Перейти к содержанию

Доработка компрессора mercedes w220 под нужды пневмостроителей.


Рекомендуемые сообщения

Производитель тоже немцы, но фирма зовётся "АМК".

Их продукция считается самой надёжной и долговечной.

Кстати фиксатора резьбы они не жалеют, и открутить винты без хорошего инструмента не получается! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Он двухпоршневой. С клапаном никаких непоняток нет. Разбирается просто, поршень перепускного монолитный, двухуровневый. Пружина у него одна. Поршневой блок ещё не разбирал, но думаю там тоже много интересного. В частности интересна реализация разделения камер при общем картере.

 

Пы.Сы. К стати, кроме 221-х, такой комп устанавливается ещё и на 216-е и 251-е модели.

На неделе сделаю чертёж клапана сброса и перепускника (они взаимосвязаны) в разрезе, и объясню, как они взаимодействуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,мы обсуждали этот компрессор здесь  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/150-shtatnyi-kompressor-mersedes/page-7

Я не разбирал клапан сброса. Оказывается он и перепускной тоже. У себя заметил, что как-то начал качать ступенчато. Сначала обороты меньше, а через минуту обороты поднимаются. Как будто что-то срабатывает. Может он начинает через себя пропускать. Хотя ресивер камазовский качаю до 10атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya86, перепускник настроен примерно на 16 бар, не думаю, что он мог как-то перестроиться на 10. Скорей всего накрылся один из клапанов на поршне первой ступени, и работает только вторая ступень (маленький поршень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда раскручивал вроде все целое было. надо разобрать на днях. А как нибудь можно увеличить проходное сечение у клапана сброса. Уж сильно медленно спуск происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам клапан сброса всего лишь открывает перепускной клапан, а тот в свою очередь перепускает давку из полости с селикогелем в картер цилиндров.

Причиной медленного спуска могу только предполагать приличное различие рабочих давлений в системах, -брендовой в 16 бар и твоей в 10 бар.

Вылечится укорачиванием пружины перепускного клапана или, лучше, взамен её, подбором подходящей по жёсткости для 10бар на перепуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya86, извини, обманул я тебя.

Не вылечится ЭТО заменой пружины! Вся движуха в этом компе осуществляется через контейнер с селикогелем, а проходное в нём всего Ф0,9мм!

А если проход рассверливать, тогда селикогель высыпать и на дно контейнера сеточку класть латунную с ячейкой 0,9х0,9, чтоб гель в магистраль не ушёл! Рассверлить можно до Ф4мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,Спасибо за идею. Попробую так сделать. :-) осталось разобраться с неравномерностю работы. Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем поковырял сегодня еще немного комп. Вставил обратно большую пружину. С подрезаной маленькой дал максимальную давку 125psi, сборсил до 25psi. Для подъема максимальной давки подложил под большую пружину колечко высотой примерно 5мм. Максимальная давка ушла в район 250psi, разметки манометра не хватило для более точного определения)) Сброс вырос до 45psi. Но возможно это связано с тем, что колечко я подбирал из подручных материалов и маленькая пружина в него входит не свободно. Если получится найти подходящее колечко попробую подложить милиметра 3, чтоб выровнять максимальную давку на 200psi и сброс до 15-20psi. Меньше думаю сбрасывать не имеет смысла. На таком давлении только велосипед подняться сможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, провел сегодня тесты на живой машине. Качает нормал. Остаточное давление не мешает достичь нижнего предела. Но тут конечно будет зависеть от машины в каждом конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если у меня будет обьем который я точно знаю то засеку время)) в основном я делаю ресиверы по месту и смотрю хватает или нет. Сколько он тарахтит мне не очень важно. Комп все равно достаточно тихий и не напрягает.

 

Сейчас вот обрезал камазовский ресивер. Думаю в нем осталось около 5 литров. Компрессор довольно быстро его набил с нуля до 10. Ну минуты за полторы наверное. А может и быстрее.

 

Если не забуду потестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Да все эти штатные компы примерно одинаковые по производительности. Делает их одна контора и отличаются они только фитингами и разьемами. Ну в рамках одного поколения во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А по шумности кто-нибудь сравнивал его с viair 380c или 480с?

Не корректно сравнивать шумность моторов разной мощности.

Виайр 380С/480С/444С набью 12 литровый рес пять шесть раз подряд до 10.5 бар.Посмотри на штатный рес штатного компа.Если он и есть,то не более 2.5 литров.

Тут же Мы услышим аргумент-А этому компрессору и не нужен рес.Он и так харашо работает в блок.Дык пусть он и работает в блок!Тихо и согласно нормативам Времени и давке.

Вы хотите скрестить комфортность с производительностью,и стать как бы ,,умнее,, и ,,хитрее,, Монстров Автомобилестроения,таких как МВ и ФФ....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так,так же харашо.....то и не ставили бы,и не покупали...более шумные...компрессора.

 

f4a868627538.jpg

 

69a4f5cd1e0f.jpg

 

Цели-разные.А значит и применение -разное.Я бы с радостью купил бы Новый,малошумный штатный.Но тока он бы склеил ласты,на первой же добивке.

Паэтому если и с применением-попадаем в дырочку,то с Целями-нужен выбор.

 

6020b12f61df.jpg

 

a4d648e6df11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,а вы купите и попробуйте, а уж потом выдвигайте подобные утверждения...

а то -завернется.... ласты склеит.... вы пробовали??? это не более чем ваше предположение, причем не имеющее никаких подтверждений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать-это безумие.Или пофигизм.Не нуна пробовать.Все давным давно испробавано.

Вы возьмите и добейте с 8  до 10,5 (датчик) 70 литров.А патом стравите в небо опять до 8 и повторите....))))

А патом выдвигайте Свои Гипотезы и альтернативные способы давки,аргументируя НЕ НУЖНОСТЬЮ таких обьемов,скорости и давления.

Паэтому Кесарю-кесарево....штатный-штатному.А я на ЕХтриме щас сижу.70 литров в 10,5 бар-не потея.И уже стал подзабывать,што есть Беркут,Виайр....пара,тройка....в 20 и в 40 литров.)))))

Мне по-бальшому щету уже не интересно прописывать Азы....Я как бы пишусь в силу привычки,т.с. по-накатаному...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...