dnm100 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Кто нибудь сталкивался с такой подставой :)) Видел много приор на пневме с ним, а теперь найти не могу узнать по этому поводу...Тонкий привод поможет или ставить обычный паук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low13 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Кто нибудь сталкивался с такой подставой :)) Видел много приор на пневме с ним, а теперь найти не могу узнать по этому поводу... Тонкий привод поможет или ставить обычный паук? сегодня такая же канитель случилась) буду тонкий привод ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вазерати Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Не знаю. Снимал пневму с приоры и там стоял паук субару и обычный был привод и ниче не цепляло. Может паук какой нибудь от дяди ашота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dnm100 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Стингер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 2115 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Стингер... у Стингера тоже много подделок бывает..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Привет) у меня стоит Субару Саунд и все ок, привод тонкий, но у друга стоит тот же паук с толстым приводом и все ок... кидай фото что там да как у тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi070 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Бала такая фигня у знакомого на четырке, сток стойки, пружины пилены 3 витка. Толстый привод бил в паука. Тонкий пиривод дал около 1см хода и бить не стало. Но на пневме думаю он не поможет... паук Стингер. Видимо у 16 и 8 клапанных моторов колено на разной высоте находится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Длинный паук? Или вставка вместо катализатора? low13 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
induke Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а ничо что тонкий привод по другому закручиввается при тапке в пол? и на колеса разный момент идет. наверно просто так один толстый второй короткий тонкий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 а ничо что тонкий привод по другому закручиввается при тапке в пол? и на колеса разный момент идет. наверно просто так один толстый второй короткий тонкий? по уму промвал бы конечно лучше был бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
induke Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 а кто вам тонкие привода то делает?? у нас вот например у турботазов до такого не додумались - так конструкцию прослаблять)))) у нас делают другие привода но делают из адовых торсионов от танка чтоль. и делают оба сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 тонкий привод прочнее обычного та как сделан цельно литым как и левый) а обычный правый это труба толщиной в 1мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi070 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 а ничо что тонкий привод по другому закручиввается при тапке в пол? и на колеса разный момент идет. наверно просто так один толстый второй короткий тонкий? У меня тонкий привод стоит, разници абсолютно ни какой, что с тем, что с тем... Ну хотя на турбовых согласен, тонкий привод может завернуть в баранку на сколько я знаю)))) А чтоб моменты выровнять, думаю пром вал в этом поможет. Вот лучше подскажи какае гранаты наружные поставить, чтоб покрепче были? о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 тонкий привод прочнее обычного та как сделан цельно литым как и левый) а обычный правый это труба толщиной в 1мм тонкий привод ставился с завода на 8-9ках в 89 году потом его заменил на толстый)толщина у него ни как не 1мм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @deda, там не милиметр) я протирал, я знаю))) там где то 2мм на стенку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @deda, там не милиметр) я протирал, я знаю))) там где то 2мм на стенку не ну я к примеру))) человек просто написал что типа тонкий привод слабее обычного. мм я привел для примера))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita668 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) а кто вам тонкие привода то делает?? у нас вот например у турботазов до такого не додумались - так конструкцию прослаблять)))) у нас делают другие привода но делают из адовых торсионов от танка чтоль. и делают оба сразу у торсиона закаленная сталь а усиленные палки привода делают из стали 30ХГСА Изменено 25 мая, 2014 пользователем Nikita668 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
induke Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вот лучше подскажи какае гранаты наружные поставить, чтоб покрепче были? о_О не скажу. это как повезет. в магазинах подделок да и просто кала всякого полно. если шрус нормальный -он держит оченьмного. у нас например моторы по 450 коней а привода обычные. пробовали для успокоения души покупать разные привода типа усиленные - ломало как спички - бракоделы вобщем одни везде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.