Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Ford Focus mk2


newgadjet

Рекомендуемые сообщения

Собирать буду на базе Амортизаторов Bilstein b14. Для переда взял подушки скании 310 619 на зад SS-5. Клапана Aticer. Рессивер 4 шт по 5 литров от Porsche Cayenne и Audi Q7 (алюминий маленькие в размерах и можно под фальш пол прятать). Пневмо линия febi 12mm итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь с нижней частью подушек скании. Кто может посоветовать (как лучше и как я смогу это реализовать) металическую нижнюю часть для подушки что бы можно было укоротить подушку и накрутить на винт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина подушки на треть больше необходимой. Ход штока 10см но можно увеличить до 13-15 обрезав отбойник. Что посоветуете по нижней части подушки? верх можно и родной оставить.

post-182-0-29740800-1358352965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Реле,не видно А.Должно вроде как 100А?(Крутая штука ! :ok: )

 

ПС:В коробушке,есть бумажка-паспорт.Сфотай пжлста схему подключения Реле.Для ,,истории,,У меня на Стингер нету....Спсб.

 

И на датчике....вилка кака?

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реле,не видно А.Должно вроде как 100А?(Крутая штука ! :ok: )

 

ПС:В коробушке,есть бумажка-паспорт.Сфотай пжлста схему подключения Реле.Для ,,истории,,У меня на Стингер нету....Спсб.

 

И на датчике....вилка кака?

 

Инструкция по реле Stinger 80A

 

post-182-0-25126900-1360344273_thumb.jpgpost-182-0-52184700-1360344290_thumb.jpgpost-182-0-28145400-1360344317_thumb.jpg

 

Датчик даврения (реле) 145-175 psi

 

post-182-0-29108900-1360344377_thumb.jpgpost-182-0-28993800-1360344378_thumb.jpg

 

Ресиверы 2-Cayenne, 1-Q7

 

post-182-0-42425300-1360344482_thumb.jpgpost-182-0-09571700-1360344481_thumb.jpgpost-182-0-29033800-1360344483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ресиверы почем взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к стати этими датчиками очень часто пользуюсь ,ни разу не подводили!Правильней всего чтоб они управляли реле минусом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я к стати этими датчиками очень часто пользуюсь ,ни разу не подводили!Правильней всего чтоб они управляли реле минусом!

Ко мне приехал зенит об2 и на нем реле от + срабатывает значит через датчик давления тоже + идет а на него через тумблер и зажигание. Есть смысл переделывать на -? Или такая схема тоже нормальная. И реле что я купил стингер ставить за место родного реле? Или оно тоже норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил проводку для компрессора взял 2 кабеля кг35 на плюс минус соответственно.

post-182-0-34227500-1361442730_thumb.jpg

 

с компрессором уже шло родное реле теперь думаю стоит ли его меня на Stinger? 

post-182-0-20775700-1361442732_thumb.jpg

 

Схема подключения у него такая что срабатывает оно от "плюса" который идет от зажигания потом на д/д и потом на реле. по идее эта схема подключения меня устраивает потому что заглушив машину я буду точно уверенн что компрессор не включится.

post-182-0-80108400-1361442731_thumb.jpg

 

 

У кого какие мнения по этому поводу?

Изменено пользователем newgadjet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и пришли мои опоры теперь можно спокойно делать последние замеры и начинать собирать стойки. Опоры оказались слишком жирные буду их доводить до ума отдам фрезеровщику стачивать лишнее.

post-182-0-45952500-1363977244_thumb.jpg

 

Судя по этому фото то сам ШС тоже должен быть японцем

post-182-0-57985300-1363977271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

newgadjet

 

Серьезная уТя системка подготовки Воздуха,получаеца.

