ZAKHAR Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Производитель тоже немцы, но фирма зовётся "АМК". Их продукция считается самой надёжной и долговечной. Кстати фиксатора резьбы они не жалеют, и открутить винты без хорошего инструмента не получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Буду иметь ввиду))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Он двухпоршневой. С клапаном никаких непоняток нет. Разбирается просто, поршень перепускного монолитный, двухуровневый. Пружина у него одна. Поршневой блок ещё не разбирал, но думаю там тоже много интересного. В частности интересна реализация разделения камер при общем картере. Пы.Сы. К стати, кроме 221-х, такой комп устанавливается ещё и на 216-е и 251-е модели. На неделе сделаю чертёж клапана сброса и перепускника (они взаимосвязаны) в разрезе, и объясню, как они взаимодействуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 @ZAKHAR,мы обсуждали этот компрессор здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/150-shtatnyi-kompressor-mersedes/page-7 Я не разбирал клапан сброса. Оказывается он и перепускной тоже. У себя заметил, что как-то начал качать ступенчато. Сначала обороты меньше, а через минуту обороты поднимаются. Как будто что-то срабатывает. Может он начинает через себя пропускать. Хотя ресивер камазовский качаю до 10атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 @Kostya86, перепускник настроен примерно на 16 бар, не думаю, что он мог как-то перестроиться на 10. Скорей всего накрылся один из клапанов на поршне первой ступени, и работает только вторая ступень (маленький поршень). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Когда раскручивал вроде все целое было. надо разобрать на днях. А как нибудь можно увеличить проходное сечение у клапана сброса. Уж сильно медленно спуск происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Сам клапан сброса всего лишь открывает перепускной клапан, а тот в свою очередь перепускает давку из полости с селикогелем в картер цилиндров. Причиной медленного спуска могу только предполагать приличное различие рабочих давлений в системах, -брендовой в 16 бар и твоей в 10 бар. Вылечится укорачиванием пружины перепускного клапана или, лучше, взамен её, подбором подходящей по жёсткости для 10бар на перепуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 @Kostya86, извини, обманул я тебя. Не вылечится ЭТО заменой пружины! Вся движуха в этом компе осуществляется через контейнер с селикогелем, а проходное в нём всего Ф0,9мм! А если проход рассверливать, тогда селикогель высыпать и на дно контейнера сеточку класть латунную с ячейкой 0,9х0,9, чтоб гель в магистраль не ушёл! Рассверлить можно до Ф4мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) @ZAKHAR,Спасибо за идею. Попробую так сделать. :-) осталось разобраться с неравномерностю работы. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Вобщем поковырял сегодня еще немного комп. Вставил обратно большую пружину. С подрезаной маленькой дал максимальную давку 125psi, сборсил до 25psi. Для подъема максимальной давки подложил под большую пружину колечко высотой примерно 5мм. Максимальная давка ушла в район 250psi, разметки манометра не хватило для более точного определения)) Сброс вырос до 45psi. Но возможно это связано с тем, что колечко я подбирал из подручных материалов и маленькая пружина в него входит не свободно. Если получится найти подходящее колечко попробую подложить милиметра 3, чтоб выровнять максимальную давку на 200psi и сброс до 15-20psi. Меньше думаю сбрасывать не имеет смысла. На таком давлении только велосипед подняться сможет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Итак, провел сегодня тесты на живой машине. Качает нормал. Остаточное давление не мешает достичь нижнего предела. Но тут конечно будет зависеть от машины в каждом конкретном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Какая у него производительность? За сколько накачает рес 12л до 10атм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 У меня нет реса на 12 литров. Но качает быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не обязательно 12л. В любой объем до 10атм. Можете дунуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Если у меня будет обьем который я точно знаю то засеку время)) в основном я делаю ресиверы по месту и смотрю хватает или нет. Сколько он тарахтит мне не очень важно. Комп все равно достаточно тихий и не напрягает. Сейчас вот обрезал камазовский ресивер. Думаю в нем осталось около 5 литров. Компрессор довольно быстро его набил с нуля до 10. Ну минуты за полторы наверное. А может и быстрее. Если не забуду потестирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Просто интересно есть ли разница с компом от БМВ Рес 5,7л до 10атм = 135сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Блин. Да все эти штатные компы примерно одинаковые по производительности. Делает их одна контора и отличаются они только фитингами и разьемами. Ну в рамках одного поколения во всяком случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 v0lt от ауди комп, 4мин 18сек 12лит. 10.5 ат. беркут 20про 4.30!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SunnY~ Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А по шумности кто-нибудь сравнивал его с viair 380c или 480с? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Он тише, причем намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А по шумности кто-нибудь сравнивал его с viair 380c или 480с? Не корректно сравнивать шумность моторов разной мощности. Виайр 380С/480С/444С набью 12 литровый рес пять шесть раз подряд до 10.5 бар.Посмотри на штатный рес штатного компа.Если он и есть,то не более 2.5 литров. Тут же Мы услышим аргумент-А этому компрессору и не нужен рес.Он и так харашо работает в блок.Дык пусть он и работает в блок!Тихо и согласно нормативам Времени и давке. Вы хотите скрестить комфортность с производительностью,и стать как бы ,,умнее,, и ,,хитрее,, Монстров Автомобилестроения,таких как МВ и ФФ....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Не вижу проблемы. Компрессор набивает ресивер так же хорошо как и виэйр к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Если бы это было так,так же харашо.....то и не ставили бы,и не покупали...более шумные...компрессора. Цели-разные.А значит и применение -разное.Я бы с радостью купил бы Новый,малошумный штатный.Но тока он бы склеил ласты,на первой же добивке. Паэтому если и с применением-попадаем в дырочку,то с Целями-нужен выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @Former,а вы купите и попробуйте, а уж потом выдвигайте подобные утверждения... а то -завернется.... ласты склеит.... вы пробовали??? это не более чем ваше предположение, причем не имеющее никаких подтверждений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Пробовать-это безумие.Или пофигизм.Не нуна пробовать.Все давным давно испробавано. Вы возьмите и добейте с 8 до 10,5 (датчик) 70 литров.А патом стравите в небо опять до 8 и повторите....)))) А патом выдвигайте Свои Гипотезы и альтернативные способы давки,аргументируя НЕ НУЖНОСТЬЮ таких обьемов,скорости и давления. Паэтому Кесарю-кесарево....штатный-штатному.А я на ЕХтриме щас сижу.70 литров в 10,5 бар-не потея.И уже стал подзабывать,што есть Беркут,Виайр....пара,тройка....в 20 и в 40 литров.))))) Мне по-бальшому щету уже не интересно прописывать Азы....Я как бы пишусь в силу привычки,т.с. по-накатаному... Изменено 6 июля, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.