Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.02.2014 в 04:46, Vlad-bodryi сказал:

проблема как раз в твоём экранчике...

Такой экранище не для наших машин и дорог и температурных перепадов )))

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 25.02.2014 в 05:33, PIW2004 сказал:

Такой экранище не для наших машин и дорог и температурных перепадов )))

 

почему так категорично?! религия не позволяет? опыт есть? ты думаешь, что ты его затыкаешь в дороге и постоянно что-то будешь тыкать и особенно регулировать подвеску и всё остальное 70% пути?

 

если ты перелестнёшь назад, то увидишь мою ссылку и опыт с похожим экраном.

Опубликовано

А надо ли оно, такое?

У меня стоит планшет 7" музыка/еино/нави и пр. Громкость оставил механическую, т.к. это удобней в 100500 раз чем на сенсоре тыкать. 

Температуру выставить и скорость печки, тоже удобней механическими крутилками выставлять ИМХО.

На видео ещё и железо или софт заторможенные, совсем печально выглядит. 

 

Да и если всё это завести на такой дисплей. А вдруг тач помрет или шлейф где-то перетрется. Останешься и без климата и без музыки и без подвески

Опубликовано
  В 25.02.2014 в 06:08, v0lt сказал:

А надо ли оно, такое?

У меня стоит планшет 7" музыка/еино/нави и пр. Громкость оставил механическую, т.к. это удобней в 100500 раз чем на сенсоре тыкать. 

Температуру выставить и скорость печки, тоже удобней механическими крутилками выставлять ИМХО.

На видео ещё и железо или софт заторможенные, совсем печально выглядит. 

 

Да и если всё это завести на такой дисплей. А вдруг тач помрет или шлейф где-то перетрется. Останешься и без климата и без музыки и без подвески

 

ну, если будут делать все как ты - тогда да, можно остаться без всего :смайл:

Опубликовано
  В 25.02.2014 в 06:18, v0lt сказал:

В смысле?

 

в прямом!

 

нужно немного пошевелить мозгом прежде чем делать выводы и собирать систему!

 

ты думаешь там всё это выполняет один блок на одной ОС?! и если экран сдохнет или система зависнет ничего работать небудет?! ты тоже мои сообщения пропускаешь?

Опубликовано

 

 

  PIW2004 сказал:

По написали то сколь )) А кто как относится к связи между блоками по I2C? Получается меньше проводов между клавой, клапанами и прочим, и можно к DUE подцепить, с её 3.3в, датчики на 5 вольт через 4х канальный АЦП на ADS1115, а переферией управлять через PCA9555.
а то!!!

затык в том что I2C изначально разработана для связи компонентов внутри одного блока. 

и поведение в ее чистом виде для связи на расстоянии непредсказуемы, но как бы есть трансиверы для I2C позволяющие применять её с удалением компонентов на значительные расстояния.

а вообще нормально отношусь к ней...

 

 

  PIW2004 сказал:

Вот примерчик блока клапанов с применением PCA9555 и силовых транзисторов, управление по 4 проводам, если на плате еще и конвертер 12-> 5в спаять, то вообще управление по 2 проводам.
на драйве видал его уже, хорошо изготовлен... )))

ребята, зачем контроллеру пневмы применять DUE, здесь даже меги 1280 много.

вы все хотите привинтить дисплеи к нему, а ведь оно там и нафиг ненадо...

контроллер пневмы должен только свою основную функцию выполнять, и принимать и отправлять данные в космос, вот космос у нас есть второй контроллер который занимается обработкой получаемой от периферийных блоков данных и отображения на дисплее или иные действие...

тоисть у контроллера пневмы должна быть автономность и работа не зависеть от внешних устройств.

стремление впихнуть все в одно отвлекает от основной задачи, правильного кода для адекватной работы пневмы. именно на этом надо акцентировать внимание.

 

Опубликовано
  В 25.02.2014 в 08:46, SERG сказал:

 

контроллер пневмы должен только свою основную функцию выполнять, и принимать и отправлять данные в космос, вот космос у нас есть второй контроллер который занимается обработкой получаемой от периферийных блоков данных и отображения на дисплее или иные действие...

 

 

Тож начинаю склоняться к разделению, щас экран едет, его к DUE подключать буду, с графикой она всё же побыстрее работает, судя по тестам, да и к CAN шине её можно подключить напрямую без доп блоков. 

Опубликовано

 

 

  PIW2004 сказал:

Тож начинаю склоняться к разделению
правильное направление выбрано.

 

 

  PIW2004 сказал:

щас экран едет, его к DUE подключать буду, с графикой она всё же побыстрее работает, судя по тестам,
для графики можно было и поинтереснее выбрать чем DUE типа малинки и ему подобных, но это так, мое ИМХО.

сам не пробовал, но интерес проявляю ибо в настоящий момент место мультимедии в авто пока свободно...

Опубликовано

вот и я думаю, да и зубами о такую панель будет жестковато. у Фоменко с подбором кадров плоховатенько...

 

ну так что, моей концепцией будем заниматься? или мне одному чпокаться?

 

вот ещё:

http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704

Опубликовано

@Vlad-bodryi,как причем? У многих авто скорость, обороты и масса других параметров передается к штатной приборке по кан шине.

Поэтому как не крути а кан шина уже должна учитываться, иначе смысл смены приборки стрелочной на дисплей не интересен...

Опубликовано (изменено)
  Smitt сказал:

а как вы собрался грабить кан приборок то ?

а мне в этом нет необходимости, ну не вижу я преимуществ для себя. 

в тоже время в моем случае это реализовать очень просто, но повторюсь- для меня нет в этом необходимости.

автомобильчик у меня хоть и с прошлого столетия но в тоже время все блоки- абс, эбу, климат, иммо и приборка общаются между собой по кан шине.

собственно сам предмет разговора- post-199-0-09121700-1393547695_thumb.jpgpost-199-0-37798600-1393547760_thumb.jpgpost-199-0-08041800-1393547601_thumb.jpg

Изменено пользователем SERG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...