лёха 630 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 так может ты подскажешь что можно туда воткнуть?длина корпуса примерно 33 см? Длина катриджа 10-ки 35см., ещё вариант найди разборную стойку той же 10-ки и укороти внутренний цилиндр и корпус стойки, а так же можно удалить нижнию заглушку стоики и наварить чуть побольше на 2см. и вставить 10-ный катридж,только не помню зазор между низом стойки и пыльником шруса, 10-ка бала 7 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) вот я собираюсь вести трубку через салон а вот гдето в районе арок сворлить и вытаскивать в арку Трубка-внутри дырявая.Вот эта дырка,внутри трубки-и есть ДУ. Диаметр Условный. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Трубка-внутри дырявая.Вот эта дырка,внутри трубки-и есть ДУ. Диаметр Условный. аа теперь понятно)так то у меня трубка 8мм к подушкам идет вот только думаю что такие переходники мне в копеечку опять встанут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Длина катриджа 10-ки 35см., ещё вариант найди разборную стойку той же 10-ки и укороти внутренний цилиндр и корпус стойки, а так же можно удалить нижнию заглушку стоики и наварить чуть побольше на 2см. и вставить 10-ный катридж,только не помню зазор между низом стойки и пыльником шруса, 10-ка бала 7 лет назад. у меня между пыльником и низом стойки примерно 2-3см а есть вариант полегче чтоб не удлинять стойку вниз? просто картридж 33 см не сушествует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Поищи на форуме кто то ставил катриджи от ФФ гольф 2 длину их не знаю, зайди на рынок забыл как он у вас называется на юго-востоке большой такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) так то у меня трубка 8мм к подушкам идет 1/4 переход. Две шайбы,под гайки перехода.(+10рубл.) и два фитинга 1/4-8мм 200 рублей проход трубки через любое ,,железо,,Герметично,надежно,без изменения ДУ. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 просто картридж 33 см не сушествует? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/?p=7475 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) просто картридж 33 см не сушествует Узнавал в kybshop в Москве есть у них гольф-1 газомасло. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Firepro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @Former,ооо спасибо большое) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/?p=7475 спасибо большое даже не знал что тут есть тема про патроны) Узнавал в kybshop в Москве есть у них гольф-1 газомасло. ну газ-масло пойдет для пневмы?я думал что все используют на пневме только маслянные аморты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 вот я думаю что вот эти мне подойдут) для любитлей "повыше". шток позволяет картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456длина-331ммдиаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото)длина штока выдвинутого-240ммдлина штока вдвинутого-20ммдиаметр штока-20 наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ещё вот что хотел спросить на сколько см надо опустить чашку на задней стойке чтобы подушка нормально села? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ещё вот что хотел спросить на сколько см надо опустить чашку на задней стойке чтобы подушка нормально села? а у тебя что за стойки? я себе корпуса укоротил, и вкладыш со всем падобающим, в итоге вышла в разнице со стоком ниже на 10см подпружинник, макс высота у меня была как я понял 2см межжду крылом и резиной сзади=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 а у тебя что за стойки? я себе корпуса укоротил, и вкладыш со всем падобающим, в итоге вышла в разнице со стоком ниже на 10см подпружинник, макс высота у меня была как я понял 2см межжду крылом и резиной сзади=) стойки у меня стоковые родные которые идут с завода) задние не хочу укорачивать так как будут стоять тропы)просто надо же подпружинник опустить чтобы стакан подушки полностью был на стойке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 стойки у меня стоковые родные которые идут с завода) задние не хочу укорачивать так как будут стоять тропы)просто надо же подпружинник опустить чтобы стакан подушки полностью был на стойке ты учти вылет колес прежде чем так делать у нас уже есть 10ка и он тоже так хотел не вышло...я сделал себе через проставки ступицы и в низком положении зб чисто арки трет и в высоком зб)))я на 7см ниже сделал заводского=)т.к. замерял высоту поршня и вышло 140мм=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ты учти вылет колес прежде чем так делать у нас уже есть 10ка и он тоже так хотел не вышло...я сделал себе через проставки ступицы и в низком положении зб чисто арки трет и в высоком зб)))я на 7см ниже сделал заводского=)т.