Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну что пришла пора сажать и свою БМВ на пневму! 

pnevmopodveska_1366134319__5.jpg

 

С типом подушек уже определился! Ход у подвески просто сумасшедший, еще не замерял, но домкрат гидравлический телескопический 3 т, 194-372 мм, вывесить колесо не может! Приходится за 2-а раза поднимать! Так это только ход вверх получается около 15см, а ведь еще и на сжатие что-то есть!

Цель установки, комфорт на стоковом клиренсе, иногда поездить на заниженом (для красоты) и гораздо чаше ездить на завышенном (с нашим Харьковским бездорожьем стока не хватает, то пузом чиркаю, то бамперами...), а иногда на джиповском (когда колёса вывешены, недоджипы типа паркетников завидуют) для возможности заезда во дворы многоэтажек, преодаления рельс, бордюров и наводнений! :biggrin:
и так-BMW525i в кузове Е34 Снаряженная масса, кг-1450. Максимальная масса, кг-1960. Развесовка 50\50 тоесть по 490кг на стойку максимум!

По кругу независимая Макферсон.
По переду влезет подушка большого диаметра, но высота ограничена самим колесом!
По задку- диаметр пружины (103мм) и расстояние до кузова не более 10мм!!
Как вариант подушка от Скании в трубе, но на сколько у неё при этом снизится грузоподъемность нужно выяснять.
post-303-0-90842800-1358095876_thumb.jpgpost-303-0-24039700-1358095877_thumb.jpg
post-303-0-01476200-1358095850_thumb.jpgpost-303-0-08323500-1358095876_thumb.jpg
post-303-0-58387600-1358095876_thumb.jpgpost-303-0-56060700-1358095877_thumb.jpgpost-303-0-91264200-1358095877_thumb.jpg
 

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Задняя подвеска независимая (самая первая фотка выше)! Стойка давольно таки активно смещается относительно кузова, из за этого именно на этой модели ВБМ, задние опоры по долгу не живут, на плохих дорогах и 10тыщ не выхаживают рвёт резину!!!
Если бы как-то понять как двигается стойка относительно кузова!? Если просто отдаляясь и приближаясь, то даже и кожух можно не делать, а если со смещением и вдоль кузова, то может тереть!

На рычаг подушку не поставить, там мало места (высоты) даже бубликам места маловато! Та и усилие для подьема (грузоподьемности) там нужно будет в разы больше приложить.

Сегодня, выделил 10 минут времени, сделал замеры!
Передняя стойка Ф-55мм диаметром, стойка проходит 5-10мм от колеса, в стандартном клиренсе 200мм от низа поршня до опоры (предпологаемая полная высота подушки) ниже уже колесо!
Подозреваю что максимум что влезит это Monroe CB0041

Задняя стойка Ф-45мм до опорной чашки пружины, Ф-52мм после! С почти вывешенным колесом 330мм длинна пружины, и впринципе можно еще на 15мм опустить поршень ниже! В стандартном клиренсе,- без ямы никак не подлезть!
По идее влезут удлинённая скания- аиркрафт 121208

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

вот такой вариант, не пройдет?

только вместо аеро, слива.

3_thumb_1200_0_add1_w.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я нашел выход из положения!
Ставлю монро 0030 в трубе100-110мм (как влезет)
Если давка на груженой переплюнет 7,5атм, то подсуну под рычаги бублики (рубены) и соединю их с 0030, получится своеобразный пневмохелпер к пневмостойкам :biggrin:

Как вам идея?

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

вот такой вариант, не пройдет?

только вместо аеро, слива.

post-1-0-44775400-1358286739_thumb.png

Под такую конструкцию там места нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там задняя подвеска независимая (самая первая фотка выше)! Стойка давольно таки активно смещается относительно кузова,

 

Ну и что. Пружина 103 мм. Она-же не задевает за кузов.

У пажарки поршень 90 мм. , значит всё пролезит.

Одной стороной подуха ляжет на кузов.

Ну и пусть лежит , онаж не бублик. Она там не движеться.

Я так делал на 3-х машинах . Уже больше 2-х лет ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я планировал не от пажарки, а от обычной скамейки! Там веса 450-490кг на стойку, от пажарки не многовато ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с обычными подухами от скамейки будет не нормуль? В чем я выиграю с подухами от пажарки?

 

В основном им нужно будет держать вес по 360-400кг, и только если загрузить машину до максимума (чего навряд ли произойдет, для этого Чери есть :смайл: ), то по 490кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с обычными подухами от скамейки будет не нормуль? В чем я выиграю с подухами от пажарки?

 

В основном им нужно будет держать вес по 360-400кг, и только если загрузить машину до максимума (чего навряд ли произойдет, для этого Чери есть :смайл: ), то по 490кг!

С головой хватит обычной сканевской ,а если к кузову будет касаться то сотку пластиковую серую трубу канализационную сверху и подушка не протрётся и не душит ее труба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с давлением с одетой трубой? Вырастет?

 

Если вырастет, то теоретически количество воздуха в подушке сохраняется, а если останется прежним, то придушили!

Мне нужно выйти на расчетное давление порядка 7,5атм, именно при этом давлении должен быть симбиоз комфорта и управляемости!!?

