Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

больше всего интересует проходное сечение, если там оно 2-3 мм, то шланг абсолютно не интересен

какое нужно оптимальное проходное сечение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какое нужно оптимальное проходное сечение?

 

оно у всех разное. мне бы 8 мм в идеале было бы. но такого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно у всех разное. мне бы 8 мм в идеале было бы. но такого не будет.

например для данлоп 6*2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например для данлоп 6*2

 

например не подушка должна быть, а скорость работы пневмоподвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шланге каназа этом- переднем штуцер м16 с одной стороны и гайка м20 с другой стороны. длина около 80 см.проходное сечение там достаточно большое, шланг толстый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно это сколько?

 

 

 

достаточно большое, шланг толстый.

 

:смайл: 2,5 см,в Биологии,Химии....это-Вселенная!

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:смайл: 2,5 см,в Биологии,Химии....это-Вселенная!

это я его хочу поставить от подушки до доп-рессивера! а от доп-реса до основнова рессивера пойдёт трубка на 6 

как думаете попрёт? :smile25: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF, С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть!

 

так работать будетpost-303-0-79503200-1365335087_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть!

 

так работать будетattachicon.gifpnevmopodveska_1361779524__.jpg

с каким таким? :russian_ru: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То я @WerW0LF,  писал, но тормозных шлангов это также касается!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То я @WerW0LF,  писал, но тормозных шлангов это также касается!

я тут новичок и ещё незнаю где чё и как и кто что писал!

так что я непонял что касается тормозных шлангов? :smile25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WerW0LF, С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть!

 

так работать будетattachicon.gifpnevmopodveska_1361779524__.jpg

 

  Угумс , о допресе речи тут никакой .  Колечко подразумевалось что будет . 

  Уперлось в то что не получается просверлить  радиальное отверстие диаметром 3 мм , в пластине толщиной 6 мм . Сверло уходит в сторону . 

  Технологически наверное проще сделать в крышке брекета  радиальный пропил на всю толщину и заварить туда  готовую трубку .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подскажите, как подвести воздух к подушке сверху.

Не понимаю, как будет проходить воздух.

0_936a0_20229aba_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги,резина в метоплетке.Расходник.Без обратного клапана.Аналог Виайровским.1/4.

На Волоколамке,есть оригинальные Виайр,и с обратным клапаном.

 

Если ставить именно в ,,Тему,, т.е. ввод в подушку-лучше сделать в Железяке,тем же 1/4 (мяхким) РВД,с опрессоваными наконечниками,нужного входа,направления и длины РВД.

 

9c4cdc03c384.jpg

 

Чем ниже Барность,тем элластичней(гибше) РВД.До состояния поливочного,всеравно меньше 130-180 Бар не будет.

Пружина лопнет,рама сгниет...раньше,чем протреца РВД.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пружина лопнет,рама сгниет...раньше,чем протреца РВД.

На гидравлике, на местах где шланг играет, рвутся, причем на обратке, где давление минимальное. На пневме жить будет очень долго, при условии их не перегибать часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как подсоединить клапан автомобильный чтоб качать насосом. Есть два варианта чтоб была резьба 10х1 или фитинг под шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил РВД 1/4 из железяки с проходом в фитингах 3мм и в шланге 5,6мм... по манометрам фиг поймаешь. 

 

я вчера катался с открытым выхлопом, без дроселя, все ловилось. проходное если верить ТХ 18 мм клапана, магистраль 8 мм, фитинг тормозной от камоццы, там наверное вход около 5 мм.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера катался с открытым выхлопом, без дроселя, все ловилось. проходное если верить ТХ 18 мм клапана, магистраль 8 мм, фитинг тормозной от камоццы, там наверное вход около 5 мм.

у меня тоже все ловится отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ловится с шагом 20 psi ))

датчики видимо мгновенно срабатывают...

надо уменьшить длину шланга от подушки к клапану сброса... а это невозможно судя по тому как ты собрал. я этого эффекта очень боялся. есть идеи как это исправить. вернешься-обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...