Vlad-bodryi Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) так раскажите раз просто - как ? http://arduino.ru/forum/proekty/canhacker-iz-arduino http://technorix.net/-/8-can-hacker.html http://pccar.ru/showthread.php?t=18909 Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smitt Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 то есть исходя из этих ссылок рассшифровать протокол - просто ? и он стандартизирован ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 то есть исходя из этих ссылок рассшифровать протокол - просто ?не на столько сложно как вы себе это представляете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 не буду кнопками заморачиваться, Х-А-Ч-У ТАК! http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=8016&highlight=EasyVR @Vlad-bodryi,так это альтернатива кнопкам. Неплохая. :-) преимущество в том, что управлять можно вне салона!: 1 - застряв в чаче, можно голосовыми командами снаружи автомобиля поднимать и опускать(условно, то-есть стравливать давление в подушке) колёса 2 - разрешив допуск в авто, можно регулировать высоту авто и активировав конкретные команды например при открытие двери багажника, для больших авто производить загрузку/выгрузку багажника/кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 вот ещё: http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704 @Vlad-bodryi,по последней ссылке вариант уже маленько не актуален становится, из-за отсутствия работы с кан шиной. ребята эту приблуду разрабатывают с непосредственным подсоединением к датчикам для применения на 100% автомобилей. кстати скорей всего приборка у тебя и не только у тебя, неполностью читает данные с кан-шины скорей всего некоторые указатели работают напрямую с датчиками(напр. тем-ра, уровень топлива, давление масла и т.д.), обычно по кану - это обороты, скорость, какие-то сервисные функции(у меня можно читать ошибки, выводятся на одометр хитрыми кобинациями нажатия кнопок), всякие расходы и т.д. поэтому проще подцепиться проводом непосредсвенно к датчику, как для установщиков системы, так и для разработчиков, нетребующее высокой квалификации людей и множества кодов данных разных производителей. сами знаете - стандартов множество и каждый производитель старается привязать покупателя к своим сервисным центрам. кстати, субаровцы хитрые ребята - в инструкциях нет описания чтения ошибок, но функционально она реализована, то-есть по телефону в ипенях вы сможете починить самостоятельно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 ребята эту приблуду разрабатывают с непосредственным подсоединением к датчикам для применения на 100% автомобилей.увы, но на 100% авто она не применима, много иномарок еще с конца 90 имеют куда сложнее взаимосвязи межблочные нежели вы себе представляете. кстати скорей всего приборка у тебя и не только у тебя, неполностью читает данные с кан-шины скорей всего некоторые указатели работают напрямую с датчиками(напр. тем-ра, уровень топлива, давление масла и т.д.),у меня только уровень топлива в приборку идет, да несколько лампочек индикаторных, все остальное именно с кан шины. тот же датчик температуры подключен к блоку управления двигателем, блок свечей накала тоже к моторнику и не имеет отдельного выхода на контрольку. с блока абс нет аналогового сигнала скорости и аналоговый сигнал выдает уже контроллер приборки для требующих его блокам.и вот в таких автомобилях имеет смысл использовать контроллер приборки. не составляет труда купить такой контроллер, развести плату и реализовать полную совместимость с авто и при этом не повредив ни единого провода. у меня к примеру стрелки по i2C управляются и дисплей тоже, по ISP индикаторные лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smitt Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 ну если нет понимания принципа работы, а есть только "все очень сложно\просто по кану" сформулирую очевидную вещ 99% датчиков это резисторы,0-5в, индуктивный\холл. по этому каншман, главное датчик,при подключении конечно же учесть нюансы, что бы не исказить показания для штатных блоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) увы, но на 100% авто она не применима, много иномарок еще с конца 90 имеют куда сложнее