 

У пожарки больший объем и грузоподъемность, а значит давление будет меньше,поршень больше,- следствие? Попрыгун или излишняя валкость?

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть очень мягко и комфортно, но излишняя валкость

В пределе именно так. Плюс поскольку подушка получится мягкой то на короткоходах будет пробивать. У меня аналогичная нестыковка. Подушка 130, поршень 90 а веса килограм 400-500. Давление низкое 4 бара примерно. На больших ямах пробивает. Не хватает жесткости. Подвеска стандарт не занижена.Если догрузить еще кг 100-150, то приходится подкачать и тогдп самое то. Для себя решение вижу заварить поршень(он пустой, аморт отдельно), будет мало одену стакан. Так что как не раз было замечено надо на сливе выходить на давление 6-7 атмосфер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та я 100500 тоже в этом был уверен, но SENAIKO сказал- ставь от пожарки, и я засомневался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределе именно так. Плюс поскольку подушка получится мягкой то на короткоходах будет пробивать. У меня аналогичная нестыковка. Подушка 130, поршень 90 а веса килограм 400-500. Давление низкое 4 бара примерно. На больших ямах пробивает. Не хватает жесткости. Подвеска стандарт не занижена.Если догрузить еще кг 100-150, то приходится подкачать и тогдп самое то. Для себя решение вижу заварить поршень(он пустой, аморт отдельно), будет мало одену стакан. Так что как не раз было замечено надо на сливе выходить на давление 6-7 атмосфер.

я об этом писал в своей теме,(про приору)

стоят подушки от обычной скании,и авто комфортное,

но если нагрузить и поднять давку то идет еще лучше,

так что согласен на все 100 процентов, давку надо расчитывать 6-7атмосфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь ставить стаканы, смотри, чтобы подушку между ним и широкой частью поршня не закусило, когда машину опустишь. И какую подушку Скании ставишь? если короткую, то сначала надуй ее до 7кг , и посмотри, как она укоротится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с давлением с одетой трубой? Вырастет?

 

 

Да ничего даже не заметишь. Подушка 105мм труба 100мм ,что можно почуствовать с таким уменьшением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть с геометрией подухи , то можно добиться абсолютно одинакого эффекта на разном давлении.

Тоесть подбор подушки. И если изначально она великовата то да можно стакан, поршень поменьше и хитрой формы и опять вернемся к характеристикам меньшей подушки. Так чего сразу не взять подходящую? Я об этом конкретном выборе между обычной скамейкой и пожаркой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном им нужно будет держать вес по 360-400кг, и только если загрузить машину до максимума (чего навряд ли произойдет, для этого Чери есть ), то по 490кг!

Исходя из этих цифр и конструкции подвески как раз нагрузка для обычной скамейки. Плюс если глянуть схему подвески стойка ходит относительно кузова вперед назад. Наверное в цифрах это будут милиметры, но подуху протрут однозначно. И еще имхо немаловажный фактор - авто бмв, как бы так сказать уклон в сторону спорта, и превращать ее слишком мягкой подвеской в американца не по феншую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 210мм высота сложенной подушки о скании, полный ход 180мм

post-303-0-73500100-1358461884_thumb.jpg

У аиркрафт 121208 - высота 275мм

post-303-0-18905100-1358462080_thumb.jpg

Это увеличивает полный ход до 245мм, или эта разница в высоте будет служить просто доп. объемом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущая пневмо-БМВ на зимней резине, а ля внедорожник! :biggrin:

post-303-0-64514000-1358878971_thumb.jpg

Пофоткал стойку:

post-303-0-22819800-1358878973_thumb.jpg

post-303-0-84134900-1358878975_thumb.jpg

post-303-0-10616700-1358878977_thumb.jpg

post-303-0-49229800-1358878978_thumb.jpg

post-303-0-81586900-1358878979_thumb.jpg

post-303-0-96958100-1358878980_thumb.jpg

post-303-0-28921200-1358878982_thumb.jpg

post-303-0-53944700-1358878983_thumb.jpg

post-303-0-07869200-1358878992_thumb.jpg

post-303-0-41967700-1358878993_thumb.jpg

Домкрат на максимум, 14см вверх, а колесо по прежнему стоит на земле :smile:

post-303-0-67320200-1358878974_thumb.jpg

 

Замеры не снимал, грязно и холодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил подушек! В планах по кругу использовать 121208, но не уверен что сзади влезут, по этому взял и покороче! Если примерка покажет что влазят 08,- то докуплю, а 02 притулю на другой авто!

post-303-0-14046900-1358975786_thumb.jpg

post-303-0-42617400-1358975787_thumb.jpg

post-303-0-60209000-1358975788_thumb.jpg

post-303-0-79250800-1358975789_thumb.jpg

post-303-0-03320900-1358975791_thumb.jpg

post-303-0-38843600-1358975792_thumb.jpg

post-303-0-69294300-1358975793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, так как делаю себе сам, то в 600-700$ планирую влезть- с автоматикой, джойстиком, в общем со всеми плюшками :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду следить за проектом - я правда признаюсь в этом полный дилетант - но хочется и привык делать все сам

Есть еще вопрос - сзади диски  R-17,10" до диска пара миллиметров даже без резины - наверно возникнет вопрос с затиранием?

Изменено пользователем Максимус
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...