Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на приору, помощь в выборе компонентов


dim

Рекомендуемые сообщения

После того,как все рамки установлены на брюшке,заводим из моторного два конца,вдоль полки,под авто,оставляя в моторе концы ДО АКБ...Т.к у Тя они уже опрессованы наконечниками,выкладывай сразу по месту ,с последующим подхомучиванием уже лентошными хомутами.Магистрали(две) каторые висят из-под мотора,цепляем к первой рамке,и опоясываем хомутом,только лишь фиксируя не затягивая....и так переходим до последней рамки...Кагда магистрали зависли-начинаем с первого (к мотору) хомута-затягивать.Концы-обрезаем,косозубцами.

Магистрали должны быть без провиса,и туго затянуты хомутами.

Сам КГ10+гофра+отштамповка-машину быстрей продашь,пока дождешься обрыв или зацепа.

 

Подведя к багажнику,проводи в багажник через разные сливные,или иные отверстия,через резиновые заглушки.+ и - отдельно.

В багажнике скрути лассо,и оставь с запасом.

 

В моторе посмотри перед установкой....Опрессованый + по-моему не под этот пред.У Тя пред,или зажимной,или компрессионный.Для ввода + в такой пред,нужно так же ,отрезать,а потом опаять,во втулку(есть такие)каторая и войдет в пред,для зажима.Если на преде компресс-то ничево делать не надо.Обрезаеш кабель,освобождая жилы,и крепишь под-компресс.

С преда на АКБ-сам сообразишь....чем и как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што бы потом искать пропавшие 0,2 В?

 

КГ10-не такой уж и крупный,што бы пренебречь ,,ровной,, массой.Кузов сжирает сравнительно много.

Для удобства,и на холые потребители мона цеплять и на кузов.Но на долговренную работу тяговых-масса,а точнее Минус,ставить выделенкой.Кроме Минуса в багажник,рекомендую заменить или паралельно пустить чесным КГ10 ,+ с Гены на + АКБ.Это еще + 0,2 В.И поставить КГ10 с Минуса АКБ на кузов.Это еще 0,1-0,2 В.

Величины вроде бы не большие,но в Сумме от каждого соединения-получаеца 1-3 В.А их то всегда и не хватает...

Посмотрим Заводские характеристики Виайров:Для 10 бар(20л)-достатошно 12,7 В.Для 12-уже 13.0,для 14 Бар-13.8-14.2В....

А при работе двух Виайров 380С-после 8-9 бар-штатное питалово сваливаеца до 12,2В....И чем туже идет забивка,тем активней сброс Силы на Вольтметре.

 

Берем обычный ,любой компрессор,ставим на накачку колеса.Соответственно как ,,порядошный,, пользователь-заводим мотор....Под аккомпонемент шума мотора-мы не можем уловить снижение оборотов компа.А он есть.И даже на 1,8 -2.0 барах....Поддал газку,и вроде комп работает шустрее...Так вот эта шустрость компа-должна быть постоянной,на всех 100% работы.Тады он и качать будет укладываясь в Заводские нормативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были изготовлены панели под компрессоры в ниши багажника. дело было так:

 

формуем картон по нише, все подгоняем, после чего переносим рисунок на фанеру (в нашем случае она 12мм)

OJC8R.jpg

 

CqNTU.jpg

 

отрезаем полосу, которую будем формовать 

 

WVvh6.jpg

 

после этого еще раз все проверяется

 

catU5.jpg

 

Наш щенок в этот момент тоже время зря не теряет, изучает кирпич на вкус  :смайл:

 

JxXs7.jpg

 

нужный кусок готов 

mn7CR.jpg

 

примеряем/подгоняем

 

nTNQe.jpg

 

когда все садится ровно вырезаем второй, по уже готовой форме первого

 

omY8G.jpg

 

потом наждачка и готово  :smile:

UIPT6.jpg

 

а вот это послужит алюминиевой накладкой  :biggrin:

lyxrk.jpg1Jp80.jpg

 

кто знает как легко снять бумагу, которая наклеена сверху - буду благодарен за подсказку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать примерный размер(шаблон) прям с бумагой....и замочить в теплой воде.....На пару часов.Сама поднимеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой интерес появился на энном сайте 

http://pa-rti.ru/komplekt_pnevmopodvesok#

PrioraPeredB.jpg12 000р

Komplekt3B.jpg6 000р

Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой интерес появился на энном сайте 

 

Видели, знаем. Сзади пластиковый стакан брекета выставляется выше корпуса. Если будешь ездить с полноразмерным демпфером - не так страшно, но возможности положить на пузо ждать не стоит.

 

Спереди тоже, стандартные компоненты, поэтому и нижнее положение будет соответствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, разглядел на фото то, о чем ты говоришь.

 

по моему мнению большинство пневм что устанавливаются на приоры основной целью имею возможность уложить на пузо) так что этот вариант врядли будет очень популярен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство пневм что устанавливаются на приоры основной целью имею возможность уложить на пузо) 

 

Ты в этом же направлении движешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да, но приоритет для меня комфорт, на втором месте это нижнее положение и возможность поднять до стока 

Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да, но приоритет для меня комфорт, на втором месте это нижнее положение и возможность поднять до стока 

 

Бери болгарку и беги пилить лонжерон, по крайней мере правый. ;)))

 

Еще было бы неплохой найти кронштейны задней балки со смещением назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я искренне надеюсь отделаться тонким приводом в этом случае)))

 

на бпане продают, но 3см это слишком, если не ошибаюсь у нас в крае кто то делает на 1 см со смещением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий привод вряд ли сможет кардинально изменить ситуацию. А что 3 см? В самый раз. Сколько они хотят за комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкий привод даст 1,5см если при етом распилить кромку(!) лонжерона (сам лонж пилить-варить не надо), то можно уложить так, что до порога будет 3-5,4 см ето на приоре.

 

ето нормотличное решение, если учесть что в сборе он стоит 1,5 тысячи

 

 

а про проставкам которые переносят балку. ну ето явно мимо. в ездовом положении колесо естетически смотрится ужасно(смещено сильно назад)

 

альтернатива есть, просто расточить отверстия на стандартных кронштейнах балки и приварить шайбы(наглядно вечером покажу). сантиметр -1,5 выиграть такой мерой вполне можно. в самом низком положении даст такиеже 3-4 см до порога.

а ниже только дропами, но явно не етими проставкам.

 

все на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а про проставкам которые переносят балку. ну ето явно мимо. в ездовом положении колесо естетически смотрится ужасно(смещено сильно назад)

 

альтернатива есть, просто расточить отверстия на стандартных кронштейнах балки и приварить шайбы(наглядно вечером покажу). сантиметр -1,5 выиграть такой мерой вполне можно. в самом низком положении даст такиеже 3-4 см до порога.

а ниже только дропами, но явно не етими проставкам.

 

все на личном опыте.

Но при дропах кузов точно так же ляжет на заднее колесо и ниже не получится, разве нет? Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при дропах кузов точно так же ляжет на заднее колесо и ниже не получится, разве нет?

 

Дропы можно сразу сделать со смещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вопрос с надежности дропов, балка есть балка 

 

Дропам-то что будет? А так нужно обваривать нижний торец дропа после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, понял схему, наверное удобней чам балку смещать 

Изменено пользователем dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...