взаимосвязи межблочные нежели вы себе представляете. чуток не понимаешь связь... или изначальные корни... ну если нет понимания принципа работы, а есть только "все очень сложно\просто по кану" сформулирую очевидную вещ 99% датчиков это резисторы,0-5в, индуктивный\холл. по этому каншман, главное датчик,при подключении конечно же учесть нюансы, что бы не исказить показания для штатных блоков. совершенно верно, все системы считывают с датчиков-первоисточников, а вот способ обработки, передачи и обмена меняются! не только от поколения, но и от производителя, а также и от модели авто! Изменено 1 марта, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 @Smitt,ну а если нет к меня необходимых данных в аналоговом виде тогда как, когда их просто нет? С другой стороны, зачем тянуть по машине еще 2 десятка проводов? Если все есть в кан шине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) @Smitt,ну а если нет к меня необходимых данных в аналоговом виде тогда как, когда их просто нет? С другой стороны, зачем тянуть по машине еще 2 десятка проводов? Если все есть в кан шине. вся проблема не в том что тянуть провода к датчику-первоисточнику, а проблема в нестандартизированных кодах передачи данных, требующая не только в грамотных инженерах, но и в дорогостоящей поддержке! Изменено 1 марта, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 вся проблема не в том что тянуть провода к датчику-первоисточнику, а проблема в нестандартизированных кодах передачи данных, требующая не только в грамотных инженерах, но и в дорогостоящей поддержке!а вам подавай универсальное решение.... )))но универсальное решение обречено на ограниченый функционал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Изучая принципы работы штатных систем пневмоподвески ауди http://doc.vwclub.org.ua/suspension/audi/a6/allroad_susp_pnevmo2_rus.pdf понял, что она плотно связана с ESP. Например при прохождении поворотов и ускорениях (положительных и отрицательных) корректировки не происходит. Поэтому для контроллера просто необходимо применение акселерометра и датчика поворота руля. ИМХО конечно... Но подключения к датчику тормоза для определения замедления явно не достаточно.Так же там опрос датчиков уровня производится через большие интервалы времени и полагаю что в эти моменты автомобиль должен ехать прямо без кренов и тряски.Вот к такой работе желательно стремиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 от безделья почитал принцип ауди - ничего нового для себя не нашёл, как я и предпологал алгоритм системы, только у меня более детальный. датчики положения - сложны и имеют два разных выходных сигналов, аналоговый для фарокорректора и ШИМ для пневмы. сигнал скорости - снимается с приборки и лишь дублируется по КАНу к CAN - лишь привязана ABS/ESP дабы ограничится двумя проводами, какие данные снимает - не могу сказать точно, но скорей всего скорости каждого колеса и может акселерометр. концевики дверей - тоже необязательны, как и говорил ранее - для понтов. концевик на прицеп - вообще, перевод в нормальный уровень и запрет на автоматику скоростного режима, только ручной режим до определённого порога скорости. для противников датчиков давления каждого контура! - опрос идёт каждые 6 мин., путём открытия клапана нужного контура, да ещё и магистрали! - как и говорил ранее, бред, причём полный! нахера клапана тренировать-то? а потребление этой процедуры вообще не в какие рамки не лезет! датчик тем-ры цилиндра компрессора - нужен, как и предпологал ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 C CAN еще берутся обороты двигателя. Система работает лишь на заведенном двигателе при недостаточном давлении в ресивере.Двери нужны чтоб система просыпалась. Хотя в целом достаточно и зажигания. Но немцы всегда просыпаются полностью при открытии двери.Сигнал стартера - нужный я считаю, чтоб прервать любые действия по работе пневмы и не препятствовать нормальному пуску авто.По поводу датчиков давления - ну тут у кого как система в целом построена. Мне например их блок клапанов приятнее, все в одном месте, с одним разъемом.