DEMONЮГА Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Видишь как её заминает,так ей не долго жить,тем более верх ногами,мусор и в правильном положении попадает на поршень,а так подавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fillin Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Видишь как её заминает,так ей не долго жить,тем более верх ногами,мусор и в правильном положении попадает на поршень,а так подавно.Ее так заминает потому что она в 0 сдута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 @DEMONЮГА, поздравляю от души! @Fillin, на твоём первом фото "в стоковом положении" подуха полностью расправлена! При попадании колеса в яму, подуха будет неизбежно выскакивать из посадочного места (либо лонжа либо балки). В таком (расправленном) положении резинка должна находиться ТОЛЬКО при вывешенном колесе!!! DEMONЮГА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Спасибо Лёха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вот мой монстр на сходке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fillin Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Проверил я вообщем на домкрате , не вываливается подушка, вообщем поезжу погляжу, по мягкости вполне комфортно, упруго. Подушка при вывешивании сужается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarus963963 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ребята я тоже хочу на перёд пневмо, чисто для удобства регулировки клиринса, у меня Хонда Фит в кузове G8 подскажите что где купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ребята я тоже хочу на перёд пневмо, чисто для удобства регулировки клиринса, у меня Хонда Фит в кузове G8 подскажите что где купить? Я думаю они сильно ни чем не отличаются,можешь фото стоек и опор сфоткать и нужен диаметр корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarus963963 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Я думаю они сильно ни чем не отличаются,можешь фото стоек и опор сфоткать и нужен диаметр корпуса. Опоры такие же и стойки подходят с кузова G6 разница в жёсткости пружин, вообщем сейчас попробую раздобыть инфо точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Давай давай,потом видно будет,что сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarus963963 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) вообщем опоры у всех одни и те же, стойки вот фотки вот номер 51611TM8G01 левая и 51620TM8G01 правая диаметр корпуса где то 45 мл Изменено 15 мая, 2014 пользователем abarus963963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fillin Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Вообщем вот) И я еду) и не стучит)) А это будущие кастом пороги, бампер переделаю тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 вообщем опоры у всех одни и те же, стойки вот фотки вот номер 51611TM8G01 левая и 51620TM8G01 правая диаметр корпуса где то 45 мл Посмотрел схему GD и GE кузова по конструкции один в один. Отсюда напрашивается вывод, что применить компоненты можно те же самые. Только необходимо уточнить хода подвески, диаметры корпуса передних стоек, диаметр штока, и крепление задних пружин (тоже диаметры и высота опорных грибков). abarus963963 Сможешь сфотографировать и снять необходимые размеры?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarus963963 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @Алекс0133,Я пока только передние стойки хочу переделать, размеры снял, диаметр штока 20мм, вылет штока 200мм, диаметр стойки 44мм, расстояние от чашки до верха примерно 360мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ребят,а кто-как крепил задние подушки? И сейчас начал искать рубены всборе,нигде нет.Может кто-то избавиться хочет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 С задними разобрался,теперь передние. 11033с в продаже нет.Может есть ее аналог?что вообще на переднюю стойку поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 С задними разобрался,теперь передние. 11033с в продаже нет.Может есть ее аналог?что вообще на переднюю стойку поставить у меня стоит с хово,но она длиннее,я её укорачивал,у меня верхний брекет разборный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Поставил передние стойки на подушках 11033c.Длина подушки в самый раз,Ничего не накатывается.Проставки под подушки делал:верх под опорник-17мм(мм12 можно убрать так как я спилил нижнюю часть опоры),а нижнее кольцо 29мм,миллиметров 5-7 можно убрать.Но назрел вопрос,кта как боролся с пробоями в нижнем положении?Отбойники вырезал из резинок пыльников со сток стоек,оставил 2,5 бублика.Может они слишком мягкие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @koorill, сделай фото подухи в самом нижнем положении, но не сдутой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 @koorill, сделай фото подухи в самом нижнем положении, но не сдутой.Сделаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Вот в нижнем положении.Это при давлении 3 атм(если я правильно понял у манометра камоцци на 16 атм шкала начинается на с 1 бара а не с 0).Ехать вполне можно,но на больших кочках(типа выемок от люка или решетках на мосту пробивает),меньше-ложится на отбойники(2,5 колечка от отбойника от стокового пыльника) и прыгает как мячик. Я считаю с этими подушками получилось довольно неплохо,учитывая что резина 175/50r15 Изменено 11 августа, 2014 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 а это самое высокое положение(что то около 6-6,5 бар),дальше дуть смысла нет,тк машина больше не поднимается,на нем пока не ездил,но на среднем прокатился-по ощущениям очень мягко,ну может сказались полгода на винтах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Судя по шкале, отсчёт начинается с 0,5 бар. В верхнем положении рукав расправлен почти полностью (не внатяг), -это ГУД! Но 6 бар для самого верха, -это явно мало! Тем более, что в нижнем положении всего 3 бара! На лицо недостаточная грузоподъёмность подушки. Причем даже прогрессивный поршень не спасает ситуацию! Сделай следующее: намотай изоленты начиная с самого узкого места на поршне и до самого низа юбки (слоёв 5-6). Если результат устроит, можешь кататься так. А захочешь надёжности, -закажешь (или выточишь сам) кастом-поршни (желательно со смещением). -Спецов в этом деле на форуме уже достаточно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Можно сделать ещё проще! Под поршень подложи проставку (подними поршень на стойке) миллиметров на 7-8. На фото видно, что в нижнем положении до края юбки это расстояние есть! -Это будет и эффективнее, и надёжнее (и подуха в крайнем верхнем положении будет себя чувствовать увереннее)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Судя по шкале, отсчёт начинается с 0,5 бар. В верхнем положении рукав расправлен почти полностью (не внатяг), -это ГУД! Но 6 бар для самого верха, -это явно мало! Тем более, что в нижнем положении всего 3 бара! На лицо недостаточная грузоподъёмность подушки. Причем даже прогрессивный поршень не спасает ситуацию! Сделай следующее: намотай изоленты начиная с самого узкого места на поршне и до самого низа юбки (слоёв 5-6). Если результат устроит, можешь кататься так. А захочешь надёжности, -закажешь (или выточишь сам) кастом-поршни (желательно со смещением). -Спецов в этом деле на форуме уже достаточно!!! мне кажется при большем давлении внизу она будет мягче,а мне нужна максимальная жесткость в этом положении,да и на подушке надо бы оставить этот запас в 5 мм,иначе при езде будет накатываться за пределы поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.