Перейти к содержанию

компрессор от ауди


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Предложили мне тут в гаражах моих комп вот такой, стоял на ауди. я кинул 12 вольт вроде жужит.

Как думаете, хватит его? рес будет http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1113-resiver-obem-12-litrov/ 2контурка

 

 

 

post-5678-0-83694700-1397244469_thumb.jpgpost-5678-0-96385900-1397244470_thumb.jpgpost-5678-0-24314700-1397244472_thumb.jpgpost-5678-0-36813200-1397244473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 1 трубка, 1 шланг тонкий правда очень

 

ну и 2 провода + и -

и еще 2 каких то... видимо температуру меряет

 

цена вопроса смешная, поэтому и интересен сей комп

 

что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы он работал нормально нужно подклюсение магистралей для обеспесения продувки осушителя, доработки механического клапана ограничения давления, даполнительной запитки клапана сброса. А так качакт хорошо. Лусше беркута во всяком случае. И тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сможете мне в этом помочь? Сказать, рассказать что как сделать. Я бы взял его. Цена реально смешная. И да, он тихий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами.

2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов.

3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться.

 

Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе...

уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты...

в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах...

 

по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antonkravchenko,закрутите на голове компрессора недостающий винт, там ранее датчик температуры закреплялся и видать при его перестановке болт обратно не вкрутили...

сделайте ревизию компу, и радуйтесь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже лежит такой комп ждет очереди))) 12 литровый рес через 6/4 трубку набивает за 3 минуты 30 секунд!!!! Беркут 20 про через 1/4 проход забивает за 4 минуты 20 секунд!

Если он живой надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе...

уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты...

в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах...

 

по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре...

Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо)) а вообще мне компрессор от 220го понравился. Надо только с настройкой клапана разобраться до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо))
для одной оси ресивер это излишество, для двух и то не необходимость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вообще мне компрессор от 220го понравился.
это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...

я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать...

вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...

я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать...

вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать...

 

Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный.

Наверно на всех (  на ауди бмв мерседес и т.д. точно) влагоотделитель в блоке компрессора и он регенерируемый, тобишь через него туда-сюда воздух ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, спасибо ребят за помощь!!!!

 

не ожидал такой поддержки)

 

в общем прочитал, и как то все сложно звучит) не знаю так ли это на самом деле. я то нуб вообще в этих делах))))

кому интересно, тачка тут http://www.drive2.ru/r/ford/250039/

 

 

буду пробовать разобраться с этим компом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот автору ссылочка для изучения кстати http://v-max.pro/content/9--

 

Да и вообще пригодится всем кто решил заморочиться с этими компрессорами))

Изменено пользователем Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прочитал еще раз. Стало понятнее)))
повторенье-мать ученья... )))

и оказывается не все так страшно и сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antonkravchenko, у меня пара таких компов работает уже полтора года на пневмосигнал, очень доволен! Единственно выкинул осушители и рассверлил выходное до 4мм - стали набивать быстрее где-то до 7Атм, дальше все также. Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patrol-sds, то есть, я могу выкинуть эти осушители чтоб лишнего гемора не было или как?

Смотря какие цели преследуешь.Все в едином блоке это лучше, чем поотдельности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...