Gizmo Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Приветствую, форумчане! Позвольте представиться - зовут меня Виталик, проживаю в городе Одесса на Украине. Разъезжаю на аппарате Honda Civic 4d 2009 г.в. Уже несколько лет пытаюсь сделать Цивик всё ниже и всё шире, согласно канонам Stance. :До сих пор шкрябал асфальт с помощью винтовой подвески, поэтому цель постройки пневмы - это комфортная езда при желаемом виде. Сам я обладаю не особо инженерным складом ума, поэтому доверил постройку компонентов уже опытным в этом деле людям. Но со временем, по мере приобретения знаний, буду систему совершенствовать. Тут постараюсь подробно расписать процесс изготовления и установки, используя фотографии и схемы. Итак, для начала сам автомобиль: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вот так делают цивики шире) а по теме, вперед, удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gizmo Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Теперь общий обзор. Система строится 4х контурная. Пневмо - стойки построены на основе родных аммортизаторов. Позже выложу подробности. Задние подушки Ресивер стальной, 15л. Схема: Компрессор VIAIR 444C с реле 8-10 атм. Блок клапанов. Сечение 4мм. Манометр на ресс цифровой AZ Манометры на контуры - тюненгованные КАМАЗовские Магистрали 4x6 Влагоуловитель ещё не выбрал. Управление ещё не продумал до конца. Думаю будет с пульта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gizmo Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вот так делают цивики шире) а по теме, вперед, удачи) Ха) Я выбираю менее радикальные меры. Такие как широкие диски, маленький вылет и проставки на ступицу). Эффект поскромнее чем тут, но тоже должно симпатично получиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Эх , красивые тапки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gizmo Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Эх , красивые тапки! Красивые). Скоро перекрасятся в яркий и необычный цвет, а на следующий сезон будут другие, ещё краше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila_E Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Теперь общий обзор. Система строится 4х контурная. Пневмо - стойки построены на основе родных аммортизаторов. Позже выложу подробности. Задние подушки Ресивер стальной, 15л. Схема: Компрессор VIAIR 444C с реле 8-10 атм. Блок клапанов. Сечение 4мм. Манометр на ресс цифровой AZ Манометры на контуры - тюненгованные КАМАЗовские Магистрали 4x6 Влагоуловитель ещё не выбрал. Управление ещё не продумал до конца. Думаю будет с пульта. Как делал опорники ? или от чего ставил ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keller Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А есть фото как переделывал Камазовские манометры!?и хотелось бы услышать - козлит ли на Рубенах?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.