Denwer Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Один товарищ смазал поршень в беркуте. работать стал в разы тише ,интересует вопрос на сколько это правильно и нужно ли его смазывать? вполне логично что не помешает но как это сделать правильно поделитесь информацией и соображениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Чисто теоретически, пыль туда попадает полюбому, но она свободно продувается а с маслом будет накапливаться в абразивную смесь. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denwer Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 смазывания предлагается из за трения а не из из пыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Это то понятно. Я говорю о том, что беркуты серии "R" не герметичны и сосут пыль мимо фильтра. Для разовой подкачки колёс(прямое назначение компа) это терпимо. При постоянной эксплуатации, пыли наберётся достаточно для создания стойкой абразивной смеси. Конечно это только теория, а результат покажет только опыт вашего товарища. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 купил я как то лет 8 назад китайский копрессор из Ашана за 200р (ну или около того) , сразу его разобрал , увидел что он абсолютно сухой , недолго думая обильно смазал литолом (что под рукой было) ) и как не странно он посей день работатает , и даже стойки им накачиваю до 7-8 очков , вобщем после этой темки задумался насчет смазки своего 20 беркута) Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAYOMNIK62 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Былобы хорошо если теория про пыль не оправдается..... Я б тож смазал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Былобы хорошо если теория про пыль не оправдается..... Я б тож смазал бы Не будет пыли- не будет и теории про нее. Например в беркуте R20"из коробки" нет прокладок между корпусом компрессора и двигателем, под цилиндром. Не герметизирована резьба воздушного фильтра . Естественно что это целиком и полностью косяки производителя, которые придется устранять своими силами. Но их устрание, решит проблему проникновения пыли . Причем независимо от того, смазывать цилиндр и нет , пыли в нем быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков. Ну а про снятие с гарантии из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 58 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 У всей серии беркутов поршень ходит в алюминевом целиндре а у других производителей в стальном целиндре может поэтому не рекомендуют смазывать трушиеся части а про гарантию писали люди кто пробывал сделать гарантийный ремонт найдут 100 причин что ты неправельно эксплотировал не по инструкции а это примерно так выташил из сумки накачал 2.0 -2.5 бар или подкачал по кругу четыре колеса (вытер у него пот с целиндра) и у брал до следущего года . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков. Ну а про снятие с гарантии из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно. С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано. Если вернуться к теме смазки: конструктивно поршень и гильза компреессора такие же как у пневмоцилиндра. Напрашивается предположение что и смазку можно применять ту что для пневмоцилиндров . Вот первое что нашел , судя по названию она содержит молибден.Неизвестно , правда , из какого материала сделано уплотнение поршня компрессора, и с чем оно совместимо. По повод совета смазать литолом - увы , это до первого цикла работы компрессора. Литол плавится и весь вылетает наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано. ... Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров. Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро. Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина. Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций. Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С. Консистенция густой сметаны. Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток. Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества. Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток. После праздников гляну.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix_055 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Суть понял, вывод не смог сделать! Смазывать ли новоиспеченный беркут R20, или пусть в сухомятку работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ответ прост - если есть специальные средства - однозначно смазывать, а если нет - то и так сойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров. Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро. Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина. Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций. Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С. Консистенция густой сметаны. Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток. Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества. Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток. После праздников гляну.... Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта??? Я думаю после 14 июля. Отпразднуем день взятия Бастилии и пойдем по ссылке: http://www.ulbrich.si/chemical-technical-products/TDS_MOLYKOTE_41_eng.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 А я не стал дожидаться июля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Разведчики....Вашу....((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 А я не стал дожидаться июля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Што есть +180 ГРАДУСОВ (не F) для компрессора? На поверхности ребер головы-уже +100 о С !!!!! А вот даже до + 300 оС-не дойдет хоть он буит молотить круглосутошно. Паэтому до +1000 оС ,с огромным запасом от коксования-и есть эта смазка.Смазка,кроме удержания на стенках при высоких t,должна быть стойкой и к давке. Смажьте стенки цылиндра-Вазилином,и на втором пуске-трубки слезут с клапанов. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.