Ставь Стингер.На реле заводи КГ35.А с реле(+) оставь штатный от Зенита.Там вроде бы как КГ25(?).ПлЮСИК(маленький) рекомендую вывести на торпеду(скрытно) на тумблер (через реле).А Минус с Реле-на датчик Вкл/выкл(145/175) С датчика(-) тяни на торпеду на клавишу (Вкл) и там же масси на кузов.

Это ,,двойная ,, защита получаеца.

 

Если не понятно описал,схемку нарисую по-запросу.

 

ПС:Уточни пжлста обьем ресиверов.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

newgadjet

 

Серьезная уТя системка подготовки Воздуха,получаеца.

Ставь Стингер.На реле заводи КГ35.А с реле(+) оставь штатный от Зенита.Там вроде бы как КГ25(?).ПлЮСИК(маленький) рекомендую вывести на торпеду(скрытно) на тумблер (через реле).А Минус с Реле-на датчик Вкл/выкл(145/175) С датчика(-) тяни на торпеду на клавишу (Вкл) и там же масси на кузов.

Это ,,двойная ,, защита получаеца.

 

Если не понятно описал,схемку нарисую по-запросу.

 

ПС:Уточни пжлста обьем ресиверов.

 

Ресиверы по 5 литров каждый. Посмотри на фото этикетку там характеристики ресивера.

Если можно схему а то еще не так пойму все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказался от исполнения поршней из стали в пользу капролона.

post-182-0-40663200-1364495760_thumb.jpg

post-182-0-34454900-1364495773_thumb.jpg

Так же отказываюсь от бильштайнов на них машина не ложится до диска.

post-182-0-39777200-1364495806_thumb.jpg

post-182-0-95948600-1364495832_thumb.jpg

Так я ездил на винтах сейчас понимаю что ездил не на пружинах а на отбойниках)))))))

post-182-0-54991500-1364495853_thumb.jpg

Буду делать масленные короткоходки из обычных амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, обычные сильно не укоротишь, у них корпус цилиндрический только в верхней части, а дальше расплющеный, и поэтому его не укоротишь больно. Чтобы подушке было куда перекатываться и ничего не задевать, надо вниз крепление стабилизатора отпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, обычные сильно не укоротишь, у них корпус цилиндрический только в верхней части, а дальше расплющеный, и поэтому его не укоротишь больно. Чтобы подушке было куда перекатываться и ничего не задевать, надо вниз крепление стабилизатора отпускать.

 

Не знаю я мастеру показал он вроде говорит девяточные внутренности подойдут и толщина штока совпадает. Они кажется будут амортизатор по середине резать и кусок убирать. По поводу ушка для стабилизатора я тоже думал а ты на сколько потом сами стойки стабилизатора укоротил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, я не укорачивал. В том то и дело, что перенося ушко вниз мы возвращаем стабилизатор в его нормальное положение при заниженной подвеске. и у меня в ездовом положение он не бъет об корпус машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, я не укорачивал. В том то и дело, что перенося ушко вниз мы возвращаем стабилизатор в его нормальное положение при заниженной подвеске. и у меня в ездовом положение он не бъет об корпус машины.

 

У тебя спереди какой ход подвески? Сколько см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, вот сейчас и не скажу точных цифр, не мерил после установки новых вкладышей от koni. На днях померю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, вот сейчас и не скажу точных цифр, не мерил после установки новых вкладышей от koni. На днях померю.

 

Ну хотя бы приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, все замерил, нашел чертежи. Полный рабочий ход 14см. от низа до верха с учетом отбойника. Но это только ход амортизатора, т.к. колесо находеться дальше на плече рычага, то .реальный ход колеса по высоте отличаеться в большую сторону.

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@newgadjet, все замерил, нашел чертежи. Полный рабочий ход 14см. от низа до верха с учетом отбойника. Но это только ход амортизатора, т.к. колесо находеться дальше на плече рычага, то .реальный ход колеса по высоте отличаеться в большую сторону.

А ушко для стойки стабилизатора на сколько см ниже положенного у тебя стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...