Перейти к содержанию

Легковой прицеп


maks

Рекомендуемые сообщения

 

Амортизаторы такого диаметра мне неизвестны, мелкий диаметр не сможет поднять кузов, проще все сделать оригинальное - чем привязывать к чему-то.

 

ОК! Будем посмотреть. Для цилиндра труба нужна соответствующая, ну и для штока. Чистота поверхности там - первое дело. Иначе сальнику "труба"! Мне ещё не приходилось видеть сальник чтоб по водопроводной трубе ходил))) (утрирую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем аморт. Можно использовать домкрат. 3 - 5 -20 тон 

И рычаг он любой имхо осилит.

Всё правильно... Так лень жеж!  (не даром лень - двигатель прогресса!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистота поверхности пофиг, главное что бы там шов корректный был, шлифануть внутри нетрудно - даже чернуху, а вот шов изнутри убрать трудно - только в токарке приспособлением.

Поэтому нержа предпочтительней - там внутри все ровно и в зеркало доводить не надо - достаточно гладкие стенки.....тебе там несколько раз в неделю поднять-то.

По водопроводной трубе не сальник - шток, там нужна втулка - причем усилие там будет весьма нехилое......возможно и 40 мм будет мало - что-то близкое к 50мм.

 

Слушай, заразная штука-то.....я хожу в гараж и ловлю себя что каждый раз на свой прицеп посматриваю.....;)

У меня скиф-2, корыто 2х1.8, как раз хотел подвеску переделать и на раму его поставить....мож то-же самосвал изобразить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистота поверхности пофиг, главное что бы там шов корректный был, шлифануть внутри нетрудно - даже чернуху, а вот шов изнутри убрать трудно - только в токарке приспособлением.

Поэтому нержа предпочтительней - там внутри все ровно и в зеркало доводить не надо - достаточно гладкие стенки.....тебе там несколько раз в неделю поднять-то.

По водопроводной трубе не сальник - шток, там нужна втулка - причем усилие там будет весьма нехилое......возможно и 40 мм будет мало - что-то близкое к 50мм.

 

Слушай, заразная штука-то.....я хожу в гараж и ловлю себя что каждый раз на свой прицеп посматриваю.....;)

У меня скиф-2, корыто 2х1.8, как раз хотел подвеску переделать и на раму его поставить....мож то-же самосвал изобразить...?

Ну дык... И я о том же!  Ресиверы, подушки и тому подобное уже пережёвано мульён раз. Шовную трубу стрёмно использовать, развернёт враз. Кто её светил на предмет раковин и т.д.? Я на магистральных газопроводах более 30-ти лет тружусь, всякое повидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "шовную трубу развернет..." - громко не говори....у вас тут по моему только шовной в качестве ресиверов и торгуют....прессуя ее по 100кг....:)

Ну а серьезно - ничего ей не будет,  не те давления и усилия.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "шовную трубу развернет..." - громко не говори....у вас тут по моему только шовной в качестве ресиверов и торгуют....прессуя ее по 100кг....:)

Ну а серьезно - ничего ей не будет,  не те давления и усилия.

Как знать... Ресиверы изготовляют как РЕСИВЕР изначально и не из водопроводной трубы. Магистральную трубу ваще руками варят, только люди эти каждый год сдают образцы своей работы и если что не так,-допуска к работе не получают! Варят заборы ))) и всё остальное, что работает без давления.   Дома понятно, можно и из кровельного что-нить варганить. При изг. ресивера важно  торец   делать  выпуклым, более равномерно нагрузка распределяется. Почему бутылка для шампанского вогнутая? Отож!

Кузов можно наверное и с помощью какого-нить редуктора с рычагом приподымать. Привод от эл мотора 12В, потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай о сварке в этой теме не будем...?

Априори мы тут все знатные сварщики и имем или имели как допуск к трубе, так и профильное образование, хорошее личное оборудование - вплоть до последнего писка сварочной моды и доступ к деффектоскопии - на предмет проверки личных швов....на том и закончим...:)

 

В тему - у самодельного пневмоцилиндра один и очень существенный недостаток, это его габарит - куда спрятать....?

Если стартовое положение продольное - то и начать подьем трудно будет.....