к. замерял высоту поршня и вышло 140мм=) а можешь фотки скинуть а то я тебя не очень понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) всем привет)))!) ну вот начал потихоньку все запихивать в машину)вот только ещё стоек то нету и ничего не придумал с ними(( кстати сегоня пришла посылка котору я долго ждал))дроппы!!!!! ну и заснял маленькое видео http://vk.com/na_pnevme_001?z=video4455866_164891839%2Fvideos4455866 IMG_0850.MOV Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Na Pnevme pnevmotaz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Где и почем дропы взял? сделал форумчянин)цену не скажу это его сикрет если надо то сделал мне хозяин ЗАЗа желтого у негу тут тема есть своя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 привет всем может кто посоветует где можно купить картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456 на 'эезисте только одна штука((а мне нмдо 2 сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) http://avto.pro/zap-191413031B-VAG-2060189815/#2060189815;10730;171;PTE3145;0000;w22c8693f969b487eb8c2d34e2a18933b http://www.avito.ru/timashevsk/zapchasti_i_aksessuary/amortizator_bilstein_vw_golf_ii_iii_jetta_ii_b2_145690292 http://amortizatorov.net/shop/product/415784203 короче,гугл тебе в помощь..... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 http://avto.pro/zap-191413031B-VAG-2060189815/#2060189815;10730;171;PTE3145;0000;w22c8693f969b487eb8c2d34e2a18933b http://www.avito.ru/timashevsk/zapchasti_i_aksessuary/amortizator_bilstein_vw_golf_ii_iii_jetta_ii_b2_145690292 http://amortizatorov.net/shop/product/415784203 короче,гугл тебе в помощь..... спасибо ))в яндексе искал искал не нашел(а гугл все находит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Всем Привет) и так можно сказать лед тронулся) почти готовы задние стойки :)только нужно приварить кольца на которых будут подушки держаться, но тут спор у меня с отцом он говорить обычной нельзя только типо оргоном или что то в этом роде а я утверждаю что можно обычной сваркой)подскажите как лучше? а вот с передним чето не клеется( и вот ещё один вопросик вот у меня кабель от КОмпа до кнопки и обратно в багажник ко плюсу когда Компрессор работает то кабель нагревается(кабель 1.5квадрата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) вот у меня кабель от КОмпа до кнопки и обратно в багажник ко плюсу когда Компрессор работает то кабель нагревается(кабель 1.5квадрата Надо указать какой комп.Его W и Амперность.На компе стоит пред(выносной).Посмотр скока на нем написано...20,30,40А ? 1,5 кв-это савсем уж мало.Для компа,каторым ты давишь-для безпрогревошного питалова,нужно как Мин. 4 кв. Кроме этого,для включения компрессора-используют Реле.Предохранитель перед компрессором-обязателен. ПС:У меня 6 компрессоров.Работают от одного реле и на 6 предах(40А).Подводящий к Реле КГ35,в опрессованых наконечниках непосредственно от преда в 250А на + АКБ.АКБ 57/1600А. Подводящий провод холодный как труп.Так же Реле,прогрева нет никакова. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Надо указать какой комп.Его W и Амперность.На компе стоит пред(выносной).Посмотр скока на нем написано...20,30,40А ? 1,5 кв-это савсем уж мало.Для компа,каторым ты давишь-для безпрогревошного питалова,нужно как Мин. 4 кв. Кроме этого,для включения компрессора-используют Реле.Предохранитель перед компрессором-обязателен. ПС:У меня 6 компрессоров.Работают от одного реле и на 6 предах(40А).Подводящий к Реле КГ35,в опрессованых наконечниках непосредственно от преда в 250А на + АКБ.АКБ 57/1600А. Подводящий провод холодный как труп.Так же Реле,прогрева нет никакова. беркут р20 у меня комп а предохранитель у меня стоит 40А(родной в комплекте идет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Комп вскрывать,удалить штатную крышку.Наростить штатные провода из мотора(4 кв !) такими же 4 кв.Поставить пред(колбовый) с преда на Реле (импортное 70-80 А) с широкими силовыми (двумя) ножками.С силовой ноги Реле-4 кв....на АКБ. Проверь ,,здоровье ,, АКБ. ПС:Больно долго давишь.Великоват рес для тваво одного Бекрута на штатной проводке.Либо меняй питание,либо уменьшай обьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Na Pnevme Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Комп вскрывать,удалить штатную крышку.Наростить штатные провода из мотора(4 кв !) такими же 4 кв.Поставить пред(колбовый) с преда на Реле (импортное 70-80 А) с широкими силовыми (двумя) ножками.С силовой ноги Реле-4 кв....на АКБ. Проверь ,,здоровье ,, АКБ. ПС:Больно долго давишь.Великоват рес для тваво одного Бекрута на штатной проводке.Либо меняй питание,либо уменьшай обьем. ясно спасибо большое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.