Перейти к содержанию

Пневмо на БМВ е21. Низкий янгтаймер


BlackShark1977

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Вот и пришло время пневмы на мой Янг таймер!Пока идут покрасочные работы и появилось некоторое свободное время(Не считая второй е21 аля поджопник) и время от времяни я по прибытии запчастей собираю двиг-строкер 2.7 решил разобраться в пневме.Зайдя год назад я мало что понимал.Зайдя сюда парочку месяцев и пошарудив форум и почитав инфы решился на создание своей темы :party: .

 

Что мы имеем. Мы имеем полную неопределенность с диаметром стоек.

 

Перед как и у многих бмв картридж. сам сапог диаметром 45мм или же 51 мм(323и самая топовая).На 45ую стойку подходит карьтридж от е30 и он короче на 3см что оч хорошо. На 51 подходит и от е30(опять же короче на 3см) и от ауди 80б3(короче на 4см) и от таза ПП (тут можно поиграть с занижеными)

Зад ориг 40мм стойка со штоком 10мм.Подходит опять же от таза ПП но она длинее на 2 см и чашка под пружину выше на 3см(что не критично ибо поршень можно и опустить и поднять). Другое дело длина штока. Опять же можно поиграть с комплектами заниженых аммортов. Бюджет не скромен но и не резиновый!Пока обдумывается только механика - подушки амморты герметизация.До блока клапонов дойдем при инсталяции подвесок и двигла после покраски. Перед окончательной сборкой.

 

Давайте для начала вы мне поможете определиться с диаметрами стоек ибо хочется ездовое ниже стока на 3-5 см но при желании с подьемом на +8-10см. А так же коль двиг мощный и машинка красивая то и жесткость хотелось бы сохранить=)Под жесткостью подразумевается отсутствие кренов и так называемая сбитость подвески. По данным гуру Максимуса и по его теме по е34 понял что давка должно быть ~7атм для переда и ~5.5атм для зада ибо мы выходим на заводскую нормальную собственную частоту ТС. Вот еще одна загвоздка

 

Снаряженная масса е21(Авто с полным баком и всеми агрегатами без пассажиров и груза)=1050!!!!Кг. Развесовка получается ориентировочно 55/45. С учетом 2х пассажиров масса 1200-1220кг и развесовка 50/50(Слава БМВ).Полная масса 1550 кг.

 

Какие подушки я только не смотрел но стоковые ни одна даже славная сб0041 не подходят!Давка макс 4атм на сб0041. На других имеем до 5.5. Высчитывая диаметр поршня при стандартной раздувке подушки до 110-115мм поршень выходит диаметром 60мм :smile3: . При стойке в 51 мм на стенки подушки остаетьсяпо 4мм(с учетом упл колец на ужим в 1.5мм).

 

Для наглядности создал вот такую 3Д модельку своей стоковой подвеки с размерами. Зацениваем.

 

gW79Ryi76uQ.jpg

 

rhSqDp49U-E.jpg

 

y8OXhxyu3eM.jpg

 

Ну соответственно понятно что на колесе подвеска с размерами под НАГРУЗКОЙ а отдельно-без.

 

Зад

 

UKgUUvyxsH4.jpg

 

6lkrs9hHsp4.jpg

 

eiHONLXqtD4.jpg

 

PS. Прога google skechup 8 проста до изнеможения. Куча обучалок на ютюбе.Освоил азы за час.Рекомендую.

