kimer2002 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Давно уже на просторах инета натыкаюсь на гибрид подвески состоящий из пружины и пневпоподушки. Как многие пишут такая подвеска имеет все плюсы койловеров с возможностью поднятия авто для проезда препятствий. Оптимально такая система смотрится на серъезных гоночных авто, для которых очень важна надежная подвеска с возможностью приподнять машину для езды вне трека. У кого есть опыт эксплаутации?) Делитесь ощущениями) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 У этой схемы есть свои достоинства и недостатки. Достоинства:возможность поднять автомобиль для проезда препятствия, в опущенном положении не влияет на работу подвески , сохраняя штатные настройки. Недостатки: подушка(особенно в случае с бубликом) занимает место на штоке, укорачивая и без того небольшой ход, используемые уплотнения на штоке(чаще резиновые кольца) не любят нашей грязи и высокой скорости перемещения( это если вдруг проедешь на полуспущенной подушке, и и она будет двигаться по штоку со скоростью перемещения колеса) Я думаю гидравлика в этом случае предпочтительней. Biisk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 мне кажется она дубовая будет. мало того, что ход мал, так ты еще воздухом сдавливаешь пружину укорачивая ход штока. проще сделать пневму на базе колойверов, заменяя всю пружину подушкой. по крайней мере это мягче будет. добавь допрессивер на 1л на морду и получишь диван. все. мне кажется на воздухе аморты даже по дольше будут ходить нежели в исходном виде с пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 3D анимация устройства пневмопоршней. Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вот вся конструкция, только не будет у нас это работать, сотрутся кольца вмиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 и че они сотруться??? это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Можно пыльник придумать. один конец крепится к низу наружного корпуса, а второй к поршню. Изменено 22 января, 2013 пользователем kimer2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 и че они сотруться??? это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости..... Воздух сжимается, поэтому ход, пусть и минимальный будет всегда, а если не уследишь за давлением, то будет работать как подушка. Можно и пыльник но лучше засунуть туда подушку, только потеряешь сантиметра два хода штока, а если он всего десять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Эта система работает в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. и не иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Это в идеале, проблема промежуточных режимов не раз обсуждалась на англоязычных форумах, ну ладно пусть вкл.- выкл. но если поднимешь машину после недели езды в опущенном положении по нашим дорогам , то кольцам это не понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 http://www.drive2.ru/cars/honda/s_mx/s_mx/homeross/journal/288230376152001406/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Приветствую Уважаемое сообщество,http://www.drive2.ru/cars/honda/s_mx/s_mx/homeross/journal/288230376152001406/ это мое творение. Было установлено и испытано, действительно система работает в режиме вкл-выкл, колы очень хороши без воздуха, при накачке маленькой подушки становится сильно жесче и пропадает ход аморта на отбой, подвеску пробивает. Думаю этот вид систем для конкретного занижения на колах и временное поднятие на воздухе для преодоления препятствий. Я от подобной системы вынужден отказаться, на лето планирую апгрейд на автоматику и полноценные подушки. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Трофим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот этот режим вкл-выкл как раз и хочу для своей машины Мне то в самый раз канавы переезжать (L200) Как этот поршень фиксируется в цилиндре? стопорным кольцом? Или отбойником и геометрией подвески Или все сразу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Мне то в самый раз канавы переезжать (L200) почему то уверен что такого малого хода будет не достаточно на L200, это скорей для заниженных машин чтобы выехать из гаража или на подъемник заехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Это смотря куда упереться К стати на твоем варианте резиновая бублика какого диаметра? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Pavel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 К стати на твоем варианте резиновая бублика какого диаметра? Не готов точно сказать, по фото можно примерно определиться с масштабом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Где можно купить такие? Железные которые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А если попробовать всунуть пружину с коиловера в стойку со сливой и внизу прихватить. В поднятом состоянии бут пневма как пневма. А спустив получиш пружинную подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka:Mar Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Так наверно будетдаже круче. Регулировкам не мешает. Главное чтоб пружина внутри не болталалась и не свалисаль как-нибудь. Ну и поместилось между колесом. Померию завтра. А так ок. Отличная идея. Не макфернон , так что с герметизацией не должно быть траблов. А наличие воздуха в подушке при работе пружины добавитей прогрессивности. И количеством этого возуха можно дудет немного регулироватьжесткость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Даже макферсон сможет с такой схемой работать. Пружину нужно снизу закрепить в подушке чтоб не болталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А еще думал между пружиной и опорной чашкой сделать гидравлический цилиндр в виде бублика. Чтоб под любую пружину подсовывать. Только незнаю как он ударные нагрузки будет воспринимать. Насколько я знаю гидравлика не любит ударов. Подтравливают сальники. Пыльники примудрить не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот такие варианты крутятся в голове. В обсуждении рождается правильное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Решение очень интересное, НО не состоятельное. В сливах должно быть постоянное давление, без воздуха ездить нельзя, пропадает смысл. Такой вариант возможен только с бубликами. Хотя лично я, считаю такую подвеску мягко говоря не очень. Но за идею, респект, может удастся развить идею дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 В моем случае нужна нормальная пружинная подвеска. Но дороги не везде хорошие. Для этого и нужно временное поднятие машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
965 hot-rod Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Почему именно в сливе должен быть воздух а в бублике нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.