Vlad-bodryi Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) так раскажите раз просто - как ? http://arduino.ru/forum/proekty/canhacker-iz-arduino http://technorix.net/-/8-can-hacker.html http://pccar.ru/showthread.php?t=18909 Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата
Smitt Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 то есть исходя из этих ссылок рассшифровать протокол - просто ? и он стандартизирован ? Цитата
SERG Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 то есть исходя из этих ссылок рассшифровать протокол - просто ?не на столько сложно как вы себе это представляете. Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 не буду кнопками заморачиваться, Х-А-Ч-У ТАК! http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=8016&highlight=EasyVR @Vlad-bodryi,так это альтернатива кнопкам. Неплохая. :-) преимущество в том, что управлять можно вне салона!: 1 - застряв в чаче, можно голосовыми командами снаружи автомобиля поднимать и опускать(условно, то-есть стравливать давление в подушке) колёса 2 - разрешив допуск в авто, можно регулировать высоту авто и активировав конкретные команды например при открытие двери багажника, для больших авто производить загрузку/выгрузку багажника/кузова Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 вот ещё: http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704 @Vlad-bodryi,по последней ссылке вариант уже маленько не актуален становится, из-за отсутствия работы с кан шиной. ребята эту приблуду разрабатывают с непосредственным подсоединением к датчикам для применения на 100% автомобилей. кстати скорей всего приборка у тебя и не только у тебя, неполностью читает данные с кан-шины скорей всего некоторые указатели работают напрямую с датчиками(напр. тем-ра, уровень топлива, давление масла и т.д.), обычно по кану - это обороты, скорость, какие-то сервисные функции(у меня можно читать ошибки, выводятся на одометр хитрыми кобинациями нажатия кнопок), всякие расходы и т.д. поэтому проще подцепиться проводом непосредсвенно к датчику, как для установщиков системы, так и для разработчиков, нетребующее высокой квалификации людей и множества кодов данных разных производителей. сами знаете - стандартов множество и каждый производитель старается привязать покупателя к своим сервисным центрам. кстати, субаровцы хитрые ребята - в инструкциях нет описания чтения ошибок, но функционально она реализована, то-есть по телефону в ипенях вы сможете починить самостоятельно! Цитата
SERG Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 ребята эту приблуду разрабатывают с непосредственным подсоединением к датчикам для применения на 100% автомобилей.увы, но на 100% авто она не применима, много иномарок еще с конца 90 имеют куда сложнее взаимосвязи межблочные нежели вы себе представляете. кстати скорей всего приборка у тебя и не только у тебя, неполностью читает данные с кан-шины скорей всего некоторые указатели работают напрямую с датчиками(напр. тем-ра, уровень топлива, давление масла и т.д.),у меня только уровень топлива в приборку идет, да несколько лампочек индикаторных, все остальное именно с кан шины. тот же датчик температуры подключен к блоку управления двигателем, блок свечей накала тоже к моторнику и не имеет отдельного выхода на контрольку. с блока абс нет аналогового сигнала скорости и аналоговый сигнал выдает уже контроллер приборки для требующих его блокам.и вот в таких автомобилях имеет смысл использовать контроллер приборки. не составляет труда купить такой контроллер, развести плату и реализовать полную совместимость с авто и при этом не повредив ни единого провода. у меня к примеру стрелки по i2C управляются и дисплей тоже, по ISP индикаторные лампы. Цитата
