BlackShark1977 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Вот и пришло время пневмы на мой Янг таймер!Пока идут покрасочные работы и появилось некоторое свободное время(Не считая второй е21 аля поджопник) и время от времяни я по прибытии запчастей собираю двиг-строкер 2.7 решил разобраться в пневме.Зайдя год назад я мало что понимал.Зайдя сюда парочку месяцев и пошарудив форум и почитав инфы решился на создание своей темы . Что мы имеем. Мы имеем полную неопределенность с диаметром стоек. Перед как и у многих бмв картридж. сам сапог диаметром 45мм или же 51 мм(323и самая топовая).На 45ую стойку подходит карьтридж от е30 и он короче на 3см что оч хорошо. На 51 подходит и от е30(опять же короче на 3см) и от ауди 80б3(короче на 4см) и от таза ПП (тут можно поиграть с занижеными) Зад ориг 40мм стойка со штоком 10мм.Подходит опять же от таза ПП но она длинее на 2 см и чашка под пружину выше на 3см(что не критично ибо поршень можно и опустить и поднять). Другое дело длина штока. Опять же можно поиграть с комплектами заниженых аммортов. Бюджет не скромен но и не резиновый!Пока обдумывается только механика - подушки амморты герметизация.До блока клапонов дойдем при инсталяции подвесок и двигла после покраски. Перед окончательной сборкой. Давайте для начала вы мне поможете определиться с диаметрами стоек ибо хочется ездовое ниже стока на 3-5 см но при желании с подьемом на +8-10см. А так же коль двиг мощный и машинка красивая то и жесткость хотелось бы сохранить=)Под жесткостью подразумевается отсутствие кренов и так называемая сбитость подвески. По данным гуру Максимуса и по его теме по е34 понял что давка должно быть ~7атм для переда и ~5.5атм для зада ибо мы выходим на заводскую нормальную собственную частоту ТС. Вот еще одна загвоздка Снаряженная масса е21(Авто с полным баком и всеми агрегатами без пассажиров и груза)=1050!!!!Кг. Развесовка получается ориентировочно 55/45. С учетом 2х пассажиров масса 1200-1220кг и развесовка 50/50(Слава БМВ).Полная масса 1550 кг. Какие подушки я только не смотрел но стоковые ни одна даже славная сб0041 не подходят!Давка макс 4атм на сб0041. На других имеем до 5.5. Высчитывая диаметр поршня при стандартной раздувке подушки до 110-115мм поршень выходит диаметром 60мм . При стойке в 51 мм на стенки подушки остаетьсяпо 4мм(с учетом упл колец на ужим в 1.5мм). Для наглядности создал вот такую 3Д модельку своей стоковой подвеки с размерами. Зацениваем. Ну соответственно понятно что на колесе подвеска с размерами под НАГРУЗКОЙ а отдельно-без. Зад PS. Прога google skechup 8 проста до изнеможения. Куча обучалок на ютюбе.Освоил азы за час.Рекомендую. PS2. Склоняюсь я все таки к передним стойкам 51мм (е30(-3см) или (-4см) авди) и задним 45мм таз пп (-30 или -50мм,скорее всего -30мм). А коль так то попрошу подсказать с подушками. До самостоятельной опрессовки подушки я еще не дорос, поэтому желателен некий средний вариант дл всего выше описаного по самостоятельным трудозатратам по изготовлению сей подушки.Постройка желаемого основана на всех 4х сливах!Бублики не желаю никак Возможно какая нить стоковая подойдет? Ваши предложения товарищи Воздуховоды Изменено 24 апреля, 2014 пользователем BlackShark1977 Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 у меня у машины такая же снаряженная масса , на подушках от фав в макс положении давление 7-8 атмосфер , ездовое 4-5 вроде , не сказал бы что мягко , стойки каяба газ масло . у этой подушки рукав достаточно короткий и ход штока без отбойника лучше не более 18 см . с учетом отбойника 2 см получаем ход 16 см . тебе нужно понять какой длинны поршень ты можешь поставить на стойку чтобы колесо не терло , у данной подушки он 9 см , короче под стойку 51 мм нет , есть ещё подушка 11030 , номер может быть не точным , у нее длинный поршень и больший ход . У тебя очень длинный корпус у стойки и короткий ход , присмотрись к картриджу от гольф 2 . у него длинный шток (вроде 18 см) и короткий корпус , но нет проточки под подшипник ( лечится спец гайкой). По задним стойкам я недавно выкладывал ссылку вот сюда , последний пост http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 посмотрел картинки и понял что не прав , ход у штатного амортизатора большой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 у меня у машины такая же снаряженная масса , на подушках от фав в макс положении давление 7-8 атмосфер , ездовое 4-5 вроде , не сказал бы что мягко , стойки каяба газ масло . у этой подушки рукав достаточно короткий и ход штока без отбойника лучше не более 18 см . с учетом отбойника 2 см получаем ход 16 см . тебе нужно понять какой длинны поршень ты можешь поставить на стойку чтобы колесо не терло , у данной подушки он 9 см , короче под стойку 51 мм нет , есть ещё подушка 11030 , номер может быть не точным , у нее длинный поршень и больший ход . У тебя очень длинный корпус у стойки и короткий ход , присмотрись к картриджу от гольф 2 . у него длинный шток (вроде 18 см) и короткий корпус , но нет проточки под подшипник ( лечится спец гайкой). По задним стойкам я недавно выкладывал ссылку вот сюда , последний пост http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/ Пасибо за ссыль на драйв, но я именно там и нашел сранение маего заднего с тазовским(хотя у самого он и стоит на одной из 2х) По поводу фавовской подухи-я на перед все больше к ней и склоняюсь,Но грузоподьемность ее на 7атм далеко за нужные 300кг(уменьшить поршень, как говорил Максимус, нельзя, а вот из малого сделать в больший всегда легче-изолентой хотя бы), но мешает верхняя гайка амморта.