Перейти к содержанию

Смазывание поршня компрессора


Рекомендуемые сообщения

Один товарищ смазал поршень в беркуте.

работать стал в разы тише ,интересует вопрос на сколько это правильно и нужно ли его смазывать? вполне логично что не помешает но как это сделать правильно

поделитесь информацией и соображениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, пыль туда попадает полюбому, но она свободно продувается а с маслом будет накапливаться в абразивную смесь.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно. Я говорю о том, что беркуты серии "R" не герметичны и сосут пыль мимо фильтра. Для разовой подкачки колёс(прямое назначение компа) это терпимо. При постоянной эксплуатации, пыли наберётся достаточно для создания стойкой абразивной смеси. Конечно это только теория, а результат покажет только опыт вашего товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил я как то лет 8 назад китайский копрессор из Ашана за 200р (ну или около того) , сразу его разобрал , увидел что он абсолютно сухой , недолго думая обильно смазал литолом (что под рукой было) ) и как не странно он посей день работатает , и даже стойки им накачиваю до 7-8 очков , вобщем после этой темки задумался насчет смазки своего 20 беркута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Былобы хорошо если теория про пыль не оправдается.....

Я б тож смазал бы

 

    Не будет пыли- не будет и теории про нее.

   Например  в беркуте R20"из коробки"  нет  прокладок между корпусом компрессора и двигателем, под цилиндром.  Не герметизирована резьба воздушного фильтра .

   Естественно что это целиком и полностью  косяки производителя, которые придется устранять своими силами.   Но их устрание, решит проблему проникновения  пыли  .

   Причем независимо от того, смазывать цилиндр и нет  , пыли в нем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков.  Ну а про снятие с гарантии  из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всей серии беркутов поршень ходит в алюминевом целиндре а у других производителей в стальном целиндре может поэтому не рекомендуют смазывать трушиеся части а про гарантию писали люди кто пробывал сделать гарантийный ремонт найдут 100 причин что ты неправельно эксплотировал не по инструкции а это примерно так выташил из сумки накачал 2.0 -2.5 бар или подкачал по кругу четыре колеса (вытер у него пот с целиндра) и у брал до следущего года .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не косяки производителя, но оправданное решение. Сколько раз в год рядовой автомобилист качает шины? И давление там не 8-10 очков.  Ну а про снятие с гарантии  из за вмешательство в конструкцию, тут обсуждать не уместно.

 

   С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано.  

   

  Если вернуться к теме смазки:  конструктивно поршень и гильза компреессора  такие же как у пневмоцилиндра.    Напрашивается  предположение что и смазку можно применять ту что для пневмоцилиндров .

Вот первое что нашел

,  судя по названию она содержит молибден.

Неизвестно , правда , из какого материала сделано уплотнение поршня компрессора, и с чем оно совместимо.

 По повод совета смазать литолом - увы , это до первого цикла работы компрессора.  Литол  плавится  и весь вылетает  наружу.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   С моей точки зрения, это решение ничем, кроме жадности, не оправдано.  ...  

Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров.

Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро.

Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина.

Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций.

Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С.

Консистенция густой сметаны.

Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток.

Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества.

Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток.

После праздников гляну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Суть понял, вывод не смог сделать! Смазывать ли новоиспеченный беркут R20, или пусть в сухомятку работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ прост - если есть специальные средства - однозначно смазывать, а если нет - то и так сойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла тема про MOLYKOTE, то у них как раз есть такая смазки для компрессоров.

Но продается она только в фасовке 1кг по цене около 80евро.

Рассчитана на промышленное применение в трущихся парах металл\тефлон, металл\пластик, металл\резина.

Эта же смазка используется для пневмоцилиндров и клапанных станций.

Температура плавления 185С, загустевания с потерей смазывающей способности -53С.

Консистенция густой сметаны.

Лично проверено, что при 85% работе в поршневой паре промышленного двухступенчатого компрессора с рабочим давлением 16бар наличие смазки оставалось на стенках даже спустя 14 суток.

Сам производитель утверждает, что это нанотехнологичный продукт, работа которого возможна даже при покрытии поверхности слоем в одну молекулу вещества.

Названия не помню - ко мне на производство оно попадает в 50кг бочках без этикеток.

После праздников гляну....

Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить, -после каких праздников ждать название нанотехнологичного продукта???

Я думаю после 14 июля.

Отпразднуем день взятия Бастилии и пойдем по ссылке:

http://www.ulbrich.si/chemical-technical-products/TDS_MOLYKOTE_41_eng.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што есть +180 ГРАДУСОВ (не F) для компрессора?

На поверхности ребер головы-уже +100 о С  !!!!!

 

631320667577.jpg

 

А вот даже до + 300 оС-не дойдет хоть он буит молотить круглосутошно.

Паэтому до +1000 оС ,с огромным запасом от коксования-и есть эта смазка.Смазка,кроме удержания на стенках при высоких t,должна быть стойкой и к давке.

Смажьте стенки цылиндра-Вазилином,и на втором пуске-трубки слезут с клапанов.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...