Smitt Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 ну если нет понимания принципа работы, а есть только "все очень сложно\просто по кану" сформулирую очевидную вещ 99% датчиков это резисторы,0-5в, индуктивный\холл. по этому каншман, главное датчик,при подключении конечно же учесть нюансы, что бы не исказить показания для штатных блоков. Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) увы, но на 100% авто она не применима, много иномарок еще с конца 90 имеют куда сложнее взаимосвязи межблочные нежели вы себе представляете. чуток не понимаешь связь... или изначальные корни... ну если нет понимания принципа работы, а есть только "все очень сложно\просто по кану" сформулирую очевидную вещ 99% датчиков это резисторы,0-5в, индуктивный\холл. по этому каншман, главное датчик,при подключении конечно же учесть нюансы, что бы не исказить показания для штатных блоков. совершенно верно, все системы считывают с датчиков-первоисточников, а вот способ обработки, передачи и обмена меняются! не только от поколения, но и от производителя, а также и от модели авто! Изменено 1 марта, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата
SERG Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 @Smitt,ну а если нет к меня необходимых данных в аналоговом виде тогда как, когда их просто нет? С другой стороны, зачем тянуть по машине еще 2 десятка проводов? Если все есть в кан шине... Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) @Smitt,ну а если нет к меня необходимых данных в аналоговом виде тогда как, когда их просто нет? С другой стороны, зачем тянуть по машине еще 2 десятка проводов? Если все есть в кан шине. вся проблема не в том что тянуть провода к датчику-первоисточнику, а проблема в нестандартизированных кодах передачи данных, требующая не только в грамотных инженерах, но и в дорогостоящей поддержке! Изменено 1 марта, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата
SERG Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 вся проблема не в том что тянуть провода к датчику-первоисточнику, а проблема в нестандартизированных кодах передачи данных, требующая не только в грамотных инженерах, но и в дорогостоящей поддержке!а вам подавай универсальное решение.... )))но универсальное решение обречено на ограниченый функционал.... Цитата
mcdmitry Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Изучая принципы работы штатных систем пневмоподвески ауди http://doc.vwclub.org.ua/suspension/audi/a6/allroad_susp_pnevmo2_rus.pdf понял, что она плотно связана с ESP. Например при прохождении поворотов и ускорениях (положительных и отрицательных) корректировки не происходит. Поэтому для контроллера просто необходимо применение акселерометра и датчика поворота руля. ИМХО конечно... Но подключения к датчику тормоза для определения замедления явно не достаточно.Так же там опрос датчиков уровня производится через большие интервалы времени и полагаю что в эти моменты автомобиль должен ехать прямо без кренов и тряски.Вот к такой работе желательно стремиться Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 от безделья почитал принцип ауди - ничего нового для себя не нашёл, как я и предпологал алгоритм системы, только у меня более детальный. датчики положения - сложны и имеют два разных выходных сигналов, аналоговый для фарокорректора и ШИМ для пневмы. сигнал скорости - снимается с приборки и лишь дублируется по КАНу к CAN - лишь привязана ABS/ESP дабы ограничится двумя проводами, какие данные снимает - не могу сказать точно, но скорей всего скорости каждого колеса и может акселерометр. концевики дверей - тоже необязательны, как и говорил ранее - для понтов. концевик на прицеп - вообще, перевод в нормальный уровень и запрет на автоматику скоростного режима, только ручной режим до определённого порога скорости. для противников датчиков давления каждого контура! - опрос идёт каждые 6 мин., путём открытия клапана нужного контура, да ещё и магистрали! - как и говорил ранее, бред, причём полный! нахера клапана тренировать-то? а потребление этой процедуры вообще не в какие рамки не лезет! датчик тем-ры цилиндра компрессора - нужен, как и предпологал ранее. Цитата
mcdmitry Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 C CAN еще берутся обороты двигателя. Система работает лишь на заведенном двигателе при недостаточном давлении в ресивере.Двери нужны чтоб система просыпалась. Хотя в целом достаточно и зажигания. Но немцы всегда просыпаются полностью при открытии двери.Сигнал стартера - нужный я считаю, чтоб прервать любые действия по работе пневмы и не препятствовать нормальному пуску авто.По поводу датчиков давления - ну тут у кого как система в целом построена. Мне например их блок клапанов приятнее, все в одном месте, с одним разъемом.