ПавелК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Амортизаторы такого диаметра мне неизвестны, мелкий диаметр не сможет поднять кузов, проще все сделать оригинальное - чем привязывать к чему-то. ОК! Будем посмотреть. Для цилиндра труба нужна соответствующая, ну и для штока. Чистота поверхности там - первое дело. Иначе сальнику "труба"! Мне ещё не приходилось видеть сальник чтоб по водопроводной трубе ходил))) (утрирую). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Зачем аморт. Можно использовать домкрат. 3 - 5 -20 тон И рычаг он любой имхо осилит. Всё правильно... Так лень жеж! (не даром лень - двигатель прогресса!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Чистота поверхности пофиг, главное что бы там шов корректный был, шлифануть внутри нетрудно - даже чернуху, а вот шов изнутри убрать трудно - только в токарке приспособлением. Поэтому нержа предпочтительней - там внутри все ровно и в зеркало доводить не надо - достаточно гладкие стенки.....тебе там несколько раз в неделю поднять-то. По водопроводной трубе не сальник - шток, там нужна втулка - причем усилие там будет весьма нехилое......возможно и 40 мм будет мало - что-то близкое к 50мм. Слушай, заразная штука-то.....я хожу в гараж и ловлю себя что каждый раз на свой прицеп посматриваю.....;) У меня скиф-2, корыто 2х1.8, как раз хотел подвеску переделать и на раму его поставить....мож то-же самосвал изобразить...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Чистота поверхности пофиг, главное что бы там шов корректный был, шлифануть внутри нетрудно - даже чернуху, а вот шов изнутри убрать трудно - только в токарке приспособлением. Поэтому нержа предпочтительней - там внутри все ровно и в зеркало доводить не надо - достаточно гладкие стенки.....тебе там несколько раз в неделю поднять-то. По водопроводной трубе не сальник - шток, там нужна втулка - причем усилие там будет весьма нехилое......возможно и 40 мм будет мало - что-то близкое к 50мм. Слушай, заразная штука-то.....я хожу в гараж и ловлю себя что каждый раз на свой прицеп посматриваю.....;) У меня скиф-2, корыто 2х1.8, как раз хотел подвеску переделать и на раму его поставить....мож то-же самосвал изобразить...? Ну дык... И я о том же! Ресиверы, подушки и тому подобное уже пережёвано мульён раз. Шовную трубу стрёмно использовать, развернёт враз. Кто её светил на предмет раковин и т.д.? Я на магистральных газопроводах более 30-ти лет тружусь, всякое повидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Насчет "шовную трубу развернет..." - громко не говори....у вас тут по моему только шовной в качестве ресиверов и торгуют....прессуя ее по 100кг....:) Ну а серьезно - ничего ей не будет, не те давления и усилия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Насчет "шовную трубу развернет..." - громко не говори....у вас тут по моему только шовной в качестве ресиверов и торгуют....прессуя ее по 100кг....:) Ну а серьезно - ничего ей не будет, не те давления и усилия. Как знать... Ресиверы изготовляют как РЕСИВЕР изначально и не из водопроводной трубы. Магистральную трубу ваще руками варят, только люди эти каждый год сдают образцы своей работы и если что не так,-допуска к работе не получают! Варят заборы ))) и всё остальное, что работает без давления. Дома понятно, можно и из кровельного что-нить варганить. При изг. ресивера важно торец делать выпуклым, более равномерно нагрузка распределяется. Почему бутылка для шампанского вогнутая? Отож! Кузов можно наверное и с помощью какого-нить редуктора с рычагом приподымать. Привод от эл мотора 12В, потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Давай о сварке в этой теме не будем...? Априори мы тут все знатные сварщики и имем или имели как допуск к трубе, так и профильное образование, хорошее личное оборудование - вплоть до последнего писка сварочной моды и доступ к деффектоскопии - на предмет проверки личных швов....на том и закончим...:) В тему - у самодельного пневмоцилиндра один и очень существенный недостаток, это его габарит - куда спрятать....? Если стартовое положение продольное - то и начать подьем трудно будет..... Изменено 8 октября, 2013 пользователем Андрей_Иванович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Вот так даже! Уважаю... Тогда вопрос сварки закрыт! ) Да, по расположению сам думал... Остаётся через рычаг, тогда укреплять раму, нагрузка то не хилая. Надо подумать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ладно, раму укрепили - но стартовое положение если с горизонтали такое что усилие надо чуть не в разы больше.....