 

PS2. Склоняюсь я все таки к передним стойкам 51мм (е30(-3см) или (-4см) авди) и задним 45мм таз пп (-30 или -50мм,скорее всего -30мм). А коль так то попрошу подсказать с подушками. До самостоятельной опрессовки подушки я еще не дорос, поэтому желателен некий средний вариант дл всего выше описаного по самостоятельным трудозатратам по изготовлению сей подушки.Постройка желаемого основана на всех 4х сливах!Бублики не желаю никак :apstenu:  Возможно какая нить стоковая подойдет?  :biggrin:

 

Ваши предложения товарищи Воздуховоды :Laie_48:

 

:smile152:

Изменено пользователем BlackShark1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у машины такая же снаряженная масса , на подушках от фав в макс положении давление 7-8 атмосфер , ездовое 4-5  вроде , не сказал бы что мягко , стойки каяба газ масло .  у этой подушки рукав достаточно короткий и ход штока без отбойника лучше не более 18 см . с учетом отбойника 2 см получаем ход 16 см .  тебе нужно понять какой длинны поршень ты можешь поставить на стойку чтобы колесо не терло , у данной подушки он 9 см , короче под стойку 51 мм нет , есть ещё подушка 11030 , номер может быть не точным  , у нее длинный поршень и больший ход . У тебя очень длинный корпус у стойки и короткий ход , присмотрись к картриджу от гольф 2 . у него длинный шток (вроде 18 см) и короткий корпус , но нет проточки под подшипник ( лечится спец гайкой). По задним стойкам я недавно выкладывал ссылку вот сюда , последний пост http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел картинки и понял что не прав , ход у штатного амортизатора большой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у машины такая же снаряженная масса , на подушках от фав в макс положении давление 7-8 атмосфер , ездовое 4-5  вроде , не сказал бы что мягко , стойки каяба газ масло .  у этой подушки рукав достаточно короткий и ход штока без отбойника лучше не более 18 см . с учетом отбойника 2 см получаем ход 16 см .  тебе нужно понять какой длинны поршень ты можешь поставить на стойку чтобы колесо не терло , у данной подушки он 9 см , короче под стойку 51 мм нет , есть ещё подушка 11030 , номер может быть не точным  , у нее длинный поршень и больший ход . У тебя очень длинный корпус у стойки и короткий ход , присмотрись к картриджу от гольф 2 . у него длинный шток (вроде 18 см) и короткий корпус , но нет проточки под подшипник ( лечится спец гайкой). По задним стойкам я недавно выкладывал ссылку вот сюда , последний пост http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/

Пасибо за ссыль на драйв, но я именно там и нашел сранение маего заднего с тазовским(хотя у самого он и стоит на одной из 2х) По поводу фавовской подухи-я на перед все больше к ней и склоняюсь,Но грузоподьемность ее на 7атм далеко за нужные 300кг(уменьшить поршень, как говорил Максимус, нельзя, а вот из малого сделать в больший всегда легче-изолентой хотя бы), но мешает верхняя гайка амморта.Она 54мм в диаметре(это можно решить переделав под внутренюю как у меня в стоке на дорестайловой подвеске). Если мне укоротить еще больше сапог(стойку) то подушка будет ниже уровня верхней кромки колеса.Чего бы не хотелось поэтому поршень должен быть не длинный,до 60мм.Появляется варик, что она протреться от пыли-грязи.Хотя при желании можно и опустить поршень ниже ибо от чашки до колеса 50 + радиус самой чашки 100!Т.е. до колеса от центра амморта 150мм отнимаем радиус средней раздутой падушки 60мм=90мм от подушки до колеса что считаю вроде как достатьчным да и при большом желании сделаю защитный колпак по макс диаметру раздутой подушки. По заду присматриваюсь к сб0030 но с укороченым руковом. поршень на зад вроде более или менее.В узкой части 63мм.

 

Хотелось бы не в макс положении 7 а в ездовом. Вот оно что=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет обязательно залезть в каталог Габриэлевских аммортов!там практически все размеры есть.Сам работаю кстати в магазине з/ч а раньше на Эксисте белорусском у себя в городе работал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет обязательно залезть в каталог Габриэлевских аммортов!там практически все размеры есть.Сам работаю кстати в магазине з/ч а раньше на Эксисте белорусском у себя в городе работал=)

На драйве это я пост накатал , просто там ник другой .