Меня больше интересуют все временные задержки и акселерометр. Чтоб начать изменять уровень, авто должно иметь постоянную скорость и прямолинейность движения, как я понял из ссылки Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) сигнал стартера точно ненужен! система должна активироваться только после успешного запуска двигателя с задержкой 10 сек! так у меня при запуске двигателя происходит включение ходовых огней, радар детектора. этот сигнал лучше взять с лампы генератора, убив зайца заболокировав систему с неисправной зарядкой АКБ! у меня авто полностью просыпается с разблокировки замков дверей(вкл.ПК, усилитель, свет в салоне, прикуриватели, и если отключились по таймеру регистратор и машрутизатор вкючаются и они), но это незначит что мне понадобится работа подвески! у единого блока клапанов тоже есть недостатки. тут зависит только от религии и конструкции этого блока... система выравнивает скорей всего с малыми амплитудами колебаний колёс, их скоростей и скоростей с малыми отклонения каждого из них. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата
SERG Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 @Vlad-bodryi,сигнал стартера, концевики дверей, стоп, датчик скорости, работа двигателя это все нужные сигналы для правильного функционирования. У вас немного не верное толкование назначения сигнала концевиков дверей, стартера... Преимущества их познаются поюзав штатную пневму, у вас здесь нет опыта и следовательно вам не знакомы эти преимущества, прочтите еще разок мануальчик... Цитата
SERG Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 @Vlad-bodryi,а что будет клапанам от того что опрашиваются каждые шесть минут??? Ну дергает блок их кратковременно, ну и что с того, штатные блоки клапанов по десятке лет работают и без проблем. Здесь пожалуй только програмная часть опроса значение имеет... Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryiУ вас немного не верное толкование назначения сигнала концевиков дверей, стартера... Преимущества их познаются поюзав штатную пневму, у вас здесь нет опыта всё может быть.... но у меня очень хорошо работает логика(в голове), ещё до того как система будет мозг парить - я буду знать об этих недостатках или особенностях! ну незнаю, так получается у меня... именно по этому я б уже купил систему у италиуса, а не стал-бы разрабатывать свою. можете спросить у билли бонса и ирженера, ведь именно они являются его потребителями и все они переделывали систему... у меня огромный опыт по переделкам штатных систем(не только автомобильных) и поверь, там недостатков не менее чем у рукоблудных. я могу тебе много рассказать о недостатках и преимуществах по своим автомобилям/техники, где переделывал заводские расчёты грамотных инженеров(не только японских, а также наших и итальянских) имеющих опыт, ресурсы и полигоны для испытаний. я не думаю что там идеально гладко всё... @Vlad-bodryi,а что будет клапанам от того что опрашиваются каждые шесть минут??? Ну дергает блок их кратковременно, ну и что с того, штатные блоки клапанов по десятке лет работают и без проблем. Здесь пожалуй только програмная часть опроса значение имеет... значение имеет не только програмная часть, механическая часть гораздо нежнее электронной, но и это не всё. здесь имеет место быть экономическая часть потребляемой энегрии, а также вносимые броски в бортовую сеть авто(качество элекроснабжения, есть такое понятие), к которым очень чувствительна практически вся электроника. мне гораздо проще поставить датчики с "онлине" отслеживанием. аналогичная ситуация с кулачковым зажиганием на траблёре и бесконтактным датчиком. Цитата
SERG Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryi,так я и не говорю что все машины идеальны и не требуют прикладывания напильника и какойто матери... Что касается конкретно пневмоподвески то именно алгоритмы правильные и максимально оптимальны. И недостатков там есть, но их гораздо меньше чем у рукоблудных. У меня на втором авто пневма штатная, авто 99 года. С момента выпуска сменились 2 года назад подушки да вот на прошлой неделе подшипник в компрессоре заклинил и это все... Конечно не обошлось и без доработки но это всего лишь было связано с неудачным расположением компрессора и клапанов, расположено под днищем и защита предусмотрена только от прямого попадания камней, сейчас компрессор и клапана в ящике... Алгоритм работы