newgadjet Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Собирать буду на базе Амортизаторов Bilstein b14. Для переда взял подушки скании 310 619 на зад SS-5. Клапана Aticer. Рессивер 4 шт по 5 литров от Porsche Cayenne и Audi Q7 (алюминий маленькие в размерах и можно под фальш пол прятать). Пневмо линия febi 12mm итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Нужна помощь с нижней частью подушек скании. Кто может посоветовать (как лучше и как я смогу это реализовать) металическую нижнюю часть для подушки что бы можно было укоротить подушку и накрутить на винт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Длина подушки на треть больше необходимой. Ход штока 10см но можно увеличить до 13-15 обрезав отбойник. Что посоветуете по нижней части подушки? верх можно и родной оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 приехала посылка с сша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Реле,не видно А.Должно вроде как 100А?(Крутая штука ! ) ПС:В коробушке,есть бумажка-паспорт.Сфотай пжлста схему подключения Реле.Для ,,истории,,У меня на Стингер нету....Спсб. И на датчике....вилка кака? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Реле,не видно А.Должно вроде как 100А?(Крутая штука ! ) ПС:В коробушке,есть бумажка-паспорт.Сфотай пжлста схему подключения Реле.Для ,,истории,,У меня на Стингер нету....Спсб. И на датчике....вилка кака? Инструкция по реле Stinger 80A Датчик даврения (реле) 145-175 psi Ресиверы 2-Cayenne, 1-Q7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Где ресиверы почем взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Где ресиверы почем взял? Ответил Лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я к стати этими датчиками очень часто пользуюсь ,ни разу не подводили!Правильней всего чтоб они управляли реле минусом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я к стати этими датчиками очень часто пользуюсь ,ни разу не подводили!Правильней всего чтоб они управляли реле минусом! Ко мне приехал зенит об2 и на нем реле от + срабатывает значит через датчик давления тоже + идет а на него через тумблер и зажигание. Есть смысл переделывать на -? Или такая схема тоже нормальная. И реле что я купил стингер ставить за место родного реле? Или оно тоже норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Подготовил проводку для компрессора взял 2 кабеля кг35 на плюс минус соответственно. с компрессором уже шло родное реле теперь думаю стоит ли его меня на Stinger? Схема подключения у него такая что срабатывает оно от "плюса" который идет от зажигания потом на д/д и потом на реле. по идее эта схема подключения меня устраивает потому что заглушив машину я буду точно уверенн что компрессор не включится. У кого какие мнения по этому поводу? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем newgadjet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну вот и пришли мои опоры теперь можно спокойно делать последние замеры и начинать собирать стойки. Опоры оказались слишком жирные буду их доводить до ума отдам фрезеровщику стачивать лишнее. Судя по этому фото то сам ШС тоже должен быть японцем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
27772 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ждем продолжения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) newgadjet Серьезная уТя системка подготовки Воздуха,получаеца. Ставь Стингер.На реле заводи КГ35.А с реле(+) оставь штатный от Зенита.Там вроде бы как КГ25(?).ПлЮСИК(маленький) рекомендую вывести на торпеду(скрытно) на тумблер (через реле).А Минус с Реле-на датчик Вкл/выкл(145/175) С датчика(-) тяни на торпеду на клавишу (Вкл) и там же масси на кузов. Это ,,двойная ,, защита получаеца. Если не понятно описал,схемку нарисую по-запросу. ПС:Уточни пжлста обьем ресиверов. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 newgadjet Серьезная уТя системка подготовки Воздуха,получаеца. Ставь Стингер.На реле заводи КГ35.А с реле(+) оставь штатный от Зенита.Там вроде бы как КГ25(?).ПлЮСИК(маленький) рекомендую вывести на торпеду(скрытно) на тумблер (через реле).А Минус с Реле-на датчик Вкл/выкл(145/175) С датчика(-) тяни на торпеду на клавишу (Вкл) и там же масси на кузов. Это ,,двойная ,, защита получаеца. Если не понятно описал,схемку нарисую по-запросу. ПС:Уточни пжлста обьем ресиверов. Ресиверы по 5 литров каждый. Посмотри на фото этикетку там характеристики ресивера. Если можно схему а то еще не так пойму все:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Отказался от исполнения поршней из стали в пользу капролона. Так же отказываюсь от бильштайнов на них машина не ложится до диска. Так я ездил на винтах сейчас понимаю что ездил не на пружинах а на отбойниках))))))) Буду делать масленные короткоходки из обычных амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, обычные сильно не укоротишь, у них корпус цилиндрический только в верхней части, а дальше расплющеный, и поэтому его не укоротишь больно. Чтобы подушке было куда перекатываться и ничего не задевать, надо вниз крепление стабилизатора отпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, обычные сильно не укоротишь, у них корпус цилиндрический только в верхней части, а дальше расплющеный, и поэтому его не укоротишь больно. Чтобы подушке было куда перекатываться и ничего не задевать, надо вниз крепление стабилизатора отпускать. Не знаю я мастеру показал он вроде говорит девяточные внутренности подойдут и толщина штока совпадает. Они кажется будут амортизатор по середине резать и кусок убирать. По поводу ушка для стабилизатора я тоже думал а ты на сколько потом сами стойки стабилизатора укоротил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, я не укорачивал. В том то и дело, что перенося ушко вниз мы возвращаем стабилизатор в его нормальное положение при заниженной подвеске. и у меня в ездовом положение он не бъет об корпус машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, я не укорачивал. В том то и дело, что перенося ушко вниз мы возвращаем стабилизатор в его нормальное положение при заниженной подвеске. и у меня в ездовом положение он не бъет об корпус машины. У тебя спереди какой ход подвески? Сколько см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, вот сейчас и не скажу точных цифр, не мерил после установки новых вкладышей от koni. На днях померю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 @newgadjet, вот сейчас и не скажу точных цифр, не мерил после установки новых вкладышей от koni. На днях померю. Ну хотя бы приблизительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) @newgadjet, все замерил, нашел чертежи. Полный рабочий ход 14см. от низа до верха с учетом отбойника. Но это только ход амортизатора, т.к. колесо находеться дальше на плече рычага, то .реальный ход колеса по высоте отличаеться в большую сторону. Изменено 28 марта, 2013 пользователем kimer2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 @newgadjet, все замерил, нашел чертежи. Полный рабочий ход 14см. от низа до верха с учетом отбойника. Но это только ход амортизатора, т.к. колесо находеться дальше на плече рычага, то .реальный ход колеса по высоте отличаеться в большую сторону. А ушко для стойки стабилизатора на сколько см ниже положенного у тебя стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 @newgadjet, на сантиметра 4 где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.