nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 больше всего интересует проходное сечение, если там оно 2-3 мм, то шланг абсолютно не интересен какое нужно оптимальное проходное сечение? роман 911 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 какое нужно оптимальное проходное сечение? оно у всех разное. мне бы 8 мм в идеале было бы. но такого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 оно у всех разное. мне бы 8 мм в идеале было бы. но такого не будет. например для данлоп 6*2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 например для данлоп 6*2 например не подушка должна быть, а скорость работы пневмоподвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 На шланге каназа этом- переднем штуцер м16 с одной стороны и гайка м20 с другой стороны. длина около 80 см.проходное сечение там достаточно большое, шланг толстый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Достаточно это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Достаточно это сколько? достаточно большое, шланг толстый. 2,5 см,в Биологии,Химии....это-Вселенная! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik123 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 2,5 см,в Биологии,Химии....это-Вселенная! это я его хочу поставить от подушки до доп-рессивера! а от доп-реса до основнова рессивера пойдёт трубка на 6 как думаете попрёт? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) @WerW0LF, С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть! так работать будет Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik123 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть! так работать будетpnevmopodveska_1361779524__.jpg с каким таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) То я @WerW0LF, писал, но тормозных шлангов это также касается! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik123 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 То я @WerW0LF, писал, но тормозных шлангов это также касается! я тут новичок и ещё незнаю где чё и как и кто что писал! так что я непонял что касается тормозных шлангов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ну сколько там в шланге то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 приходилось держать их в руках, но не замерял. 6-8 мм на глаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 @WerW0LF, С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть! так работать будетpnevmopodveska_1361779524__.jpg Угумс , о допресе речи тут никакой . Колечко подразумевалось что будет . Уперлось в то что не получается просверлить радиальное отверстие диаметром 3 мм , в пластине толщиной 6 мм . Сверло уходит в сторону . Технологически наверное проще сделать в крышке брекета радиальный пропил на всю толщину и заварить туда готовую трубку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bog-Jenya Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Приветствую. Подскажите, как подвести воздух к подушке сверху. Не понимаю, как будет проходить воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boba Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Кто нибудь использовал вот эти шланги http://www.mariklab.ru/shop/hoses/leaderhose.html ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Шланги,резина в метоплетке.Расходник.Без обратного клапана.Аналог Виайровским.1/4. На Волоколамке,есть оригинальные Виайр,и с обратным клапаном. Если ставить именно в ,,Тему,, т.е. ввод в подушку-лучше сделать в Железяке,тем же 1/4 (мяхким) РВД,с опрессоваными наконечниками,нужного входа,направления и длины РВД. Чем ниже Барность,тем элластичней(гибше) РВД.До состояния поливочного,всеравно меньше 130-180 Бар не будет. Пружина лопнет,рама сгниет...раньше,чем протреца РВД. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Former boba 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Пружина лопнет,рама сгниет...раньше,чем протреца РВД. На гидравлике, на местах где шланг играет, рвутся, причем на обратке, где давление минимальное. На пневме жить будет очень долго, при условии их не перегибать часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalit Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Подскажите как подсоединить клапан автомобильный чтоб качать насосом. Есть два варианта чтоб была резьба 10х1 или фитинг под шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 поставил РВД 1/4 из железяки с проходом в фитингах 3мм и в шланге 5,6мм... по манометрам фиг поймаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) поставил РВД 1/4 из железяки с проходом в фитингах 3мм и в шланге 5,6мм... по манометрам фиг поймаешь. я вчера катался с открытым выхлопом, без дроселя, все ловилось. проходное если верить ТХ 18 мм клапана, магистраль 8 мм, фитинг тормозной от камоццы, там наверное вход около 5 мм. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Prinse Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 я вчера катался с открытым выхлопом, без дроселя, все ловилось. проходное если верить ТХ 18 мм клапана, магистраль 8 мм, фитинг тормозной от камоццы, там наверное вход около 5 мм. у меня тоже все ловится отлично Lovebb 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 У меня тоже ловится с шагом 20 psi )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У меня тоже ловится с шагом 20 psi )) датчики видимо мгновенно срабатывают... надо уменьшить длину шланга от подушки к клапану сброса... а это невозможно судя по тому как ты собрал. я этого эффекта очень боялся. есть идеи как это исправить. вернешься-обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.