отличный, я не знаю что такое вмешиваться в работу ее. Она никоим образом не проявляет своего присутствия. Все действия автоматом выполняются, при этом моск там мега тупой но логика бесподобна. Проработать в голове это одно, вы распишите на бумаге логику и реакцию системы при тех или иных условиях и увидешь что и концевики дверей имеют значение и гику работы по сигналу стопов или стартера. Дело ваше как вы реализовываете свою систему, но утверждать что то или иное лишнее у всех штатных систем более чем не верно. Покатались бы на штатной пневме 5 лет и вы сами поймете почему она просыпается по концевикам дверей, зажиганиию. Причем по этим сигналам она именно просыпается на короткий промежуток времени а вот уже факт работы двигателя является основным. Да и что касается минимизации помех то здесь немаловажным является правильность разводки самих проводов. А минимизация потребления энергии зависит от правильности логики работы блока управления и штатные блоки здесь выигрывают. Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryi У меня на втором авто пневма штатная, авто 99 года. С момента выпуска сменились 2 года назад подушки да вот на прошлой неделе подшипник в компрессоре заклинил и это все... Конечно не обошлось и без доработки но это всего лишь было связано с неудачным расположением компрессора и клапанов, расположено под днищем и защита предусмотрена только от прямого попадания камней, сейчас компрессор и клапана в ящике... Алгоритм работы отличный, я не знаю что такое вмешиваться в работу ее. Она никоим образом не проявляет своего присутствия. Все действия автоматом выполняются, при этом моск там мега тупой но логика бесподобна. у нас с тобой разные условия эксплуатации, ведь ты авто не эксплуатируешь при -35С так? по уши в грязи и снегу не лазаешь при +35С - -35С, так? на бордюры одним/двумя колёсами не паркуешься и не залезаешь, так? сколько по времени проработает компрессор пр -35С? думаю что не больше одной зимы он протянет при активной регулировке... Цитата
SERG Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryi,конечно, -35 у нас редкость но вот по снегу и грязи приходится ездить. да и +35 это у нас нормальная летняя температура, бывает и выше... с чего ты взял что на бардюрах не паркуюсь, приходится и такое проделывать и как одним так и тремя колесами. что касается компрессора то я тебе уже написал, с 99 года активного регулирования вот только на прошлой неделе накрылся подшипник, тоисть 15 лет без проблемной эксплуатации в составе штатной пневмы. это разве мало??? поэтому повторюсь еще разок, алгоритм работы, правильный алгоритм, и оптимальное кол-во дополнительных сигналов влияют на то как у вас и сколько проработает компрессор. Цитата
PALN Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 @Vlad-bodryi,а что будет клапанам от того что опрашиваются каждые шесть минут??? Ну дергает блок их кратковременно, ну и что с того, штатные блоки клапанов по десятке лет работают и без проблем. Здесь пожалуй только програмная часть опроса значение имеет... Что не нашел откуда этот вопрос пошел, но если это о том, чтобы диагностировать клапана, то делается этогораздо проще. Причем можно даже на аппаратном уровне. Используем LM339 с обвязкой. Далее смотрим в моменты, когда на клапан НЕ подано напряжение. Т.е. фактически смотрим целостность цепи прозвонкой на массу. Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 ну?! все вместе со снегом растаяли? если кто-нибудь даст идеи как снять логи с датчиков положения на меге, и перенести это в графический вид, желательно готовый скетч))))) Цитата
Wazokrit Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Ардуиной не пользуюсь, и не буду....мне проще сделать то что мне изначально нужно. Могу расписать принцип..... Включаем ацп.....задаем что считывать надо с 0го до 3го...получаем 4 опрашиваемых канала.Опорное напряжение надо подключать 5в)))чтоб без делителя обойтись. Данные будут в виде 0-1023....все дальше преобразуйте сколько угодно.....Экран подключилли и вывели..... Вот я кстати закончил платку первую на атмеге8 показометр) Правда уже найдены проблемы, и в новой версии устраены+ добалены защиты по входам)и доп фильтр) Изменено 20 марта, 2014 пользователем Wazokrit Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.