меня между пыльником и низом стойки примерно 2-3см а есть вариант полегче чтоб не удлинять стойку вниз?

просто картридж 33 см не сушествует?

Опубликовано

Поищи на форуме кто то ставил катриджи от ФФ гольф 2 длину их не знаю, зайди на рынок забыл как он у вас называется на юго-востоке большой такой.

Опубликовано (изменено)
  Na Pnevme сказал:

так то у меня трубка 8мм к подушкам идет

 

1/4 переход.c7ca31ba8a64.jpg

 

Две шайбы,под гайки перехода.(+10рубл.)

 

и два фитинга 1/4-8мм

 

331d978037b4.jpg200 рублей проход трубки через любое ,,железо,,Герметично,надежно,без изменения ДУ.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  Na Pnevme сказал:

просто картридж 33 см не сушествует

 

Узнавал в kybshop в Москве есть у них гольф-1 газомасло. 

Изменено пользователем Firepro
Опубликовано

@Former,ооо спасибо большое) 

 

 

 

 

  В 24.04.2013 в 18:58, Admin сказал:

спасибо большое даже не знал что тут есть тема про патроны)

 

  В 25.04.2013 в 05:54, Firepro сказал:

Узнавал в kybshop в Москве есть у них гольф-1 газомасло. 

ну газ-масло пойдет для пневмы?я думал что все используют на пневме только маслянные аморты

Опубликовано

вот я думаю что вот эти мне подойдут)

 

 

 

для любитлей "повыше". шток позволяет

картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456
длина-331мм
диаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото)
длина штока выдвинутого-240мм
длина штока вдвинутого-20мм
диаметр штока-20

 

наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456)

post-614-0-32400400-1366869935_thumb.jpg

Опубликовано

ещё вот что хотел спросить на сколько см надо опустить чашку на задней стойке чтобы подушка нормально села?

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 06:13, Na Pnevme сказал:

ещё вот что хотел спросить на сколько см надо опустить чашку на задней стойке чтобы подушка нормально села?

а у тебя что за стойки? я себе корпуса укоротил, и вкладыш со всем падобающим, в итоге вышла в разнице со стоком ниже на 10см подпружинник, макс высота у меня была как я понял 2см межжду крылом и резиной сзади=)

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 16:32, albertis сказал:

а у тебя что за стойки? я себе корпуса укоротил, и вкладыш со всем падобающим, в итоге вышла в разнице со стоком ниже на 10см подпружинник, макс высота у меня была как я понял 2см межжду крылом и резиной сзади=)

стойки у меня стоковые родные которые идут с завода) задние не хочу укорачивать так как будут стоять тропы)просто надо же подпружинник опустить чтобы стакан подушки полностью был на стойке

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 16:54, Na Pnevme сказал:

стойки у меня стоковые родные которые идут с завода) задние не хочу укорачивать так как будут стоять тропы)просто надо же подпружинник опустить чтобы стакан подушки полностью был на стойке

ты учти вылет колес прежде чем так делать у нас уже есть 10ка и он тоже так хотел не вышло...я сделал себе через проставки ступицы и в низком положении зб чисто арки трет и в высоком зб)))я на 7см ниже сделал заводского=)т.к. замерял высоту поршня и вышло 140мм=)

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 20:57, albertis сказал:

ты учти вылет колес прежде чем так делать у нас уже есть 10ка и он тоже так хотел не вышло...я сделал себе через проставки ступицы и в низком положении зб чисто арки трет и в высоком зб)))я на 7см ниже сделал заводского=)т.к. замерял высоту поршня и вышло 140мм=)

а можешь фотки скинуть а то я тебя не очень понял)

Опубликовано (изменено)

всем привет)))!) ну вот начал потихоньку все запихивать в машину)вот только ещё стоек то нету и ничего не придумал с ними((

 

кстати сегоня пришла посылка котору я долго ждал))дроппы!!!!!

 

ну и заснял маленькое видео

 

http://vk.com/na_pnevme_001?z=video4455866_164891839%2Fvideos4455866

post-614-0-83784900-1366997572_thumb.jpg

IMG_0850.MOVПолучение информации...

post-614-0-87263900-1366997666_thumb.jpg

post-614-0-22369100-1366997668_thumb.jpg

Изменено пользователем Na Pnevme
Опубликовано
  В 27.04.2013 в 15:15, pnevmotaz сказал:

Где и почем дропы взял?