Меня больше интересуют все временные задержки и акселерометр. Чтоб начать изменять уровень, авто должно иметь постоянную скорость и прямолинейность движения, как я понял из ссылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) сигнал стартера точно ненужен! система должна активироваться только после успешного запуска двигателя с задержкой 10 сек! так у меня при запуске двигателя происходит включение ходовых огней, радар детектора. этот сигнал лучше взять с лампы генератора, убив зайца заболокировав систему с неисправной зарядкой АКБ! у меня авто полностью просыпается с разблокировки замков дверей(вкл.ПК, усилитель, свет в салоне, прикуриватели, и если отключились по таймеру регистратор и машрутизатор вкючаются и они), но это незначит что мне понадобится работа подвески! у единого блока клапанов тоже есть недостатки. тут зависит только от религии и конструкции этого блока... система выравнивает скорей всего с малыми амплитудами колебаний колёс, их скоростей и скоростей с малыми отклонения каждого из них. Изменено 9 марта, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 @Vlad-bodryi,сигнал стартера, концевики дверей, стоп, датчик скорости, работа двигателя это все нужные сигналы для правильного функционирования. У вас немного не верное толкование назначения сигнала концевиков дверей, стартера... Преимущества их познаются поюзав штатную пневму, у вас здесь нет опыта и следовательно вам не знакомы эти преимущества, прочтите еще разок мануальчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 @Vlad-bodryi,а что будет клапанам от того что опрашиваются каждые шесть минут??? Ну дергает блок их кратковременно, ну и что с того, штатные блоки клапанов по десятке лет работают и без проблем. Здесь пожалуй только програмная часть опроса значение имеет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryiУ вас немного не верное толкование назначения сигнала концевиков дверей, стартера... Преимущества их познаются поюзав штатную пневму, у вас здесь нет опыта всё может быть.... но у меня очень хорошо работает логика(в голове), ещё до того как система будет мозг парить - я буду знать об этих недостатках или особенностях! ну незнаю, так получается у меня... именно по этому я б уже купил систему у италиуса, а не стал-бы разрабатывать свою. можете спросить у билли бонса и ирженера, ведь именно они являются его потребителями и все они переделывали систему... у меня огромный опыт по переделкам штатных систем(не только автомобильных) и поверь, там недостатков не менее чем у рукоблудных. я могу тебе много рассказать о недостатках и преимуществах по своим автомобилям/техники, где переделывал заводские расчёты грамотных инженеров(не только японских, а также наших и итальянских) имеющих опыт, ресурсы и полигоны для испытаний. я не думаю что там идеально гладко всё... @Vlad-bodryi,а что будет клапанам от того что опрашиваются каждые шесть минут??? Ну дергает блок их кратковременно, ну и что с того, штатные блоки клапанов по десятке лет работают и без проблем. Здесь пожалуй только програмная часть опроса значение имеет... значение имеет не только програмная часть, механическая часть гораздо нежнее электронной, но и это не всё. здесь имеет место быть экономическая часть потребляемой энегрии, а также вносимые броски в бортовую сеть авто(качество элекроснабжения, есть такое понятие), к которым очень чувствительна практически вся электроника. мне гораздо проще поставить датчики с "онлине" отслеживанием. аналогичная ситуация с кулачковым зажиганием на траблёре и бесконтактным датчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryi,так я и не говорю что все машины идеальны и не требуют прикладывания напильника и какойто матери... Что касается конкретно пневмоподвески то именно алгоритмы правильные и максимально оптимальны. И недостатков там есть, но их гораздо меньше чем у рукоблудных. У меня на втором авто пневма штатная, авто 99 года. С момента выпуска сменились 2 года назад подушки да вот на прошлой неделе подшипник в компрессоре заклинил и это все... Конечно не обошлось и без доработки но это всего лишь было связано с неудачным расположением компрессора и клапанов, расположено под днищем и защита предусмотрена только от прямого попадания камней, сейчас компрессор и клапана в ящике... Алгоритм работы отличный, я не знаю что такое вмешиваться в работу ее. Она никоим образом не проявляет своего присутствия. Все действия автоматом выполняются, при этом моск там мега тупой но логика бесподобна. Проработать в голове это одно, вы распишите на бумаге логику и реакцию системы при тех или иных условиях и увидешь что и концевики дверей имеют значение и гику работы по сигналу стопов или стартера. Дело ваше как вы реализовываете свою систему, но утверждать что то или иное лишнее у всех штатных систем более чем не верно. Покатались бы на штатной пневме 5 лет и вы сами поймете почему она просыпается по концевикам дверей, зажиганиию. Причем по этим сигналам она именно просыпается на короткий промежуток времени а вот уже факт работы двигателя является основным. Да и что касается минимизации помех то здесь немаловажным является правильность разводки самих проводов. А минимизация потребления энергии зависит от правильности логики работы блока управления и штатные блоки здесь выигрывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryi У меня на втором авто пневма штатная, авто 99 года. С момента выпуска сменились 2 года назад подушки да вот на прошлой неделе подшипник в компрессоре заклинил и это все... Конечно не обошлось и без доработки но это всего лишь было связано с неудачным расположением компрессора и клапанов, расположено под днищем и защита предусмотрена только от прямого попадания камней, сейчас компрессор и клапана в ящике... Алгоритм работы отличный, я не знаю что такое вмешиваться в работу ее. Она никоим образом не проявляет своего присутствия. Все действия автоматом выполняются, при этом моск там мега тупой но логика бесподобна. у нас с тобой разные условия эксплуатации, ведь ты авто не эксплуатируешь при -35С так? по уши в грязи и снегу не лазаешь при +35С - -35С, так? на бордюры одним/двумя колёсами не паркуешься и не залезаешь, так? сколько по времени проработает компрессор пр -35С? думаю что не больше одной зимы он протянет при активной регулировке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @Vlad-bodryi,конечно, -35 у нас редкость но вот по снегу и грязи приходится ездить. да и +35 это у нас нормальная летняя температура, бывает и выше... с чего ты взял что на бардюрах не паркуюсь, приходится и такое проделывать и как одним так и тремя колесами. что касается компрессора то я тебе уже написал, с 99 года активного регулирования вот только на прошлой неделе накрылся подшипник, тоисть 15 лет без проблемной эксплуатации в составе штатной пневмы. это разве мало??? поэтому повторюсь еще разок, алгоритм работы, правильный алгоритм, и оптимальное кол-во дополнительных сигналов влияют на то как у вас и сколько проработает компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @Vlad-bodryi,а что будет клапанам от того что опрашиваются каждые шесть минут??? Ну дергает блок их кратковременно, ну и что с того, штатные блоки клапанов по десятке лет работают и без проблем. Здесь пожалуй только програмная часть опроса значение имеет... Что не нашел откуда этот вопрос пошел, но если это о том, чтобы диагностировать клапана, то делается этогораздо проще. Причем можно даже на аппаратном уровне. Используем LM339 с обвязкой. Далее смотрим в моменты, когда на клапан НЕ подано напряжение. Т.е. фактически смотрим целостность цепи прозвонкой на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 да-а-а... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ну?! все вместе со снегом растаяли? если кто-нибудь даст идеи как снять логи с датчиков положения на меге, и перенести это в графический вид, желательно готовый скетч))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Ардуиной не пользуюсь, и не буду....мне проще сделать то что мне изначально нужно. Могу расписать принцип..... Включаем ацп.....задаем что считывать надо с 0го до 3го...получаем 4 опрашиваемых канала.Опорное напряжение надо подключать 5в)))чтоб без делителя обойтись. Данные будут в виде 0-1023....все дальше преобразуйте сколько угодно.....Экран подключилли и вывели..... Вот я кстати закончил платку первую на атмеге8 показометр) Правда уже найдены проблемы, и в новой версии устраены+ добалены защиты по входам)и доп фильтр) Изменено 20 марта, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.