наверное твой изначальный вариант с подухой - самый реализуемый и будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ну я ж не просто так сразу о нём сказал, думал, прикидывал. Ось вращения в центр тяжести, поближе к нему, чтоб зубы, без фиксации корыта, не повылетали ))), ну и подушку в тот раён. Можно помочь подъёмом зада машины. Ладно, будем ваять, по возможности , Которая выпадает не так часто, как хотелось бы... К сожалению! Но это к делу не относится. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А подушка какая у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Как обзывается не помню, в диаметре ~ 250мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Облом-с... Прицеп на рессорах. ((( Ось вращения сместить не выйдет.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 фото давай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 фото давай! Немогу! Прицеп на родине, а я за 250км(. Там просто, рама, на ней рессоры, сверху на раму прикручено корыто. Задний борт откидывается вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 http://uralbenzoteh.ru/produktsiya/pritsepy-telegi greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Отличный вариант! Нет не сам прицеп, а принцип! Опрокидывание вокруг колёс, нужно только дышло переделать! Ну может и длину прицепа назад наростить. Держи + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) http://uralbenzoteh.ru/produktsiya/pritsepy-telegi Бывал я там, видел их. Игрушечные они. Изменено 15 октября, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Бывал я там, видел их. Игрушечные они. "Это не серьёзно!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
овен Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Отличный вариант! Нет не сам прицеп, а принцип! Опрокидывание вокруг колёс ... Хорош для перевозки колесной техники. Для сыпучих материалов не очень - всё опрокидыванием вокруг колёс не вывалишь . Мне видится конструкция, где пневмоподвеска кузова при увеличении накачки поворачивает его относительно задника рамы . Рама держит: ось колёс в горизонте и дышло; кузов сзади "на петлях", спереди на замке. Подухи между осью колес и кузовом. При отщелкивании замка кузов готов к опрокидыванию . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Хорош для перевозки колесной техники. Для сыпучих материалов не очень - всё опрокидыванием вокруг колёс не вывалишь . Мне видится конструкция, где пневмоподвеска кузова при увеличении накачки поворачивает его относительно задника рамы . Рама держит: ось колёс в горизонте и дышло; кузов сзади "на петлях", спереди на замке. Подухи между осью колес и кузовом. При отщелкивании замка кузов готов к опрокидывани Да, всё так. Какое прикладываемое усилие должно быть при разгрузке, ну, скажем кил 500-700? Усилие то будет действовать в средине, ну приблизительно. Выход - не перегружать, и конструкция работоспособная, что тут ещё можно обсуждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Посмотрите на мои рисунки выше, если есть понятие поймёте. Можно двойную раму как рисовал, во круг оси, а можно и вокруг колёс, отстегнуть от дышла. Усилие можно добиться и не большого, ход подушки тоже не большой, всё будет зависить от расчётов и установки. .Ну нет у меня прицепа, сделаю, может через пару лет... Идеи есть, - воплощать негде.... Ну подумайте чуток... Изменено 15 октября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелК Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Посмотрите на мои рисунки выше, если есть понятие поймёте. Можно двойную раму как рисовал, во круг оси, а можно и вокруг колёс, отстегнуть от дышла. Усилие можно добиться и не большого, ход подушки тоже не большой, всё будет зависить от расчётов и установки. .Ну нет у меня прицепа, сделаю, может через пару лет... Идеи есть, - воплощать негде.... Ну подумайте чуток... Как получится небольшое усилие? Оно, жеж, передаётся прямо! Ну уж слишком наворочено))). Проще, наверное,разгружать если корыто будет как бы ёрзать(подшипники?) назад по раме, тем самым выходя на ось вращения в раёне центра тяжести,(защёлки? ) ну и дальше, я думаю, понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Представь, просто представь, не обращайся к стереотипам, что прицеп этот стоит на рессорах, остальное, примерно, то-же. Ну типа не от квадрика он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 я не пойму, ну что не устраивает в раком варианте? Опустил, пристегнул. Центр тяжести, чуть ближе к дышлу ( ну что-бы машину не стремился поднять) На дышло подуху, Надо опрокинуть, качнул, перевернул ( нет воздуха, можно и руками. Главное развесовку угодать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.