kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ипать, какие мы умные... T-camry '86 мотор 3S-GTE от калдины '01 буст 0,8 кг, форсы сток, давление топлива 3,8 кг, фронталка. Макс темпер на выхлопе 780'С. Смесь стабильно 14,2. Если турбина не будет охлаждаться, при таких температурах она тупо сгорит. Включи обычный компрессор и накачай в камеру 1 кг, сильно воздух нагрелся? А теперь прогрей мотор и потрогай турбину? Рука выдхержит ее температуру? Учи матчасть тюнер... насмешил, спасибо ))) смесь на бусте 14,2 ))))))))))) а темпер выхлопа ты после турбины мерил что ли? Лог можешь скинуть? Или ты по приборчикам на панели настраивал? ))))))))))) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Смесь по ШЛЗ АЕМ, темпер по датчику Apexi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ага без логов значит на глаз. А датчик егт поди после турбины уже стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ага, в банку датчик воткнут. На моем 4,2-х литровом дизеле с бустом в 1кг и мех аппаратурой при нагрузке темпер выхлопа вообще не поднимается больше 450. Куле ты за него уцепился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Дизели только не надо сюда приплетать:) У них и температура в ходе рабочих процессов ниже на 500 даже больше градусов. Кто Вам сказал, что на механические компрессоры не ставят кульки? Смесь 14.2 на бусте - ваще смех:) ( какая степень, какие углы расскажите?) Компрессор надует 2 бара и вы хотите сказать воздух не нагреется, ага ну да:) Тепловые пушки и турбокомпрессоры какбы немного разные вещи. Вопрос почему же когда делают приводной компрессор из холодной части турбины ставят кульки?:) это раз. Воздух в турбине греется не до температуры горячки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 по вертикали рост температуры, по горизонтали обороты суперчарджера, при любых оборотах чаргер минимум на 60 градусов повышает температуру воздуха. Т.е. всасывает 30, на выходе 90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Температура самого компрессора в этот момент какова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Компрессор надует 2 бара и вы хотите сказать воздух не нагреется, ага ну да:) Нагреется, но не на 60'С Тепловые пушки и турбокомпрессоры какбы немного разные вещи. Вопрос почему же когда делают приводной компрессор из холодной части турбины ставят кульки?:) это раз. Воздух в турбине греется не до температуры горячки.Я просто привел аналогию. И там и там холодный воздух входит, горячий выходит. Воздух греется от прохождения через горячее тело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Дизели только не надо сюда приплетать:) У них и температура в ходе рабочих процессов ниже на 500 даже больше градусов. Не на 500, разница меньше. Темпер выхлопа меньше из-за более высокого КПД, меньше энергии уходит в тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Не на 500, разница меньше. Темпер выхлопа меньше из-за более высокого КПД, меньше энергии уходит в тепло. Ну да ага. У дизелей температура еле дотягивает до 1800К, а у бензина 2300-2400К... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, забыл уточнить, мех компрессор может дать гораздо большее давление на впуске, чем турбина. Это главные его плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Оч. интересная тема! Вот бы ещё оппоненты общались без взаимных упрёков и насмешек!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) температура на входе 20 градусов, на выходе 110 градусов. Без кулька можно до килограмма дуть, и только в расжатый мотор, а то один детон. Вообщем отстой. вот М45 чарджер итоновский при никакущем бусте дельтаТ уже 60 градусов цельсия. учите матчасть Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Оч. интересная тема! Вот бы ещё оппоненты общались без взаимных упрёков и насмешек!!! ну если человек не разбирается в вопросе, что тут еще поделаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 температура на входе 20 градусов, на выходе 110 градусов. Без кулька можно до килограмма дуть, и только в расжатый мотор, а то один детон. Вообщем отстой. вот М45 чарджер итоновский при никакущем бусте дельтаТ уже 60 градусов цельсия. учите матчасть Повторю еще раз для особо одаренных, какова температура тела компрессора в этот момент? Или Вы термодинамикой пренебрегаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да, забыл уточнить, мех компрессор может дать гораздо большее давление на впуске, чем турбина. Это главные его плюс. Только с ростом давления у компрессора еще больше падает КПД => греет воздух. И если скажем качать комрессором 2 бара и турбиной2 бара при прочих равных турба интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ну если человек не разбирается в вопросе, что тут еще поделаешь А Вы, я посмотрю, кандидатскую по мех и турбо нагнетателям написали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smitt Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) @kort, я удивлен твоему упорству на этом форуме в этой теме ))) не знаю как в Дагестане но тут ходила легенда что воздух при сжатии охлаждается ))) ничто так не веселит как упрямое невежество. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Smitt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Только с ростом давления у компрессора еще больше падает КПД => греет воздух. И если скажем качать комрессором 2 бара и турбиной2 бара при прочих равных турба интереснее. Опять теория или есть факты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @kort, я удивлен твоему упорству на этом форуме в этой теме ))) не знаю как в Дагестане но тут ходила легенда что воздух при сжатии охлаждется ))) сам удивлен ) хотя форум не профильный, не знаю чо я разошелся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Оброков, узбагойся. Ты ничерта не шаришь в том что пишешь, кандидатскую рисуй сам себе. Мы настраиваем машины, да и сами собираем их, и отлично видим где и что греется, и откуда что снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Опять теория или есть факты? Есть опыт:) + какбы логика и образование соответствующее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Оброков, узбагойся. Ты ничерта не шаришь в том что пишешь, кандидатскую рисуй сам себе. Мы настраиваем машины, да и сами собираем их, и отлично видим где и что греется, и откуда что снимается. Ага, видел я таких настройщиков ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ага, видел я таких настройщиков ;) Так же как и мы таких у которых в бусте смесь 14.2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smitt Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 я предложу подитожить и закрыть тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.