SERG Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 По поводу изменения уровней от скорости.... Чтоб документацию не рыть, есть ли сведения о количестве имп/км (оборот колеса) для конкретных а/м? ну здесь рыть однако доки надобно. но гдето на глаза попадалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 У старых япошек более-менее стандартно - 4000 (6000) имп/км, про бмв знаю, где глянуть, про мерины не знаю совсем, если найдёшь, поделись. Не просто ради интереса спрашиваю.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 У старых япошек более-менее стандартно - 4000 (6000) имп/км, про бмв знаю, где глянуть, про мерины не знаю совсем, если найдёшь, поделись. Не просто ради интереса спрашиваю.:) незнаю точно за мерсы но вот по vag группе если память не изменяет то тоже самое что и у япошек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Кстати, на досуге можно схемку мерса посмотреть датчики угловых ускорений к пневмоподвеске отношения неимеют и относятка только к амортизаторам. в зависимости от их показаний блок управления изменяет характеристики амов. к пневме относятся только три датчика уровня кузова, ну и исполнительные уст-ва (клапана, компрссор). поэтому особо ценного здесь ничего нет. если есть желание заморочиться с датчиками ускорений то смотри в сторону подвески фаэтона или туарега. но опять-же имеет смысл только с регулируемыми амиками. поскольку у меня аморты с регулировкой, то на будущее розсматриваю вариант с реализацией управления ими. сейчас они подключены к подухам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Готов заказать 2 контроллера,особые трребования,наличие сигмента цифрового,крутилка,4 датчика положения,в общем полной комплектности,оба одинаковые,4х контурные,когда будут готовы и цена комплектов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Так мы в этой теме только требования выдвигаем :) Стучись туда, где уже готовые предлогают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Так мы в этой теме только требования выдвигаем :) Стучись туда, где уже готовые предлогают :) тут уже и подушки ,так что я и выдвинул,просто реально,а не хотелось бы есть 5 клиентов на такой вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 собственно с недели приступаем к тестированию и добавлению хотелок. немного позже добавлю окончательный вариант своих хотелок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) @SERG, Все хотелки до единой поддерживаю, даже добавить нечего! На счет диагонального вывешивания- -имея не только датчики положения а и датчики давления, при диагональном вывешивании, контролер увидит по датчикам положения 2-а колеса опущенных ниже заданного уровня и 2-а задранных выше уровня (так как на них лёг весь вес авто)! В тоже время датчики давления, на двух "сплюснутых" подушках покажут аномальный рост давления, а на разжатых - падение..... И этот момент можно попробовать предусмотреть в программе, а именно- сказать контролеру, что именно в этой ситуации нужно спускать подушки с аномально высоким давлением до момента начала движения вверх вывешенных колес (ориентир датчики положения вывешенных колес) По сути получается что при наличии датчиков положения, датчики давления только в такой ситуации и могут пригодится! пысы Я не капельки не программист, и не знаю на сколько такое реализуемо,всего лишь описал как я себе это представляю.... Просто почти каждое лето езжу в одно место в Крыму, и там есть 15км дороги полнейшего бездорожья, 5км из них машина едет то на 3х то на 2х (по диагонали) колесах, и для меня этот вопрос еще как актуален! Изменено 31 января, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @SERG, Все хотелки до единой поддерживаю, даже добавить нечего! На счет диагонального вывешивания- -имея не только датчики положения а и датчики давления, при диагональном вывешивании, контролер увидит по датчикам положения 2-а колеса опущенных ниже заданного уровня и 2-а задранных выше уровня (так как на них лёг весь вес авто)! В тоже время датчики давления, на двух "сплюснутых" подушках покажут аномальный рост давления, а на разжатых - падение..... И этот момент можно попробовать предусмотреть в программе, а именно- сказать контролеру, что именно в этой ситуации нужно спускать подушки с аномально высоким давлением до момента начала движения вверх вывешенных колес (ориентир датчики положения вывешенных колес) По сути получается что при наличии датчиков положения, датчики давления только в такой ситуации и могут пригодится! пысы Я не капельки не программист, и не знаю на сколько такое реализуемо,всего лишь описал как я себе это представляю.... Просто почти каждое лето езжу в одно место в Крыму, и там есть 15км дороги полнейшего бездорожья, 5км из них машина едет то на 3х то на 2х (по диагонали) колесах, и для меня этот вопрос еще как актуален! ну контролировать и как-то коректировать при диагональных вывешиваниях имеет смысл только на низких скоростях. но это важно например для джиперов кои любят по говнам полазать. на обычном авто которое юзается по пересеченной местности эт не столь критично. да и собственно незачем. анализируя поведение своей авты на не столь хороших дорогах, скажу что все вывешивания колес недоставляли хлопот, опускалась в таких случаях до отбойника, антибукс затормаживал висящие колеса и безпроблемное движение вперед было. просто если цель горизонт держать это одно, здесь кроме датчиков уровня и датчиков давления еще и гироскоп нужен, плюс быстродействие надо некое иметь систем ибо если авта вывесилась и подкоректировали уровень то при резком выравнивании нужно быстро выровнять, а это уже усложнение алгоритма контроля и обработки. самое простое это при езде по таким дорогам делать уровень выше и соединять меж собой задние подухи и подухи, тоисть переводим в 2 контурный режим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Есть вопрос, по вышесказанному. Будет ли контроллер в еденичном экземпляре, или планируется его производство в дальнейшем? Если контроллер создаётся под конкретное авто, то лишние хотелки ни к чему, если планируется его производство То я более чем согласен с Максимус, Просто перевод системы в 2х контурную думаю не решит все вопросы. Хотя такая фишка реализованая в самом контроллере, мне импанирует. Можно, было-бы риализовать такой режим на низких скоростях, ну скажем до 40 км/ч, может и меньше. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Есть вопрос, по вышесказанному. Будет ли контроллер в еденичном экземпляре, или планируется его производство в дальнейшем? Если контроллер создаётся под конкретное авто, то лишние хотелки ни к чему, если планируется его производство То я более чем согласен с Максимус, Просто перевод системы в 2х контурную думаю не решит все вопросы. Хотя такая фишка реализованая в самом контроллере, мне импанирует. Можно, было-бы риализовать такой режим на низких скоростях, ну скажем до 40 км/ч, может и меньше. еденичный вариант неинтересен, равно как и под конкретное авто. но под определенную конфигурацию это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 еденичный вариант неинтересен, равно как и под конкретное авто. но под определенную конфигурацию это точно. А, шире посмотреть на вопрос? А заложить возможность изминения конфига? Или тут только твои хочу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А, шире посмотреть на вопрос? А заложить возможность изминения конфига? Или тут только твои хочу? что подразумевается под возможностью изменить конфигурацию??? работа с 5, 6 или 8 клапанов??? наличие или отсутствие датчика давления или подключение датчика скорости??? но в тоже время для меня важно иметь именно мои хотелки, а учитывая тот факт что использование части хотелок неявляется обязательным то нет привязки к конкретному типу реализации. неподключеный тот или иной элемент неболее чем исключает использование части функций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 SERG Глянь это http://www.seeedstudio.com/wiki/Grove_-_433MHz_Simple_RF_link_kit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.