Перейти к содержанию

Honda FIT


Fillin

Рекомендуемые сообщения

Видишь как её заминает,так ей не долго жить,тем более верх ногами,мусор и в правильном положении попадает на поршень,а так подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь как её заминает,так ей не долго жить,тем более верх ногами,мусор и в правильном положении попадает на поршень,а так подавно.

Ее так заминает потому что она в 0 сдута
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEMONЮГА, поздравляю от души!

@Fillin, на твоём первом фото "в стоковом положении" подуха полностью расправлена! При попадании колеса в яму, подуха будет неизбежно выскакивать из посадочного места (либо лонжа либо балки). В таком (расправленном) положении резинка должна находиться ТОЛЬКО при вывешенном колесе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил я вообщем на домкрате , не вываливается подушка, вообщем поезжу погляжу, по мягкости вполне комфортно, упруго.

Подушка при вывешивании сужается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята я тоже хочу на перёд пневмо, чисто для удобства регулировки клиринса, у меня Хонда Фит в кузове G8 подскажите что где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я тоже хочу на перёд пневмо, чисто для удобства регулировки клиринса, у меня Хонда Фит в кузове G8 подскажите что где купить?

Я думаю они сильно ни чем не отличаются,можешь фото стоек и опор сфоткать и нужен диаметр корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю они сильно ни чем не отличаются,можешь фото стоек и опор сфоткать и нужен диаметр корпуса.

Опоры такие же и стойки подходят с кузова G6  разница в жёсткости пружин, вообщем сейчас попробую раздобыть инфо точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем опоры у всех одни и те же, стойки вот фотки вот номер 51611TM8G01 левая и 51620TM8G01 правая диаметр корпуса где то 45 мл

post-7824-0-17980400-1400155563_thumb.jpg

post-7824-0-24381200-1400155599_thumb.jpg

post-7824-0-54880100-1400155620_thumb.jpg

post-7824-0-15403700-1400155646_thumb.jpg

Изменено пользователем abarus963963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вот)

И я еду) и не стучит))post-942-0-34252400-1400325698_thumb.jpg

 

А это будущие кастом пороги, бампер переделаю тоже)post-942-0-88284600-1400325731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем опоры у всех одни и те же, стойки вот фотки вот номер 51611TM8G01 левая и 51620TM8G01 правая диаметр корпуса где то 45 мл

Посмотрел схему GD и GE кузова по конструкции один в один. Отсюда напрашивается вывод, что применить компоненты можно те же самые. Только необходимо уточнить хода подвески, диаметры корпуса передних стоек, диаметр штока, и крепление задних пружин (тоже диаметры и высота опорных грибков). 

abarus963963 Сможешь сфотографировать и снять необходимые размеры??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс0133,Я пока только передние стойки хочу переделать, размеры снял, диаметр штока 20мм, вылет штока 200мм, диаметр стойки 44мм, расстояние от чашки до верха примерно  360мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят,а кто-как крепил задние подушки?

И сейчас начал искать рубены всборе,нигде нет.Может кто-то избавиться хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С задними разобрался,теперь передние.

11033с в продаже нет.Может есть ее аналог?что вообще на переднюю стойку поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С задними разобрался,теперь передние.

11033с в продаже нет.Может есть ее аналог?что вообще на переднюю стойку поставить

у меня стоит с хово,но она длиннее,я её укорачивал,у меня верхний брекет разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил передние стойки на подушках 11033c.Длина подушки в самый раз,Ничего не накатывается.Проставки под подушки делал:верх под опорник-17мм(мм12 можно убрать так как я спилил нижнюю часть опоры),а нижнее кольцо 29мм,миллиметров 5-7 можно убрать.Но назрел вопрос,кта как боролся с пробоями в нижнем положении?Отбойники вырезал из резинок пыльников со сток стоек,оставил 2,5 бублика.Может они слишком мягкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в нижнем положении.Это при давлении 3 атм(если я правильно понял у манометра камоцци на 16 атм шкала начинается на с 1 бара а не с 0).Ехать вполне можно,но на больших кочках(типа выемок от люка или решетках на мосту пробивает),меньше-ложится на отбойники(2,5 колечка от отбойника от стокового пыльника) и прыгает как мячик.

Я считаю с этими подушками получилось довольно неплохо,учитывая что резина 175/50r15

post-7674-0-33857500-1407768187_thumb.jpg

post-7674-0-84120800-1407768205_thumb.jpg

post-7674-0-37939500-1407768218_thumb.jpg

post-7674-0-64239700-1407768502_thumb.jpg

post-7674-0-67109400-1407768545_thumb.jpg

Изменено пользователем koorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это самое высокое положение(что то около 6-6,5 бар),дальше дуть смысла нет,тк машина больше не поднимается,на нем пока не ездил,но на среднем прокатился-по ощущениям очень мягко,ну может сказались полгода на винтах

post-7674-0-47719800-1407768734_thumb.jpg

post-7674-0-15971100-1407768749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по шкале, отсчёт начинается с 0,5 бар. В верхнем положении рукав расправлен почти полностью (не внатяг), -это ГУД! Но 6 бар для самого верха, -это явно мало! Тем более, что в нижнем положении всего 3 бара! На лицо недостаточная грузоподъёмность подушки. Причем даже прогрессивный поршень не спасает ситуацию!

Сделай следующее: намотай изоленты начиная с самого узкого места на поршне и до самого низа юбки (слоёв 5-6).

Если результат устроит, можешь кататься так. А захочешь надёжности, -закажешь (или выточишь сам) кастом-поршни (желательно со смещением). -Спецов в этом деле на форуме уже достаточно!!! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать ещё проще!

Под поршень подложи проставку (подними поршень на стойке) миллиметров на 7-8. На фото видно, что в нижнем положении до края юбки это расстояние есть! -Это будет и эффективнее, и надёжнее (и подуха в крайнем верхнем положении будет себя чувствовать увереннее)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по шкале, отсчёт начинается с 0,5 бар. В верхнем положении рукав расправлен почти полностью (не внатяг), -это ГУД! Но 6 бар для самого верха, -это явно мало! Тем более, что в нижнем положении всего 3 бара! На лицо недостаточная грузоподъёмность подушки. Причем даже прогрессивный поршень не спасает ситуацию!

Сделай следующее: намотай изоленты начиная с самого узкого места на поршне и до самого низа юбки (слоёв 5-6).

Если результат устроит, можешь кататься так. А захочешь надёжности, -закажешь (или выточишь сам) кастом-поршни (желательно со смещением). -Спецов в этом деле на форуме уже достаточно!!! :smile:

мне кажется при большем давлении внизу она будет мягче,а мне нужна максимальная жесткость в этом положении,да и на подушке надо бы оставить этот запас в 5 мм,иначе при езде будет накатываться за пределы поршня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...