Gizmo Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Приветствую, форумчане! Позвольте представиться - зовут меня Виталик, проживаю в городе Одесса на Украине. Разъезжаю на аппарате Honda Civic 4d 2009 г.в. Уже несколько лет пытаюсь сделать Цивик всё ниже и всё шире, согласно канонам Stance. :До сих пор шкрябал асфальт с помощью винтовой подвески, поэтому цель постройки пневмы - это комфортная езда при желаемом виде. Сам я обладаю не особо инженерным складом ума, поэтому доверил постройку компонентов уже опытным в этом деле людям. Но со временем, по мере приобретения знаний, буду систему совершенствовать. Тут постараюсь подробно расписать процесс изготовления и установки, используя фотографии и схемы. Итак, для начала сам автомобиль: Цитата
DeathFantazy Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Вот так делают цивики шире) а по теме, вперед, удачи) Цитата
Gizmo Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Теперь общий обзор. Система строится 4х контурная. Пневмо - стойки построены на основе родных аммортизаторов. Позже выложу подробности. Задние подушки Ресивер стальной, 15л. Схема: Компрессор VIAIR 444C с реле 8-10 атм. Блок клапанов. Сечение 4мм. Манометр на ресс цифровой AZ Манометры на контуры - тюненгованные КАМАЗовские Магистрали 4x6 Влагоуловитель ещё не выбрал. Управление ещё не продумал до конца. Думаю будет с пульта. Цитата
Gizmo Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 В 22.06.2014 в 23:42, DeathFantazy сказал: Вот так делают цивики шире) а по теме, вперед, удачи) Ха) Я выбираю менее радикальные меры. Такие как широкие диски, маленький вылет и проставки на ступицу). Эффект поскромнее чем тут, но тоже должно симпатично получиться) Цитата
Gizmo Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 В 23.06.2014 в 04:40, zimkfrid сказал: Эх , красивые тапки! Красивые). Скоро перекрасятся в яркий и необычный цвет, а на следующий сезон будут другие, ещё краше) Цитата
Danila_E Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 В 22.06.2014 в 23:53, Gizmo сказал: Теперь общий обзор. Система строится 4х контурная. Пневмо - стойки построены на основе родных аммортизаторов. Позже выложу подробности. Задние подушки Ресивер стальной, 15л. Схема: Компрессор VIAIR 444C с реле 8-10 атм. Блок клапанов. Сечение 4мм. Манометр на ресс цифровой AZ Манометры на контуры - тюненгованные КАМАЗовские Магистрали 4x6 Влагоуловитель ещё не выбрал. Управление ещё не продумал до конца. Думаю будет с пульта. Как делал опорники ? или от чего ставил ??? Цитата
Keller Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 А есть фото как переделывал Камазовские манометры!?и хотелось бы услышать - козлит ли на Рубенах?! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.