Former Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Зато сравнивая размеры- Этих 200 А Реле,Германские Реле-вне конкуренции. И....Вопрос осталя ОТКРЫТЫМ.Как мине на Германское Чудо,прицепить хотя бы наконечник КГ35?Ибо на фото Германского реле,за КГ50-выдают наконечник КГ10....(?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) У меня обычное реле 70А, 4х контактное . Контроллер airlift 7200 . Вообще с контроллеров идет жгут проводов и все провода соединяются штекерами . но так как я купил контроллер бу , то и жгута проводов не было. От контролера выходят 3 провода красный , черный и бело-голубой . я так понимаю красный это плюс , черный это минус , и из ролика на ютубе видел что белоголубой провод цепляли на кузов . как правильно соеденить контроллер , реле и компрессор ? Я так понимаю от компрессора " - " к кузову , " + " к 86 реле . Реле 87 к "+ " акума через предохранитель . 30 " - " к кузову . Реле 85 "должен быть подключен к " + " от зажигания через датчик давления . К чему правильно подключить " + " и " - " от контроллера с ресивером и без использования ресивера . Изменено 24 марта, 2013 пользователем dias Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги. или Что за маркировка на проводах? 10 AWG,6AWG.Что это обозначает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 AWG смотрим по Табл. замещение проводки.На Наших меряюца в Кв.(квадраты) у Американцев а Ga. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Хочу добавит свои 5 копеек. Поляризованные контакторы Gruner я давно использую в иных целях. См. хотя бы тему в барахолке про контроллер 2 АКБ. Они реально держат огромные токи. Скажем так - стартерные и токи управления лебедкой без проблем. Народ их типично убивает не жестким креплением. Тогда быстро уши силовых выводов расшатываюится, идет попаданиевлаги и/или коинят контакты. Под них можно в принципе сделать модуль управления. Входную часть я рисовал где то в форуме. Под обычные контакторы. Как на россыпухе, так и на микропроцессоре. Под рассыпуху проще отстроить - просто два подстроечных сопротивления на включение и выключение. Но это в условиях вибрации очень не надежно (переменники) и нарисованная схема расчитана н обычно не поляризованное реле,которое требует короткого имульса - иначе сгорит. А добавка еще детлей не благотворно опят таки скажется на надежности. Т.е. под Gruner- логичнейна простейшем МК модклек управления делать. Но тогда надо точно знать какое входное напряжение от датчика есть включение, а какое - выключение. Ибо сам пользователь уже не изменит. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А вот ссылки на схемe под обычное реле на рассыпухе http://content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-478.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Через грюнеровское реле джиперы питают лебедки, а там токи до 400 ампер. Само оно расчитано до 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) А у 5-лапого реле схема подключения та же? Перепробовал кучу вариантов-не запускается.Всё рабочее. Какая всётаки схема правильная? первая: вторая: Обе взяты здесь на форуме,но заметил разницу в "+" проводе компрессора на реле и "-" проводе на кузов. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Интересная...но так же имеет отношение к высказыванию AvengerSE .............. Поэтому штука-интересная,не ординарная,но...бесполезно-лишняя,а следовательно -дороже. Разьве это вольт метр? Так кажется что это дистрибьютер Изменено 6 мая, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Это -не дистрибьютер.Это блок предохранителя,с функцией Вольтметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
монах-555 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Это -не дистрибьютер.Это блок предохранителя,с функцией Вольтметра. Аааа тупанул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а вот такой вопрос, приобрел провод 4.5 мм меди (D по сечению), + реле 70а 4 контакта, и это дело под беркут 20й, вот думаю, релюху не оплавит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @DeathFantazy, почему его должно оплавить? Кстати, чем может грозить превышенная сила тока реле над рекомендуемым? Комп может сгореть? Для Беркута релюху рекомендуют 30 Ампер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Замер Ампеража на Зенитах,показал 37 Ампер,в давке к 14 барам. Штатно,на Зените,стоит Реле 80А. Установка двух Зенитов,влечет за собой ,,наращивание,, штатногопитания.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @DeathFantazy, почему его должно оплавить? у меня щас стоит реле 30а 4к + провода беркут завод, так иногда релюхи залипают, или на 1 или на 0...приходиться менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Формер дело говорит. Запас по току должен быть у реле. При старте компа ток скачет намного выше измеренного "при работе", вот тогда-то контакты и подгорают искрой. Сам использую 1300.3737 для компа с заявленными 40А (ну и автомобильную релюшку для его включения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Жоская штука!Особенно при правильном подборе кабеля питалова. У мя ,давно...када стояло тока два Беркута 20...на 80А реле(с маленькими 4 ножками).....реле держало,и пуск,и работу в давку...Но на каком то этапе...Сила просто ,,вытекла,, из ,,мамы,, После этого поставил Импортное,тоже реле 80А,но с двумя силовыми ТОЛСТЫМИ (двумя) ножками.Процесс пошол веселей,и ....,,холодней,, Недавно,еще стояло Реле 200А,на 5 компрессоров...Ваабще полный ,,Дед Мороз,,Никакова прогрева. В связи с переходом на 6 компрессоров,ампеража в 200А стало мало,и было поставлено Реле в 500А. 500А реле(АTV) изначально стояло на Варне+Хариссон.Мотор грелся хорошо.Реле-оставалось холодным,на всем протяжении Пуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Присоеденяюсь к вопросу тоже 5 палая реле: с ней шла схема подключения 87 на компрессор 86 на землю 85 на датчик давления 30 на "+" аккумулятора подключил по этой схеме не работает ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 как подключииииииииииииииииииттттттттььььььь?????????????????????????????? А у 5-лапого реле схема подключения та же? Перепробовал кучу вариантов-не запускается.Всё рабочее. Какая всётаки схема правильная? первая: вторая: Обе взяты здесь на форуме,но заметил разницу в "+" проводе компрессора на реле и "-" проводе на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 как подключииииииииииииииииииттттттттььььььь?????????????????????????????? А у 5-лапого реле схема подключения та же? Перепробовал кучу вариантов-не запускается.Всё рабочее. Какая всётаки схема правильная? первая: вторая: Обе взяты здесь на форуме,но заметил разницу в "+" проводе компрессора на реле и "-" проводе на кузов. Схемы электрически абсолютно одинаковые . Если все правильно собрал - должно работать . Если у тебя само реле не щелкает , то и компрессор не заработает. Подай принудительно плюс на 85 ножку - реле должно сработать. Если сработало , проблема в участке - реле давления - плюс от зажигания . Или нет минуса на 85 . А лучше всего найди хоть немного соображающего в электрике , проводка будет целее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 @WerW0LF, датчик щёлкает сам но компрессор не включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 @WerW0LF, датчик щёлкает сам но компрессор не включается Датчик давления ? А контакт свой он замыкает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 @WerW0LF, питание подаю щелчок в багажнике слышу с эхом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 @WerW0LF, питание подаю щелчок в багажнике слышу с эхом тогда силы нет ,если само реле срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) @WerW0LF, сейчас всё подключил всё работает, схемы не правильные что у меня с реле шла, что эта зенит. сейчас мощности чтоли не хватает.... компрессор работает обычно тррррррррррр..... а сейчас... тук..-тук..-тук..-тук.. провода жирнее надо или что? на реле на самой они не большие Изменено 2 июня, 2013 пользователем Бэтмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.