Изменено пользователем Андрей_Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так даже! Уважаю... Тогда вопрос сварки закрыт! )

Да, по расположению сам думал... Остаётся через рычаг, тогда укреплять раму, нагрузка то не хилая. Надо подумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, раму укрепили - но стартовое положение если с горизонтали такое что усилие надо чуть не в разы больше.....наверное твой изначальный вариант с подухой - самый реализуемый и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж не просто так сразу о нём сказал, думал, прикидывал. Ось вращения в центр тяжести, поближе к нему, чтоб зубы, без фиксации корыта, не повылетали ))), ну и подушку в тот раён. Можно помочь подъёмом зада машины.

Ладно, будем ваять, по возможности , Которая выпадает не так часто, как хотелось бы... К сожалению! Но это к делу не относится. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Облом-с...   Прицеп на рессорах. (((  Ось вращения сместить не выйдет.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото давай!

Немогу! Прицеп на родине, а я за 250км(. Там просто, рама, на ней рессоры, сверху на раму прикручено корыто. Задний борт откидывается вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вариант! Нет не сам прицеп, а принцип! Опрокидывание вокруг колёс, нужно только дышло переделать! Ну может и длину прицепа назад наростить.

Держи +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал я там, видел их. :smile:Игрушечные они.

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вариант! Нет не сам прицеп, а принцип! Опрокидывание вокруг колёс ...

Хорош для перевозки колесной техники. Для сыпучих материалов не очень - всё опрокидыванием вокруг колёс не вывалишь .  

Мне видится конструкция, где пневмоподвеска кузова при увеличении накачки поворачивает его относительно задника рамы .

Рама держит:

ось колёс в горизонте и дышло;

кузов сзади "на петлях", спереди на замке.

Подухи между осью колес и кузовом.

При отщелкивании замка  кузов готов к опрокидыванию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош для перевозки колесной техники. Для сыпучих материалов не очень - всё опрокидыванием вокруг колёс не вывалишь .  

Мне видится конструкция, где пневмоподвеска кузова при увеличении накачки поворачивает его относительно задника рамы .

Рама держит:

ось колёс в горизонте и дышло;

кузов сзади "на петлях", спереди на замке.

Подухи между осью колес и кузовом.

При отщелкивании замка  кузов готов к опрокидывани

 

Да, всё так. Какое прикладываемое усилие должно быть при разгрузке, ну, скажем кил 500-700? Усилие то будет действовать в средине, ну приблизительно.  Выход - не перегружать, и конструкция работоспособная, что тут ещё можно обсуждать? :apstenu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на мои рисунки выше, если есть понятие поймёте. Можно двойную раму как рисовал, во круг оси, а можно и вокруг колёс, отстегнуть от дышла. Усилие можно добиться и не большого, ход подушки тоже не большой, всё будет зависить от расчётов и установки. .Ну нет у меня прицепа, сделаю, может через пару лет... Идеи есть, - воплощать негде.... Ну подумайте чуток...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на мои рисунки выше, если есть понятие поймёте. Можно двойную раму как рисовал, во круг оси, а можно и вокруг колёс, отстегнуть от дышла. Усилие можно добиться и не большого, ход подушки тоже не большой, всё будет зависить от расчётов и установки. .Ну нет у меня прицепа, сделаю, может через пару лет... Идеи есть, - воплощать негде.... Ну подумайте чуток...

Как получится небольшое усилие? Оно, жеж, передаётся прямо! Ну уж слишком наворочено))). Проще, наверное,разгружать если корыто будет как бы ёрзать(подшипники?) назад по раме, тем самым выходя на ось вращения в раёне центра тяжести,(защёлки? ) ну и дальше, я думаю, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, просто представь, не обращайся к стереотипам, что прицеп этот стоит на рессорах, остальное, примерно, то-же. Ну типа не от квадрика он...

kvadro_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не пойму, ну что не устраивает в раком варианте?

Опустил, пристегнул. Центр тяжести, чуть ближе к дышлу ( ну что-бы машину не стремился поднять) На дышло подуху, Надо опрокинуть, качнул, перевернул ( нет воздуха, можно и руками. Главное развесовку угодать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...