nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 10:37, Lovebb сказал: больше всего интересует проходное сечение, если там оно 2-3 мм, то шланг абсолютно не интересен какое нужно оптимальное проходное сечение? роман 911 1
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 10:55, nik123 сказал: какое нужно оптимальное проходное сечение? оно у всех разное. мне бы 8 мм в идеале было бы. но такого не будет.
nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 10:59, Lovebb сказал: оно у всех разное. мне бы 8 мм в идеале было бы. но такого не будет. например для данлоп 6*2
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 11:04, nik123 сказал: например для данлоп 6*2 например не подушка должна быть, а скорость работы пневмоподвески.
pnevmotaz Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 На шланге каназа этом- переднем штуцер м16 с одной стороны и гайка м20 с другой стороны. длина около 80 см.проходное сечение там достаточно большое, шланг толстый.
Former Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Lovebb сказал: Достаточно это сколько? pnevmotaz сказал: достаточно большое, шланг толстый. 2,5 см,в Биологии,Химии....это-Вселенная! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Former
nik123 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 18:44, Former сказал: 2,5 см,в Биологии,Химии....это-Вселенная! это я его хочу поставить от подушки до доп-рессивера! а от доп-реса до основнова рессивера пойдёт трубка на 6 как думаете попрёт? )
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) @WerW0LF, С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть! так работать будет Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Максимус
nik123 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 11:44, Максимус сказал: С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть! так работать будетpnevmopodveska_1361779524__.jpg с каким таким?
Maximus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) То я @WerW0LF, писал, но тормозных шлангов это также касается! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Максимус
nik123 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 12:07, Максимус сказал: То я @WerW0LF, писал, но тормозных шлангов это также касается! я тут новичок и ещё незнаю где чё и как и кто что писал! так что я непонял что касается тормозных шлангов?
pnevmotaz Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 приходилось держать их в руках, но не замерял. 6-8 мм на глаз
WerW0LF Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 В 07.04.2013 в 11:44, Максимус сказал: @WerW0LF, С таким проходным сечением, о доп-ресиверах можешь сразу забыть! так работать будетpnevmopodveska_1361779524__.jpg Угумс , о допресе речи тут никакой . Колечко подразумевалось что будет . Уперлось в то что не получается просверлить радиальное отверстие диаметром 3 мм , в пластине толщиной 6 мм . Сверло уходит в сторону . Технологически наверное проще сделать в крышке брекета радиальный пропил на всю толщину и заварить туда готовую трубку .
Bog-Jenya Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 Приветствую. Подскажите, как подвести воздух к подушке сверху. Не понимаю, как будет проходить воздух.
boba Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Кто нибудь использовал вот эти шланги http://www.mariklab.ru/shop/hoses/leaderhose.html ???
Former Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Шланги,резина в метоплетке.Расходник.Без обратного клапана.Аналог Виайровским.1/4. На Волоколамке,есть оригинальные Виайр,и с обратным клапаном. Если ставить именно в ,,Тему,, т.е. ввод в подушку-лучше сделать в Железяке,тем же 1/4 (мяхким) РВД,с опрессоваными наконечниками,нужного входа,направления и длины РВД. Чем ниже Барность,тем элластичней(гибше) РВД.До состояния поливочного,всеравно меньше 130-180 Бар не будет. Пружина лопнет,рама сгниет...раньше,чем протреца РВД. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Former boba 1
Obrokoff Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 В 10.04.2013 в 15:31, Former сказал: Пружина лопнет,рама сгниет...раньше,чем протреца РВД. На гидравлике, на местах где шланг играет, рвутся, причем на обратке, где давление минимальное. На пневме жить будет очень долго, при условии их не перегибать часто.
zalit Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Подскажите как подсоединить клапан автомобильный чтоб качать насосом. Есть два варианта чтоб была резьба 10х1 или фитинг под шланг.
cocos Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 поставил РВД 1/4 из железяки с проходом в фитингах 3мм и в шланге 5,6мм... по манометрам фиг поймаешь.
Lovebb Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) В 12.04.2013 в 07:11, cocos сказал: поставил РВД 1/4 из железяки с проходом в фитингах 3мм и в шланге 5,6мм... по манометрам фиг поймаешь. я вчера катался с открытым выхлопом, без дроселя, все ловилось. проходное если верить ТХ 18 мм клапана, магистраль 8 мм, фитинг тормозной от камоццы, там наверное вход около 5 мм. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Lovebb
Igor_Prinse Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 В 12.04.2013 в 08:00, Lovebb сказал: я вчера катался с открытым выхлопом, без дроселя, все ловилось. проходное если верить ТХ 18 мм клапана, магистраль 8 мм, фитинг тормозной от камоццы, там наверное вход около 5 мм. у меня тоже все ловится отлично Lovebb 1
cocos Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 У меня тоже ловится с шагом 20 psi ))
Pafi Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 В 12.04.2013 в 10:30, cocos сказал: У меня тоже ловится с шагом 20 psi )) датчики видимо мгновенно срабатывают... надо уменьшить длину шланга от подушки к клапану сброса... а это невозможно судя по тому как ты собрал. я этого эффекта очень боялся. есть идеи как это исправить. вернешься-обсудим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти