mcdmitry Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Подскажите по подключению воздуха такого блока http://techtushino.ru/pages/view_item.php?id=108 Тут всего 5 клапанов, на перед очевидно 2, а назад один получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Тут всего 5 клапанов, на перед очевидно 2, а назад один получается? не 5 а 4 клапана в лучшем случае... хотя вариант очень интересный... но ценник конский. полный, вот такой 5 клапанный покупал за 210 евро... Изменено 16 февраля, 2014 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Цены на него от 3т.р б/у. Есть ли смысл его ставить? Получится 3-х контурная система) Перед отдельно, зад вместеНа зад собираю бублики. Не будет ли сильных кренов? Стаб есть, но спасет ли он... Если только магистрали 4-кой прокладывать, чтоб перетекания не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Цены на него от 3т.р б/у. Есть ли смысл его ставить? Получится 3-х контурная система) Перед отдельно, зад вместе На зад собираю бублики. Не будет ли сильных кренов? Стаб есть, но спасет ли он... Если только магистрали 4-кой прокладывать, чтоб перетекания не былоесли на нем есть вывод для подключения рессивера то это для вас нужный вам четвертый контур. они все все равно объеденены на одну подающую магистраль.а что касается смысла то вам надо определиться с принципом реализации вашей системы. этот блок клапанов замечательно будет работать с компрессором от штатной системы, он предоставит вам и осушение воздуха и необходимый клапан сброса. тоисть у вас на двух компонентах получится как подготовка воздуха так и его раздача контурам. но надо учесть тот момент что у штатных компрессоров мерседеса, ауди, фольксвагена имеется клапан защиты от полного сброса давления в подушках, и если у вас рабочее давление и минимально необходимый вам клиренс на давлении менее 3 очков понадобится лесть в компрессор и перенастраивать на вашу давку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Возникла мысль. Что если клапан сброса использовать на одну из подушек, а сброс осуществлять через клапан подачи? То есть на входе от компрессора поставить клапан в атмосферу и все. Только для этого надо будет открывать 3 клапана - подушки, подачи и дополнительный сброса.Минус - не возможность поднимать и опускать оси одновременно, ну этого в общем и не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @mcdmitry,на вашей планке 4 клапана абсолютно идентичных. из которых три штатно идут на подушки а четвертый на ресивер. вот клапан что на ресивер можете использовать как для четвертого контура или если делаете на три контура для сброса. как ваша сборка клапанов так и моя не предусматривают возможность одновременно и подымать и спускать, тоисть только одно действие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо, теперь разобрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Приобрел по случаю такой блокНемного расстроился. Внутри всего один клапан на гнезде SP. К гнезду P подключен компрессор. Остальные гнезда все в куче. Как работает это все на машине пока не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.