сделал форумчянин)цену не скажу это его сикрет если надо то сделал мне хозяин ЗАЗа желтого у негу тут тема есть своя

Опубликовано

привет всем может кто посоветует где можно купить картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456 на 'эезисте только одна штука((а мне нмдо 2 сразу

Опубликовано (изменено)
Опубликовано
  В 28.04.2013 в 06:53, Михаил сказал:

спасибо ))в яндексе искал искал не нашел(а гугл все находит

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем Привет)

и так можно сказать лед тронулся)

почти готовы задние стойки :)только нужно приварить кольца на которых будут подушки держаться, но тут спор у меня с отцом он говорить обычной нельзя только типо оргоном или что то в этом роде а я утверждаю что можно обычной сваркой)подскажите как лучше?

а вот с передним чето не клеется(

и вот ещё один вопросик вот у меня кабель от КОмпа до кнопки и обратно в багажник ко плюсу когда Компрессор работает то кабель нагревается(кабель 1.5квадрата 

post-614-0-97890200-1368464156_thumb.jpg

post-614-0-94927300-1368464157_thumb.jpg

post-614-0-78623800-1368464158_thumb.jpg

post-614-0-62775500-1368464159_thumb.jpg

post-614-0-43165300-1368464160_thumb.jpg

post-614-0-22619200-1368464161_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  Na Pnevme сказал:

вот у меня кабель от КОмпа до кнопки и обратно в багажник ко плюсу когда Компрессор работает то кабель нагревается(кабель 1.5квадрата 

 

Надо указать какой комп.Его W и Амперность.На компе стоит пред(выносной).Посмотр скока на нем написано...20,30,40А ?

1,5 кв-это савсем уж мало.Для компа,каторым ты давишь-для безпрогревошного питалова,нужно как Мин. 4 кв.

Кроме этого,для включения компрессора-используют Реле.Предохранитель перед компрессором-обязателен.

 

ПС:У меня 6 компрессоров.Работают от одного реле и на 6 предах(40А).Подводящий к Реле КГ35,в опрессованых наконечниках непосредственно от преда в 250А на + АКБ.АКБ 57/1600А.

Подводящий провод холодный как труп.Так же  Реле,прогрева нет никакова.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 13.05.2013 в 17:07, Former сказал:

Надо указать какой комп.Его W и Амперность.На компе стоит пред(выносной).Посмотр скока на нем написано...20,30,40А ?

1,5 кв-это савсем уж мало.Для компа,каторым ты давишь-для безпрогревошного питалова,нужно как Мин. 4 кв.

Кроме этого,для включения компрессора-используют Реле.Предохранитель перед компрессором-обязателен.

 

ПС:У меня 6 компрессоров.Работают от одного реле и на 6 предах(40А).Подводящий к Реле КГ35,в опрессованых наконечниках непосредственно от преда в 250А на + АКБ.АКБ 57/1600А.

Подводящий провод холодный как труп.Так же  Реле,прогрева нет никакова.

беркут р20 у меня комп а предохранитель у меня стоит 40А(родной в комплекте идет)

Опубликовано

Комп вскрывать,удалить штатную крышку.Наростить штатные провода из мотора(4 кв !) такими же 4 кв.Поставить пред(колбовый) с преда на Реле (импортное 70-80 А) с широкими силовыми (двумя) ножками.С силовой ноги Реле-4 кв....на АКБ.

Проверь ,,здоровье ,, АКБ.

ПС:Больно долго давишь.Великоват рес для тваво одного Бекрута на штатной проводке.Либо меняй питание,либо уменьшай обьем.

Опубликовано
  В 13.05.2013 в 17:41, Former сказал:

Комп вскрывать,удалить штатную крышку.Наростить штатные провода из мотора(4 кв !) такими же 4 кв.Поставить пред(колбовый) с преда на Реле (импортное 70-80 А) с широкими силовыми (двумя) ножками.С силовой ноги Реле-4 кв....на АКБ.

Проверь ,,здоровье ,, АКБ.

ПС:Больно долго давишь.Великоват рес для тваво одного Бекрута на штатной проводке.Либо меняй питание,либо уменьшай обьем.

ясно спасибо большое))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...