я тоже сначала в экзисте смотрел по габриэлевским амортизаторам размеры , потом просто в яндексе забивал фирму и в картинках все нашел , на драйве многих мучал вопросами с размерами , половина откликнулась .

Зачем стремишься к 7 атмосферам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственная частота. Почитай тему Максимуса про его е34 в этой же ветке=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак ребята в 3д модели найдены огрехи!Прошу админов каким то образом удалить данный фото ибо делается новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теории одно а на практике иначе получается , многие уже об этом писали , наращивали поршень , давление падало а на ходовых характиристиках сказывалось в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста сейчас собираю инфу с размерами аммотров. Скоро будут чертежи с расмерами от разных машин=)

 

Т.е.не обязательно 7атм?Ну ок!Тогда перед на Faw, а зад пока вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сзади подушка отдельно от стойки , так что не знаю что посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не хочешь подрезать чулок то надо подбирать , выбор большой с диаметром 45 мм . Те стойки которые для ваза с занижением продаются , там корпус одинаковый у всех , только шток короче , лучше от другой иномарки взять.

вот такая фотка есть , взятая с этого же форума

post-2348-0-37578500-1398520434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дА!Я видел и штудировал подухи от скании!Склоняюсь к 0030!Просто опущу ее на амморте ниже чем подпружинник!2Вобщем поиграю высотой!Ибо поршень на малый вес жопы на сб0030 более чем хорошь их стоковых!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сб0067....щас считаю и приожу к мнениючто и она сгодится=)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ребята с подушками определился!Перед - FAW, зад - Blacktec 11033c!Время подумать конечно есть но судя по тому что на этих подушках сам Админ делает ПП вазы(а е21 практически такая же по массе но чуть лучше по развесовке) то я думаю все будет гуд!Тем более что задние амморты будут от пп ваз сс20 -70мм, а перед от е30 51мм=)Должно на низком получится жестко(поиграюсь с изолентой) а на среднем более или менее комфортно!Машинка будет со строкером поэтому о комфорте говорится поверхностно=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

бери новые подушки вместо фав , держат большое давление и поршень выровнен , ход получишь на весь шток , нижнее 0 , макс 180 мм , на фаве ход около 130 мм у меня вышел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай брату по е21) Сам пытаюсь определится с подушками и амортами. Изначально планировал на рубенах, но передумал в пользу рукавов.

По передку. Если ты строишь дроп, то аморты от е30 уже не подходят из-за длины корпуса аморта. На стойку 51 мм отлично подойдут сб0041 или аналоги, на 45 - сб0030 с уплотнение по наруже поршня и с расточкой до 50мм. В планах 45 мм от гольфа и подушка сб0030

По задку тоже, для дропа стойки от Ваза никак не гадятся. Задок лучше от Нисан Примеры или от ауди 80

Я себе строю как можно низкую подвеску.

Размеры амортов есть у Магнум технолоджи

Аморт е30 -60, е30 сток и е21 сток (слева на право)

93582482_500.jpg93582490_500.jpg

 

Здние

amorty_500.jpg

 

Еще один момент по передку. Рычаг упирается в балку в таком положении

PB011564_500.jpgi.gif

PB011566_500.jpgi.gif

i.gif

i.gifi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну так что в итоге? Собрал кто нибудь на 21 пневму или нет? Можно узнать какие компоненты использовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Извините ребята пока нет...мощь подняли а подвеска не держит)))пока в раздумьях...человек один построил на рубенах...есть на драйве...душите его...я же хочу на сливах...есть подушка от админа новая вот ее на перед и надо брать а на зад выбор огромен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Собрал) не знаю загрузилось видео или нет...

Пневма очень быстрая на 1/2 клапанах

trim.A7538A27-50FB-43CE-89B1-A86B1CF6312B.MOV

post-2077-0-87913300-1473865325_thumb.jpg

post-2077-0-16808100-1473865384_thumb.jpg

post-2077-0-09799400-1473865415_thumb.jpg

post-2077-0-94764800-1473865520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...