Перейти к содержанию

induke

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя:
    алекс
  • Фамилия:
    инд
  • Город
    тула

Достижения induke

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. не скажу. это как повезет. в магазинах подделок да и просто кала всякого полно. если шрус нормальный -он держит оченьмного. у нас например моторы по 450 коней а привода обычные. пробовали для успокоения души покупать разные привода типа усиленные - ломало как спички - бракоделы вобщем одни везде
  2. какая стойка то? заткни полностью клапан хотя бы один (да хоть куском резинки) - если усилие не прибавится значит поршень травит дико
  3. ну а почему подвеска мягкая будет если сами стойки жесткие? стойка же не будет давать резко колесу вверх вниз ходить?
  4. а кто вам тонкие привода то делает?? у нас вот например у турботазов до такого не додумались - так конструкцию прослаблять)))) у нас делают другие привода но делают из адовых торсионов от танка чтоль. и делают оба сразу
  5. да блин........... плохая тема. видимо пневма не для меня гидру чтоль сделать..........
  6. а ничо что тонкий привод по другому закручиввается при тапке в пол? и на колеса разный момент идет. наверно просто так один толстый второй короткий тонкий?
  7. а, это рукава я так понял. блин...... по принципу действия я так смотрю ее работа на перегиб не очень то внушает доверия относительно срока службы. блин блин блин..........
  8. слива это кто простите? а жесткие стойки не решают разве?
  9. чо за гольф патрон? вы патроном что вообще называете? и что гольфом? я электронщик профессиональный (поэтому и настройщик) - мне всё это нестрашно = полно решений за 150-300 рублей мне нужны только подушки. надежные = чтоб долго проработали и самое главное чтоб сзади влезли. ну мошт компрессор еще. остальное сам всё делаю всегда. (сварка аргоном, пайка серебром, жесткачем, электрика электроника всякие механические и токарные работы для меня не проблема ваще) гоняться я не гоняюсь на гонках (ездить по городам некогда и машина чисто для себя с кондеем шумкой итп, а в своем городе только ночью с пьяными дебилами - в тюрьму сесть недолго) . максимум на светофоре с кем нить иногда. просто люблю мощные моторы и давление на спину а так же скорости 200++кмч - а там надо низкую машину и жесткую подвеску. гоняются у меня друзья которым я проги пишу. те ваще завернутые - у них в моторах по 450 коней
  10. я так понимаю что на перед лучше ставить с двойной или тройной перетяжкой? типа они надежнее чтоль? а какие назад бублики? какие влезут?
  11. прошу пардон - я тут только зарегился пневмой озадачился только в этом году так то я много лет занимаюсь турбо моторами на тазах. строю настраиваю итд имею в круг стоки кони спорт с регулировкой жесткости отбоя (ну там еще подрамник растяжки дифоблоки и прочие ништяки для мощных валящих машин) хочу сделать пневмоподвеску чтоб по плохим дорогам поднимать свой турботаз. а то низкий бампер ломается стойки хочу оставить изза их жесткости (да и отдал за них немало всетаки) жесткость нужна в режиме низкой подвески тк машина мощная, нужна жесткая подвеска при больших скоростях можно ли оставить мои кони? и какие на них подушки можно одеть? или как добиться жесткости при занижении?
×
×
  • Создать...