B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Всем привет))) Ну в первую очередь всех вас поздравляю с началом весны)))) Не знаю какая у вас была зима, а нас в Ростове потрепало))) Ближе к теме, поднимаю такую тему как СХОД-РАЗВАЛ, потому что за зиму съело передние колеса напрочь, как лучше выставить? самое частое положение почти в самом полу, но бывают моменты что нужно проехать на поднятой, сразу говорю что она у меня 2-х контурная на рукавах, и поднимается на 1 см ниже завода, а ложится в на все железо что только можно)))) как сделать чтобы хотя бы по минимуму резину кушало подскажите товарищи?????? заранее благодарю за совет)))
heartstar Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 ну как сделать, паходу у тя схождение супер кривое. выставляй машину в положение в котором чаще всего ездишь и всё пусть выставляют сход в 0 и делов то. у меня вобще не сьело за зиму ничо.
defender Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 за зиму съело?ужас. heartstar дело говорит
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 В 25.03.2014 в 15:11, heartstar сказал: ну как сделать, паходу у тя схождение супер кривое. выставляй машину в положение в котором чаще всего ездишь и всё пусть выставляют сход в 0 и делов то. у меня вобще не сьело за зиму ничо. ты выставил именно в том положении в котором ездишь ? а часто ли ты ездишь в другом положении??? и если да то на сколько долго ездил в другом положении ?
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 В 25.03.2014 в 15:13, defender сказал: за зиму съело?ужас. heartstar дело говорит да согласен((( короче дело в чем я выставил в середине, не знал же что на 2-х контурах не возможно ездить в середине((( она вся перекошена (((( а щас думаю поехать сделать))))
LeXa Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Выставляй в том положении, в котором ездишь, при изменении высоты схождение уходит. Кстати по трассе тоже в нижнем ездишь?
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 В 25.03.2014 в 16:16, LeXa сказал: Выставляй в том положении, в котором ездишь, при изменении высоты схождение уходит. Кстати по трассе тоже в нижнем ездишь? честно из-за этого и не езжу по трассе((( я езжу так, у нас в городе(В Ростове-на-Дону) вполне нормальные дороги))) но хотелось бы лучше так что почти всегда езжу на полу, но бывает надо проехать поднятым 1-2 км поскольку 2-х контурная стоит не могу чуть приподнять, приходится задирать на всю(((( так что как то так)))
LeXa Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 В 25.03.2014 в 16:22, B133MP61rus сказал: честно из-за этого и не езжу по трассе((( я езжу так, у нас в городе(В Ростове-на-Дону) вполне нормальные дороги))) но хотелось бы лучше так что почти всегда езжу на полу, но бывает надо проехать поднятым 1-2 км поскольку 2-х контурная стоит не могу чуть приподнять, приходится задирать на всю(((( так что как то так))) Резину на скорости ест сильно, несколько километров на небольшой скорости в поднятом состоянии не страшно. Так что выставляй в нижнем, но по трассе тоже в нижнем придется ездить. P.S. Я тоже живу "у вас в городе", и дороги в Ростове на самом деле не лучшие... Sanek_197 1
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 В 25.03.2014 в 16:33, LeXa сказал: Резину на скорости ест сильно, несколько километров на небольшой скорости в поднятом состоянии не страшно. Так что выставляй в нижнем, но по трассе тоже в нижнем придется ездить. P.S. Я тоже живу "у вас в городе", и дороги в Ростове на самом деле не лучшие... мало где поднимаю))) военвед и западный да просто в шоке))) а центр северный и сельмаш в аккурате)))
AROKH Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Сошки на стойках опускались или они на стандартной высоте? Это оказывает влияние на кинематику и, соответственно, на схождение
B133MP61rus Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 В 25.03.2014 в 17:56, AROKH сказал: Сошки на стойках опускались или они на стандартной высоте? Это оказывает влияние на кинематику и, соответственно, на схождение сошки опускались,
defender Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) AROKH Видимо ты не очень знаешь подвеску ПП,там даже при стандартном положении сошки,колеса расходятся в стороны при опускании,поднимании, все из за того что длина тяги и рычага сильно отличаются. Изменено 28 марта, 2014 пользователем defender
B133MP61rus Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 В 28.03.2014 в 11:05, defender сказал: AROKH Видимо ты не очень знаешь подвеску ПП,там даже при стандартном положении сошки,колеса расходятся в стороны при опускании,поднимании, все из за того что длина тяги и рычага сильно отличаются. я этого и не отрицаю, вопрос тут заключен в другом! как и что мне сделать чтобы этого не было
AROKH Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) B133MP61rus сказал: как и что мне сделать чтобы этого не было Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там? Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную? Изменено 29 марта, 2014 пользователем AROKH
defender Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 делай в ездовом положении, и все, я клиенту вообще по палке делал, и резину не ест, он ездового все время держался, задранным не ездил.
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 29.03.2014 в 16:41, AROKH сказал: Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там? Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную? съело наружную сторону протектора(((( просто в мат((( мое ездовое положение это практически в полу, а вот если я сделаю сход-развал в ездовом но иногда где дорога не позволяет буду ездить на полностью задратой, то сильно ли в таком положении будет изменятся и так же сильно будет есть резину????
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 30.03.2014 в 05:22, defender сказал: делай в ездовом положении, и все, я клиенту вообще по палке делал, и резину не ест, он ездового все время держался, задранным не ездил. в том то и дела что в Ростове не везде можно ездить в ездовом))) местами дороги не ахти( и приходится задирать(
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 29.03.2014 в 16:41, AROKH сказал: Ты бы что-ли данные сход-развала написал, которые у тебя сейчас... Что можно советовать, не зная, что у тебя там? Ах да. Я пропустил, или ты действительно не сказал, внутреннюю съело сторону или наружную? к сожалению данных как таковых нет делали старым дедовским методом, спереди вешали фонарики а сзади табличка была))) и мастер делал.
allpoa Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 04:26, B133MP61rus сказал: к сожалению данных как таковых нет делали старым дедовским методом, спереди вешали фонарики а сзади табличка была))) и мастер делал внешняя сторона означает что колеса смотрят во внутрь . может у тебя ещё и развал положительный . Когда машину отпускаешь в минимальное то колеса в разные стороны смотрят , наружу , выше становятся ровно , в максимуме опять в разные стороны . у меня так .
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 ездовое положение на 2 см выше чем на первом фото, но иногда приходится проехать вот как на втором фото, бывает что и расстояние где надо проехать на высокой достигает 1-3км
allpoa Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 а в каком положении рулевые тяги находятся в строго горизонтальном положении ?
defender Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 при таком изменении клиренса,схождение уходит сильно.
allpoa Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 на моей машине в среднем положении тяги с рейкой находятся горизонтально , все что ниже и выше колеса в разные стороны смотрят , поэтому если настроить практически в минимальном то и практически в максимальном схождение одинаковое .
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 07:14, allpoa сказал: на моей машине в среднем положении тяги с рейкой находятся горизонтально , все что ниже и выше колеса в разные стороны смотрят , поэтому если настроить практически в минимальном то и практически в максимальном схождение одинаковое . не особо понял о чем ты!( если не сложно распиши по подробнее свою мысль.
B133MP61rus Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 07:02, defender сказал: при таком изменении клиренса,схождение уходит сильно. так это понятно( но ведь можно как то это побороть? вот на машинах на которые Рома вип делает что внизу что вверху вообще резину не есть а как он это делает фиг его(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти