Перейти к содержанию

Пневмокойловеры


Рекомендуемые сообщения

Давно уже на просторах инета натыкаюсь на гибрид подвески состоящий из пружины и пневпоподушки.

Как многие пишут такая подвеска имеет все плюсы койловеров с возможностью поднятия авто для проезда препятствий. Оптимально такая система смотрится на серъезных гоночных авто, для которых очень важна надежная подвеска с возможностью приподнять машину для езды вне трека.

pnevmopodveska_1358116008__6d66dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116033__ed66dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116057__4366dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116072__8366dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116087__1d66dfu-960.jpg

pnevmopodveska_1358116129__246d5fb1-4461-4156-9293-554ef429958c-168-00000020d783e1ae.jpg

pnevmopodveska_1358116145__7994_4033178869319_1277083923_33837966_1252080112_n.jpg

pnevmopodveska_1358116164__dsc0348.jpg

pnevmopodveska_1358116182__e8ec3c33-752a-4fb7-b7a4-b6a50c84482b-168-00000020fe3a3b04.jpg

pnevmopodveska_1358116198__fred3.jpg

pnevmopodveska_1358116212__fred4.jpg

 

 

У кого есть опыт эксплаутации?) Делитесь ощущениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой схемы есть свои достоинства и недостатки.

Достоинства:возможность поднять автомобиль для проезда препятствия, в опущенном положении не влияет на работу подвески , сохраняя штатные настройки.

 

Недостатки: подушка(особенно в случае с бубликом) занимает место на штоке, укорачивая и без того небольшой ход, используемые уплотнения на штоке(чаще резиновые кольца) не любят нашей грязи и высокой скорости перемещения( это если вдруг проедешь на полуспущенной подушке, и и она будет двигаться по штоку со скоростью перемещения колеса)

 

Я думаю гидравлика в этом случае предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется она дубовая будет.

мало того, что ход мал, так ты еще воздухом сдавливаешь пружину укорачивая ход штока.

проще сделать пневму на базе колойверов, заменяя всю пружину подушкой. по крайней мере это мягче будет. добавь допрессивер на 1л на морду и получишь диван. все.

мне кажется на воздухе аморты даже по дольше будут ходить нежели в исходном виде с пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и че они сотруться???

это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пыльник придумать. один конец крепится  к низу наружного корпуса, а второй к поршню.

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че они сотруться???

это не замена подушке, а только вариант изменения клиренса при спользовании воздуха или жидкости.....

 

Воздух сжимается, поэтому ход, пусть и минимальный будет всегда, а если не уследишь за давлением, то будет работать как подушка.

 

Можно и пыльник но лучше засунуть туда подушку, только потеряешь сантиметра два хода штока, а если он всего десять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в идеале, проблема промежуточных режимов не раз обсуждалась на англоязычных форумах, ну ладно пусть вкл.- выкл. но если поднимешь машину после недели езды в опущенном положении по нашим дорогам , то кольцам это не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую Уважаемое сообщество,http://www.drive2.ru/cars/honda/s_mx/s_mx/homeross/journal/288230376152001406/ это мое творение. Было установлено и испытано, действительно система работает в режиме вкл-выкл, колы очень хороши без воздуха, при накачке маленькой подушки становится сильно жесче и пропадает ход аморта на отбой, подвеску пробивает. Думаю этот вид систем для конкретного занижения на колах и временное поднятие на воздухе для преодоления препятствий. Я от подобной системы вынужден отказаться, на лето планирую апгрейд на автоматику и полноценные подушки.

Изменено пользователем Трофим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот режим вкл-выкл как раз и хочу для своей машины 

Мне то в самый раз канавы переезжать (L200)

Как этот поршень фиксируется в цилиндре? стопорным кольцом? Или отбойником и геометрией подвески

Или все сразу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне то в самый раз канавы переезжать (L200)
почему то уверен что такого малого хода будет не достаточно на L200, это скорей для заниженных машин чтобы выехать из гаража или на подъемник заехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря куда упереться

К стати на твоем варианте  резиновая бублика какого диаметра?

Изменено пользователем Pavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К стати на твоем варианте  резиновая бублика какого диаметра?
Не готов точно сказать, по фото можно примерно определиться с масштабом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А если попробовать всунуть пружину с коиловера в стойку со сливой и внизу прихватить. В поднятом состоянии бут пневма как пневма. А спустив получиш пружинную подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверно будетдаже круче. Регулировкам не мешает. Главное чтоб пружина внутри не болталалась и не свалисаль как-нибудь. Ну и поместилось между колесом. Померию завтра. А так ок. Отличная идея. Не макфернон , так что с герметизацией не должно быть траблов. А наличие воздуха в подушке при работе пружины добавитей прогрессивности. И количеством этого возуха можно дудет немного регулироватьжесткость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже макферсон сможет с такой схемой работать. Пружину нужно снизу закрепить в подушке чтоб не болталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще думал между пружиной и опорной чашкой сделать гидравлический цилиндр в виде бублика. Чтоб под любую пружину подсовывать. Только незнаю как он ударные нагрузки будет воспринимать. Насколько я знаю гидравлика не любит ударов. Подтравливают сальники. Пыльники примудрить не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие варианты крутятся в голове. В обсуждении рождается правильное решение

post-2384-0-83197200-1366935895_thumb.jpg

post-2384-0-93362100-1366935935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение очень интересное, НО не состоятельное. В сливах должно быть постоянное давление, без воздуха ездить нельзя, пропадает смысл. Такой вариант возможен только с бубликами. Хотя лично я, считаю такую подвеску мягко говоря не очень. Но за идею, респект, может удастся развить идею дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае нужна нормальная пружинная подвеска. Но дороги не везде хорошие. Для этого и нужно временное поднятие машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...