Она 54мм в диаметре(это можно решить переделав под внутренюю как у меня в стоке на дорестайловой подвеске). Если мне укоротить еще больше сапог(стойку) то подушка будет ниже уровня верхней кромки колеса.Чего бы не хотелось поэтому поршень должен быть не длинный,до 60мм.Появляется варик, что она протреться от пыли-грязи.Хотя при желании можно и опустить поршень ниже ибо от чашки до колеса 50 + радиус самой чашки 100!Т.е. до колеса от центра амморта 150мм отнимаем радиус средней раздутой падушки 60мм=90мм от подушки до колеса что считаю вроде как достатьчным да и при большом желании сделаю защитный колпак по макс диаметру раздутой подушки. По заду присматриваюсь к сб0030 но с укороченым руковом. поршень на зад вроде более или менее.В узкой части 63мм. Хотелось бы не в макс положении 7 а в ездовом. Вот оно что=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Надо будет обязательно залезть в каталог Габриэлевских аммортов!там практически все размеры есть.Сам работаю кстати в магазине з/ч а раньше на Эксисте белорусском у себя в городе работал=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Надо будет обязательно залезть в каталог Габриэлевских аммортов!там практически все размеры есть.Сам работаю кстати в магазине з/ч а раньше на Эксисте белорусском у себя в городе работал=) На драйве это я пост накатал , просто там ник другой . я тоже сначала в экзисте смотрел по габриэлевским амортизаторам размеры , потом просто в яндексе забивал фирму и в картинках все нашел , на драйве многих мучал вопросами с размерами , половина откликнулась . Зачем стремишься к 7 атмосферам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Собственная частота. Почитай тему Максимуса про его е34 в этой же ветке=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Итак ребята в 3д модели найдены огрехи!Прошу админов каким то образом удалить данный фото ибо делается новая модель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 в теории одно а на практике иначе получается , многие уже об этом писали , наращивали поршень , давление падало а на ходовых характиристиках сказывалось в лучшую сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Кста сейчас собираю инфу с размерами аммотров. Скоро будут чертежи с расмерами от разных машин=) Т.е.не обязательно 7атм?Ну ок!Тогда перед на Faw, а зад пока вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 у меня сзади подушка отдельно от стойки , так что не знаю что посоветовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 если ты не хочешь подрезать чулок то надо подбирать , выбор большой с диаметром 45 мм . Те стойки которые для ваза с занижением продаются , там корпус одинаковый у всех , только шток короче , лучше от другой иномарки взять. вот такая фотка есть , взятая с этого же форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Да дА!Я видел и штудировал подухи от скании!Склоняюсь к 0030!Просто опущу ее на амморте ниже чем подпружинник!2Вобщем поиграю высотой!Ибо поршень на малый вес жопы на сб0030 более чем хорошь их стоковых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 или сб0067....щас считаю и приожу к мнениючто и она сгодится=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Все ребята с подушками определился!Перед - FAW, зад - Blacktec 11033c!Время подумать конечно есть но судя по тому что на этих подушках сам Админ делает ПП вазы(а е21 практически такая же по массе но чуть лучше по развесовке) то я думаю все будет гуд!Тем более что задние амморты будут от пп ваз сс20 -70мм, а перед от е30 51мм=)Должно на низком получится жестко(поиграюсь с изолентой) а на среднем более или менее комфортно!Машинка будет со строкером поэтому о комфорте говорится поверхностно=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 бери новые подушки вместо фав , держат большое давление и поршень выровнен , ход получишь на весь шток , нижнее 0 , макс 180 мм , на фаве ход около 130 мм у меня вышел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chelby5 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Хай брату по е21) Сам пытаюсь определится с подушками и амортами. Изначально планировал на рубенах, но передумал в пользу рукавов. По передку. Если ты строишь дроп, то аморты от е30 уже не подходят из-за длины корпуса аморта. На стойку 51 мм отлично подойдут сб0041 или аналоги, на 45 - сб0030 с уплотнение по наруже поршня и с расточкой до 50мм. В планах 45 мм от гольфа и подушка сб0030 По задку тоже, для дропа стойки от Ваза никак не гадятся. Задок лучше от Нисан Примеры или от ауди 80 Я себе строю как можно низкую подвеску. Размеры амортов есть у Магнум технолоджи Аморт е30 -60, е30 сток и е21 сток (слева на право) Здние Еще один момент по передку. Рычаг упирается в балку в таком положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magiq Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну так что в итоге? Собрал кто нибудь на 21 пневму или нет? Можно узнать какие компоненты использовали? cocos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroy Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Извините ребята пока нет...мощь подняли а подвеска не держит)))пока в раздумьях...человек один построил на рубенах...есть на драйве...душите его...я же хочу на сливах...есть подушка от админа новая вот ее на перед и надо брать а на зад выбор огромен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keller Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Собрал) не знаю загрузилось видео или нет... Пневма очень быстрая на 1/2 клапанах trim.A7538A27-50FB-43CE-89B1-A86B1CF6312B.MOV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.