low13 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 В 10.02.2014 в 16:37, v0lt сказал: Можно нубский вопрос. Зачем нужно ложить тачку на порог?+1 Чтоб потом не уехать когда тачка не поднимется
low13 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Если стоит егаз, то на 2 см поднимать двиг надо. Так же надо думать с бензобаком,порогами и коробкой. Удачи ;)
ILDrik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) В 10.02.2014 в 16:22, albertis сказал: вот про такие тонкости не слышал в моем окружении есть 14ка у которой на 4см лифтанули двиг он ничего не говорил про патрубки) если патрубок не махнуть,то нижний патрубок встает в натяг и тянет вверх за собойо радиатор...Можно ездить и так(до поры до времени)-а можно этот патрубок заменить на 10ный(ток чутка укоротить его) 1 фото родный патрубок...Второе фото уже десяточный... Изменено 13 февраля, 2014 пользователем ILDrik
landlow Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Что бы уложить на порог нужно стаб снять а двиг хватит на 2см поднять
saiiika199 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 08:48, landlow сказал: Что бы уложить на порог нужно стаб снять а двиг хватит на 2см поднять А как без стаба машина себя чувствует на трассе и в городе?
ILDrik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В 13.02.2014 в 10:06, saiiika199 сказал: А как без стаба машина себя чувствует на трассе и в городе? cтаб только на скорости нужен...(по трассе)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти