Перейти к содержанию

Контроллер подвески opensource


Рекомендуемые сообщения

проблема как раз в твоём экранчике...

Такой экранище не для наших машин и дорог и температурных перепадов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой экранище не для наших машин и дорог и температурных перепадов )))

 

почему так категорично?! религия не позволяет? опыт есть? ты думаешь, что ты его затыкаешь в дороге и постоянно что-то будешь тыкать и особенно регулировать подвеску и всё остальное 70% пути?

 

если ты перелестнёшь назад, то увидишь мою ссылку и опыт с похожим экраном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли оно, такое?

У меня стоит планшет 7" музыка/еино/нави и пр. Громкость оставил механическую, т.к. это удобней в 100500 раз чем на сенсоре тыкать. 

Температуру выставить и скорость печки, тоже удобней механическими крутилками выставлять ИМХО.

На видео ещё и железо или софт заторможенные, совсем печально выглядит. 

 

Да и если всё это завести на такой дисплей. А вдруг тач помрет или шлейф где-то перетрется. Останешься и без климата и без музыки и без подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли оно, такое?

У меня стоит планшет 7" музыка/еино/нави и пр. Громкость оставил механическую, т.к. это удобней в 100500 раз чем на сенсоре тыкать. 

Температуру выставить и скорость печки, тоже удобней механическими крутилками выставлять ИМХО.

На видео ещё и железо или софт заторможенные, совсем печально выглядит. 

 

Да и если всё это завести на такой дисплей. А вдруг тач помрет или шлейф где-то перетрется. Останешься и без климата и без музыки и без подвески

 

ну, если будут делать все как ты - тогда да, можно остаться без всего :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

 

в прямом!

 

нужно немного пошевелить мозгом прежде чем делать выводы и собирать систему!

 

ты думаешь там всё это выполняет один блок на одной ОС?! и если экран сдохнет или система зависнет ничего работать небудет?! ты тоже мои сообщения пропускаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По написали то сколь )) А кто как относится к связи между блоками по I2C? Получается меньше проводов между клавой, клапанами и прочим, и можно к DUE подцепить, с её 3.3в, датчики на 5 вольт через 4х канальный АЦП на ADS1115, а переферией управлять через PCA9555.
а то!!!

затык в том что I2C изначально разработана для связи компонентов внутри одного блока. 

и поведение в ее чистом виде для связи на расстоянии непредсказуемы, но как бы есть трансиверы для I2C позволяющие применять её с удалением компонентов на значительные расстояния.

а вообще нормально отношусь к ней...

 

 


Вот примерчик блока клапанов с применением PCA9555 и силовых транзисторов, управление по 4 проводам, если на плате еще и конвертер 12-> 5в спаять, то вообще управление по 2 проводам.
на драйве видал его уже, хорошо изготовлен... )))

ребята, зачем контроллеру пневмы применять DUE, здесь даже меги 1280 много.

вы все хотите привинтить дисплеи к нему, а ведь оно там и нафиг ненадо...

контроллер пневмы должен только свою основную функцию выполнять, и принимать и отправлять данные в космос, вот космос у нас есть второй контроллер который занимается обработкой получаемой от периферийных блоков данных и отображения на дисплее или иные действие...

тоисть у контроллера пневмы должна быть автономность и работа не зависеть от внешних устройств.

стремление впихнуть все в одно отвлекает от основной задачи, правильного кода для адекватной работы пневмы. именно на этом надо акцентировать внимание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

контроллер пневмы должен только свою основную функцию выполнять, и принимать и отправлять данные в космос, вот космос у нас есть второй контроллер который занимается обработкой получаемой от периферийных блоков данных и отображения на дисплее или иные действие...

 

 

Тож начинаю склоняться к разделению, щас экран едет, его к DUE подключать буду, с графикой она всё же побыстрее работает, судя по тестам, да и к CAN шине её можно подключить напрямую без доп блоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тож начинаю склоняться к разделению
правильное направление выбрано.

 

 


щас экран едет, его к DUE подключать буду, с графикой она всё же побыстрее работает, судя по тестам,
для графики можно было и поинтереснее выбрать чем DUE типа малинки и ему подобных, но это так, мое ИМХО.

сам не пробовал, но интерес проявляю ибо в настоящий момент место мультимедии в авто пока свободно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду кнопками заморачиваться, Х-А-Ч-У ТАК!

http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=8016&highlight=EasyVR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю, да и зубами о такую панель будет жестковато. у Фоменко с подбором кадров плоховатенько...

 

ну так что, моей концепцией будем заниматься? или мне одному чпокаться?

 

вот ещё:

http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad-bodryi,по последней ссылке вариант уже маленько не актуален становится, из-за отсутствия работы с кан шиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad-bodryi,как причем? У многих авто скорость, обороты и масса других параметров передается к штатной приборке по кан шине.

Поэтому как не крути а кан шина уже должна учитываться, иначе смысл смены приборки стрелочной на дисплей не интересен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы собрался грабить кан приборок то ?

а мне в этом нет необходимости, ну не вижу я преимуществ для себя. 

в тоже время в моем случае это реализовать очень просто, но повторюсь- для меня нет в этом необходимости.

автомобильчик у меня хоть и с прошлого столетия но в тоже время все блоки- абс, эбу, климат, иммо и приборка общаются между собой по кан шине.

собственно сам предмет разговора- post-199-0-09121700-1393547695_thumb.jpgpost-199-0-37798600-1393547760_thumb.jpgpost-199-0-08041800-1393547601_thumb.jpg

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...