Former Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 После того,как все рамки установлены на брюшке,заводим из моторного два конца,вдоль полки,под авто,оставляя в моторе концы ДО АКБ...Т.к у Тя они уже опрессованы наконечниками,выкладывай сразу по месту ,с последующим подхомучиванием уже лентошными хомутами.Магистрали(две) каторые висят из-под мотора,цепляем к первой рамке,и опоясываем хомутом,только лишь фиксируя не затягивая....и так переходим до последней рамки...Кагда магистрали зависли-начинаем с первого (к мотору) хомута-затягивать.Концы-обрезаем,косозубцами. Магистрали должны быть без провиса,и туго затянуты хомутами. Сам КГ10+гофра+отштамповка-машину быстрей продашь,пока дождешься обрыв или зацепа. Подведя к багажнику,проводи в багажник через разные сливные,или иные отверстия,через резиновые заглушки.+ и - отдельно. В багажнике скрути лассо,и оставь с запасом. В моторе посмотри перед установкой....Опрессованый + по-моему не под этот пред.У Тя пред,или зажимной,или компрессионный.Для ввода + в такой пред,нужно так же ,отрезать,а потом опаять,во втулку(есть такие)каторая и войдет в пред,для зажима.Если на преде компресс-то ничево делать не надо.Обрезаеш кабель,освобождая жилы,и крепишь под-компресс. С преда на АКБ-сам сообразишь....чем и как.... Firepro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @Former, все понятно и наглядно. Быть может, сформируешь ФАК по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @Former, спасибо большое, все понятно, буду делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Што бы потом искать пропавшие 0,2 В? КГ10-не такой уж и крупный,што бы пренебречь ,,ровной,, массой.Кузов сжирает сравнительно много. Для удобства,и на холые потребители мона цеплять и на кузов.Но на долговренную работу тяговых-масса,а точнее Минус,ставить выделенкой.Кроме Минуса в багажник,рекомендую заменить или паралельно пустить чесным КГ10 ,+ с Гены на + АКБ.Это еще + 0,2 В.И поставить КГ10 с Минуса АКБ на кузов.Это еще 0,1-0,2 В. Величины вроде бы не большие,но в Сумме от каждого соединения-получаеца 1-3 В.А их то всегда и не хватает... Посмотрим Заводские характеристики Виайров:Для 10 бар(20л)-достатошно 12,7 В.Для 12-уже 13.0,для 14 Бар-13.8-14.2В.... А при работе двух Виайров 380С-после 8-9 бар-штатное питалово сваливаеца до 12,2В....И чем туже идет забивка,тем активней сброс Силы на Вольтметре. Берем обычный ,любой компрессор,ставим на накачку колеса.Соответственно как ,,порядошный,, пользователь-заводим мотор....Под аккомпонемент шума мотора-мы не можем уловить снижение оборотов компа.А он есть.И даже на 1,8 -2.0 барах....Поддал газку,и вроде комп работает шустрее...Так вот эта шустрость компа-должна быть постоянной,на всех 100% работы.Тады он и качать будет укладываясь в Заводские нормативы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 были изготовлены панели под компрессоры в ниши багажника. дело было так: формуем картон по нише, все подгоняем, после чего переносим рисунок на фанеру (в нашем случае она 12мм) отрезаем полосу, которую будем формовать после этого еще раз все проверяется Наш щенок в этот момент тоже время зря не теряет, изучает кирпич на вкус нужный кусок готов примеряем/подгоняем когда все садится ровно вырезаем второй, по уже готовой форме первого потом наждачка и готово а вот это послужит алюминиевой накладкой кто знает как легко снять бумагу, которая наклеена сверху - буду благодарен за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вырезать примерный размер(шаблон) прям с бумагой....и замочить в теплой воде.....На пару часов.Сама поднимеца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) вот такой интерес появился на энном сайте http://pa-rti.ru/komplekt_pnevmopodvesok# 12 000р 6 000р Изменено 5 февраля, 2013 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 вот такой интерес появился на энном сайте Видели, знаем. Сзади пластиковый стакан брекета выставляется выше корпуса. Если будешь ездить с полноразмерным демпфером - не так страшно, но возможности положить на пузо ждать не стоит. Спереди тоже, стандартные компоненты, поэтому и нижнее положение будет соответствующее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 , разглядел на фото то, о чем ты говоришь. по моему мнению большинство пневм что устанавливаются на приоры основной целью имею возможность уложить на пузо) так что этот вариант врядли будет очень популярен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 большинство пневм что устанавливаются на приоры основной целью имею возможность уложить на пузо) Ты в этом же направлении движешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) , да, но приоритет для меня комфорт, на втором месте это нижнее положение и возможность поднять до стока Изменено 6 февраля, 2013 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 , да, но приоритет для меня комфорт, на втором месте это нижнее положение и возможность поднять до стока Бери болгарку и беги пилить лонжерон, по крайней мере правый. ;))) Еще было бы неплохой найти кронштейны задней балки со смещением назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 я искренне надеюсь отделаться тонким приводом в этом случае))) на бпане продают, но 3см это слишком, если не ошибаюсь у нас в крае кто то делает на 1 см со смещением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Тонкий привод вряд ли сможет кардинально изменить ситуацию. А что 3 см? В самый раз. Сколько они хотят за комплект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 3,5р http://магазин.бпан.рф/products/prostavki-dlya-smescheniya-balki-ot-zalimhana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 3,5р Не, это не то. Надо именно кронштейн, чтобы не мудрить со всякими проставками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 тонкий привод даст 1,5см если при етом распилить кромку(!) лонжерона (сам лонж пилить-варить не надо), то можно уложить так, что до порога будет 3-5,4 см ето на приоре. ето нормотличное решение, если учесть что в сборе он стоит 1,5 тысячи а про проставкам которые переносят балку. ну ето явно мимо. в ездовом положении колесо естетически смотрится ужасно(смещено сильно назад) альтернатива есть, просто расточить отверстия на стандартных кронштейнах балки и приварить шайбы(наглядно вечером покажу). сантиметр -1,5 выиграть такой мерой вполне можно. в самом низком положении даст такиеже 3-4 см до порога. а ниже только дропами, но явно не етими проставкам. все на личном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) а про проставкам которые переносят балку. ну ето явно мимо. в ездовом положении колесо естетически смотрится ужасно(смещено сильно назад) альтернатива есть, просто расточить отверстия на стандартных кронштейнах балки и приварить шайбы(наглядно вечером покажу). сантиметр -1,5 выиграть такой мерой вполне можно. в самом низком положении даст такиеже 3-4 см до порога. а ниже только дропами, но явно не етими проставкам. все на личном опыте. Но при дропах кузов точно так же ляжет на заднее колесо и ниже не получится, разве нет? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Но при дропах кузов точно так же ляжет на заднее колесо и ниже не получится, разве нет? Дропы можно сразу сделать со смещением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 , вопрос с надежности дропов, балка есть балка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 , вопрос с надежности дропов, балка есть балка Дропам-то что будет? А так нужно обваривать нижний торец дропа после установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) то есть приваривать к балке сам дроп , ? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) , понял схему, наверное удобней чам балку смещать Изменено 7 февраля, 2013 пользователем dim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @dim, я бы все таки заморочился с кронштейнами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.