PIW2004 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 проблема как раз в твоём экранчике... Такой экранище не для наших машин и дорог и температурных перепадов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Такой экранище не для наших машин и дорог и температурных перепадов ))) почему так категорично?! религия не позволяет? опыт есть? ты думаешь, что ты его затыкаешь в дороге и постоянно что-то будешь тыкать и особенно регулировать подвеску и всё остальное 70% пути? если ты перелестнёшь назад, то увидишь мою ссылку и опыт с похожим экраном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А надо ли оно, такое? У меня стоит планшет 7" музыка/еино/нави и пр. Громкость оставил механическую, т.к. это удобней в 100500 раз чем на сенсоре тыкать. Температуру выставить и скорость печки, тоже удобней механическими крутилками выставлять ИМХО. На видео ещё и железо или софт заторможенные, совсем печально выглядит. Да и если всё это завести на такой дисплей. А вдруг тач помрет или шлейф где-то перетрется. Останешься и без климата и без музыки и без подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А надо ли оно, такое? У меня стоит планшет 7" музыка/еино/нави и пр. Громкость оставил механическую, т.к. это удобней в 100500 раз чем на сенсоре тыкать. Температуру выставить и скорость печки, тоже удобней механическими крутилками выставлять ИМХО. На видео ещё и железо или софт заторможенные, совсем печально выглядит. Да и если всё это завести на такой дисплей. А вдруг тач помрет или шлейф где-то перетрется. Останешься и без климата и без музыки и без подвески ну, если будут делать все как ты - тогда да, можно остаться без всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 В смысле? в прямом! нужно немного пошевелить мозгом прежде чем делать выводы и собирать систему! ты думаешь там всё это выполняет один блок на одной ОС?! и если экран сдохнет или система зависнет ничего работать небудет?! ты тоже мои сообщения пропускаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 По написали то сколь )) А кто как относится к связи между блоками по I2C? Получается меньше проводов между клавой, клапанами и прочим, и можно к DUE подцепить, с её 3.3в, датчики на 5 вольт через 4х канальный АЦП на ADS1115, а переферией управлять через PCA9555.а то!!!затык в том что I2C изначально разработана для связи компонентов внутри одного блока. и поведение в ее чистом виде для связи на расстоянии непредсказуемы, но как бы есть трансиверы для I2C позволяющие применять её с удалением компонентов на значительные расстояния. а вообще нормально отношусь к ней... Вот примерчик блока клапанов с применением PCA9555 и силовых транзисторов, управление по 4 проводам, если на плате еще и конвертер 12-> 5в спаять, то вообще управление по 2 проводам.на драйве видал его уже, хорошо изготовлен... )))ребята, зачем контроллеру пневмы применять DUE, здесь даже меги 1280 много. вы все хотите привинтить дисплеи к нему, а ведь оно там и нафиг ненадо... контроллер пневмы должен только свою основную функцию выполнять, и принимать и отправлять данные в космос, вот космос у нас есть второй контроллер который занимается обработкой получаемой от периферийных блоков данных и отображения на дисплее или иные действие... тоисть у контроллера пневмы должна быть автономность и работа не зависеть от внешних устройств. стремление впихнуть все в одно отвлекает от основной задачи, правильного кода для адекватной работы пневмы. именно на этом надо акцентировать внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIW2004 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 контроллер пневмы должен только свою основную функцию выполнять, и принимать и отправлять данные в космос, вот космос у нас есть второй контроллер который занимается обработкой получаемой от периферийных блоков данных и отображения на дисплее или иные действие... Тож начинаю склоняться к разделению, щас экран едет, его к DUE подключать буду, с графикой она всё же побыстрее работает, судя по тестам, да и к CAN шине её можно подключить напрямую без доп блоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Тож начинаю склоняться к разделениюправильное направление выбрано. щас экран едет, его к DUE подключать буду, с графикой она всё же побыстрее работает, судя по тестам,для графики можно было и поинтереснее выбрать чем DUE типа малинки и ему подобных, но это так, мое ИМХО.сам не пробовал, но интерес проявляю ибо в настоящий момент место мультимедии в авто пока свободно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 таки тема стремительно умирает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 скукатища-а... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 скукатища-а...та да.... ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oprst2000 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А что это вообще за зверь такой - ардуин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 не буду кнопками заморачиваться, Х-А-Ч-У ТАК! http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=8016&highlight=EasyVR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @Vlad-bodryi,так это альтернатива кнопкам. Неплохая. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 а вот альтернатива "Тесла" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @Vlad-bodryi,не эстетично. Ваапще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 вот и я думаю, да и зубами о такую панель будет жестковато. у Фоменко с подбором кадров плоховатенько... ну так что, моей концепцией будем заниматься? или мне одному чпокаться? вот ещё: http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @Vlad-bodryi,по последней ссылке вариант уже маленько не актуален становится, из-за отсутствия работы с кан шиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 а кан шина причём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 так вот я о чём: http://my.mail.ru/video/mail/bersenev_s/_myvideo/11.html#video=/mail/bersenev_s/_myvideo/11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @Vlad-bodryi,как причем? У многих авто скорость, обороты и масса других параметров передается к штатной приборке по кан шине. Поэтому как не крути а кан шина уже должна учитываться, иначе смысл смены приборки стрелочной на дисплей не интересен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smitt Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) а как вы собрался грабить кан приборок то ? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Smitt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) а как вы собрался грабить кан приборок то ? а мне в этом нет необходимости, ну не вижу я преимуществ для себя. в тоже время в моем случае это реализовать очень просто, но повторюсь- для меня нет в этом необходимости. автомобильчик у меня хоть и с прошлого столетия но в тоже время все блоки- абс, эбу, климат, иммо и приборка общаются между собой по кан шине. собственно сам предмет разговора- Изменено 28 февраля, 2014 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smitt Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 так раскажите раз просто - как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.